Любовь Буйволова
Сценарий спортивного праздника в старшей группе «День Защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал под марш и выстраиваются около скамейки.
Ведущий:
Нашей Армии Российской
День рождения в феврале!
Слава ей, непобедимой!
Слава миру на Земле!
Трубы громкие поют.
Нашей армии…
Дети: Салют!
Мальчик:
В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки обязательно
Мальчишек поздравляют.
1-я девочка:
Мы не подарим вам цветов:
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много тёплых слов
У вас в сердцах оставят.
2-я девочка:
Публикация «Сценарий спортивного праздника в старшей группе „День Защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Мы пожелаем вам навек,
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
3-я девочка:
Мы собрали всех ребят
На военный на парад.
Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей, непобедимой!
Слава миру на земле!
Исполняется песня «Бравые солдаты», музыка Ю. Чичкова.
Детский оркестр исполняет песню «Капитан» на музыкальных инструментах.
Мальчик.
Мы сегодня на зарядку
Вышли дружно, по порядку
И с особым наслажденьем
Выполняем упражненья!
Ведь сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин —
День защитника Отечества
Знает каждый гражданин!
Чтоб здоровье крепкое
Было у ребят,
Ведь мальчишка —
Это будущий солдат!
Чтобы быть выносливым
В учении и в бою,
Защищать любимую
Родину свою!
Дети выполняют зарядку под песню «Весёлая зарядка» (упражнения по выбору педагога).
Ведущий: Молодцы! А знаете ли вы, как выглядят наши солдаты, и какие войска в армии есть?
Дети рассматривают и обсуждают иллюстрации, на которых изображены солдаты разных родов войск. Последней рассматривается форма моряка.
Мальчик:
Послушайте, ребята,
Что я хочу сказать:
Давайте в капитанов
Начнём мы все играть.
Корабль плывёт по мору,
Обгоняя всех кругом,
И морские бьются волны,
Ты прощай, родимый дом.
Мальчики исполняют танец «Яблочко» .
Ведущий: На корабле всегда есть сигнальщик – человек, который передаёт флажками сигналы другим кораблям.
Проводится динамическое упражнение «Сигнальщики».
Ведущий:
Мы стоим, как на земле, (ноги расставлены, руки отведены назад)
А плывём на корабле. (руки броском выносят вперёд и отводят назад)
И сигналим каждый раз,
Когда дан такой приказ.
Направо – поворот, (правую руку отводят в сторону и поворачивают в
том же направлении голову)
Налево – поворот. (левую руку отводят в сторону и поворачивают в
том же направлении голову)
А ну-ка, не зевай, (поднимают вверх правую руку)
Сигналы подавай! (поднимают вверх левую руку)
Проводится игра на внимание «Сигнальщики».
Ведущий:
Вот флажки – четыре цвета.
Нам игра знакома эта.
Флаг я желтый подниму –
Всех похлопать попрошу.
Флаг зеленый подниму –
Всех потопать попрошу.
Синий – будем мы молчать.
Красный – все «Ура!» кричать.
Игра повторяется 3 раза.
Ведущий:
Чтоб здоровьем завидным отличаться
Надо больше тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок:
Кто из вас самый меткий стрелок.
Проводится соревнование «Самый меткий стрелок» (метание мяча в корзину).
Ведущий:
Все вы будущие солдаты!
Как удержите вы автоматы?
Мышцы крепкие нужны,
Руки сильные важны!
В строй скорее становитесь
Да крепче за канат держись!
Конкурс 1 «Перетягивание каната».
Ведущий: А теперь, друзья, я вам загадаю загадки. Загадки не простые, а морские.
Конкурс 2 «Загадки».
Чтобы сильная волна
Корабль сдвинуть не смогла,
За борт быстро цепь бросаем,
В воду груз тот опускаем. (Якорь)
Чтоб увидеть мне вдали
Пароходы, корабли,
В него быстро погляжу,
Всей команде расскажу. (Бинокль)
Качается стрелка туда и сюда.
Укажет нам север и юг без труда. (Компас)
Конкурс 3 «Доставь пакет».
Дети делятся на две команды. На двух ногах дети по очереди прыгают в обручи, проходят по мостику, перепрыгивают через камешек и берут флажок. Последний ребёнок в команде берёт пакет. Побеждает команда, которая быстрее донесёт пакет в «штаб».
Конкурс 4 «Рыбаки».
Участвует 2 ребёнка. Встают друг напротив друга. У каждого в руке удочка, соединенная одной леской. Посередине лески – рыбка. Нужно намотать леску на удочку (держать удочку следует двумя руками). Побеждает тот, кто быстрее доберется до рыбки.
Конкурс 5 «Прыжки через обруч».
Ведущий:
Делу – время, час – забаве.
Команда первая – направо,
Тут – вторая становись!
Состязанья начались!
Участвуют только девочки. Они делятся на две команды. Первая девочка в каждой команде прыжками через большой обруч должна доскакать до кегли и вернуться обратно, передать эстафету следующей девочке. Побеждает команда, которая быстрее прошла эстафету.
Ведущий: Ребята, давайте все вместе повторим пословицы об армии.
Где смелость – там победа.
Смелого враг не возьмёт.
Смелый боец – и в бою молодец.
Чем крепче дружба, тем легче служба.
Герой – за Родину горой.
Жить – Родине служить.
Если армия сильна – непобедима и страна.
Ведущий: Мы много говорили о Родине, о своей стране. Как называется страна, где мы живём?
Дети: Россия!
Дети исполняют песню «У моей России».
Мальчик:
Трубы громкие поют.
Нашей армии…
Все: Салют!
Мальчик:
В космос корабли плывут.
Нашей армии…
Все: Салют!
Мальчик:
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Все: Салют!
Ведущий:
Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли вы, бед не зная,
Чтобы не было войны!
А теперь нам всем пора
Крикнуть: «Армии – ура!».
Дети: Армии – ура!
Под музыку «Триумфальный марш» дети выходят из зала.