Папки-передвижки

Сценарий театрализованной постановки с детьми ОВЗ

Екатерина Копылова
Сценарий театрализованной постановки с детьми ОВЗ

Сценарий театрализованной постановки детьми ОВЗ)

Цели

Формирование двигательной активности детей, группового игрового опыта, активизирование общения детей со сверстниками, развивать диалогическую речь.

Задачи

• Воспитывать сплоченность и взаимоуважение, воспитание дружбы, организованности.

• Развивать свободное общение с взрослыми и детьми в ходе игровой и двигательной деятельности.

Публикация «Сценарий театрализованной постановки с детьми ОВЗ» размещена в разделах

• Создавать радостное настроение у детей, положительно эмоциональный настрой в ходе театрализованного мероприятия, вызвать эмоциональный отклик.

• Формировать умение выразительности имитационных движений.

• Способствовать коррекции психических функций детей.

• Развивать речь, мышление, самооценку.

Материалы: ширма яблоко, разноцветные гольфы, покрывала или платки музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия

В центр зала под музыку выходит мама с дочкой. Гуляют по поляне и подходят к зеленой ширме-полянка.

Д: Мама, смотри на листочках (траве) белые жемчужинки. Что это?

М: И правда, похожи на жемчужины! Это яйца бабочки!

Д: А что, бабочки вылупляются из яиц?

М: Про волшебное превращение бабочки, есть рассказ.

Д: Как интересно, мама расскажи.

М: Слушай внимательно. (уходят из зала)

В один из прекрасных летних дней на поляне родилась гусеница (выходят из ширмы гусеницы-носки, медленно и слушают движения по тексту и за психологом! Она ползала по земле, травинкам, листочкам.

Она могла часами разглядывать свой яркий окрас и виртуозно демонстрировать красоту своего тела.

На поляне было много жителей, и многие из них умели летать, особенно ее внимание привлекали бабочки с великолепными крыльями. Нашей гусенице очень хотелось научиться летать, но не все гусеницы разделяли ее желание.

Она думала, что странная и ей становилось грустно и в такие моменты гусеница заползала на самый теплый листочек, свернувшись в калачик мечтала. В своих мечтах она видела себя бабочкой, как она порхает с цветка на цветок, пьет сладкий нектар, поднимается высоко в небо и танцует с такими же, как она бабочками. Гусеница была упорна в своих намерениях летать, и понимала, что нужно что-то менять. (эмитируют поедание) Подкрепилась вдоволь зеленой листвой, лепестками цветов и ягодами. Забралась на ветку дерева, где было тихо, спокойно и никто не насмехался. (спускаются вниз за ширму) Она сплела себе уютный шалашик-кокон и погрузилась в мир грез.

(опускается ширма, за ней коконы, сидят) Прошло время и кокон стал тесен нашей гусенице. Проснулась она оттого, что у неё ужасно чесалась спина. (изображают движения и поднимаются постепенно) Тогда Гусеница стала тереться о стенки кокона. (повторяют все по тексту) Кокон начал трескаться и вот уже появилось первое крылышко и второе, она осторожно выпрямила свое тонкое тельце. Первые лучи солнца обогрели ее тоненькие крылья, радость переполняла ее! Она глубоко вздохнула, встряхнула стройные лапки и непреодолимое желание взлететь закружило ее в воздухе. Вокруг нее летали другие бабочки, а наша ликовала, что мечта ее сбылась. (аплодисменты и участники благодарят и уходят)

Чему нас может научить бабочка: В каждом из нас есть своя внутренняя бабочка, которая ждет часа «Х».

1. В каждом из нас есть скрытые таланты и способности.

2. Но нужны условия, чтобы они смогли раскрыться и освободиться.

3. Наша жизнь состоит из разных этапов, так же, как и трансформация бабочки.

4. Мы проходим через множество изменений, прежде чем стать, тем, кем мы хотели бы стать.

5. Помните, когда ситуация покажется вам безвыходной, подумайте: то, что стало концом для гусеницы, стало началом для бабочки.

6. Все, что есть в вашей жизни, может способствовать вашему развитию. Используйте это. Откройте для себя ценность каждого периода вашей жизни.

ВЫБИРАЙТЕ КРЫЛЬЯ! (все вместе)

Публикации по теме:

«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова Ход спектакля. 1 действие. Звучит музыка, выходит подгруппа детей, исполняют стилизованный танец на степах «Гори, гори ясно». Дети. 1.

Фотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи:.

Фотоотчет театрализованной постановки «Курочка-ряба» силами воспитателей для детей младших группФотоотчет театрализованной постановки «Курочка-ряба» силами воспитателей для детей младших групп Педагоги прекрасно знают, какое магическое влияние на воспитание у малышей чувства сострадания, любви, радости да и просто эмоционального.

Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад»Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад» Доброе утро дорогие коллеги!Каждый из нас знает, что дети больше всего любят сказки и игры! Вот воспитанники нашей группы и параллельной.

Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. ЧуковскогоСценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. Чуковского Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. ЧуковскогоАвтор – Шубенкова Т. Е. Действующие лица: Мурочка, два.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий театрализованной постановки по сказке К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий театрализованной постановки по сказке К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Разработала и провела: воспитатель Трусова Елена Сергеевна. Организация: МБОУ «Металлплощадская СОШ». Цель: развитие театрально-художественных.

Сценарий театрализованной постановки «В семье любовь да совет, так и нужды нет»Сценарий театрализованной постановки «В семье любовь да совет, так и нужды нет» Действующие лица: Ведущий - Бабушка Лия Дети - Пастух, пастушок, хозяюшка, старший сын, младший сын, старшая дочь, младшая дочь. Декорация.

Сценарий театрализованной экологической постановки к Всемирному Дню Земли «Гости из будущего»Сценарий театрализованной экологической постановки к Всемирному Дню Земли «Гости из будущего» Сценарий театрализованной экологической постановки «Гости из будущего», посвященной Всемирному Дню ЗемлиАвтор: Кудряшова Олеся Николаевна,.

Сценарий театральной постановки сказки «Гуси-лебеди» с детьми подготовительной группы Программное содержание. Формировать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, персонажей, используя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки с детьми ОВЗ
Опубликовано: 22 мая 2023 в 19:53
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД