Папки-передвижки

Сценарий театрализованной сказки «Прошкино новоселье» по мотивам одноименного произведения Завальнюка Л. А

Юлия Бычкова
Сценарий театрализованной сказки «Прошкино новоселье» по мотивам одноименного произведения Завальнюка Л. А

Сценарий театрализованной сказки «Прошкино новоселье» по мотивам одноименного произведения Завальнюк Л. А.

Описание материала: Публикация предназначена для педагогов детских дошкольных учреждений.

Возраст актеров, которым адресован сценарий: 6-7лет

Использованный источник: сказка «Прошкино новоселье», автор - Завальнюк Леонид Андреевич

Публикация «Сценарий театрализованной сказки „Прошкино новоселье“ по мотивам одноименного произведения Завальнюка Л, А» размещена в разделах

Оформление: Использование костюмов и декораций на усмотрение постановщика. Необходимо продумать место, на котором действующие лица будут рисовать домики – пенёк, камень и т. п.

Обязательный реквизит: радиоприемник, листы бумаги с нарисованными заранее домиками – беличье дупло на дереве, пчелиный улей, лисья нора, бобровая хатка на ручье.

Действующие лица:

Заяц Прошка

Белка Вьюша

Пчела Жужа

Лиса Лизавета

Дядюшка Бобёр

Ёжик Чих-Пых

Сценарий:

Лесная поляна. Звучит веселая музыка. На сцену выходит заяц Прошка, в руках у него бутафорский радиоприемник. Заяц ложится на сцену, включает радио. Звучат радиопозывные, затем текст:

Говорит «Лесное радио»! В эфире программа «1000 поздравлений»!

Добрый день, дорогие звери и птицы! Сегодня в нашем лесном сообществе случилось прекрасное событие! Старейшина нашего леса, Михайло Потапович Медведев, поселился в новой берлоге. Для строительства медвежьего дома были применены экологически чистые материалы: хворост, мох и сухие листья. От всей души поздравляем нашего друга Медведя с долгожданным новосельем!

Заяц Прошка: Вот это да! Я тоже хочу дом! Сейчас, сейчас…

Заяц Прошка убегает за кулисы, выносит большие листы бумаги (с предварительно нарисованными домами) и карандаш, готовится к рисованию, задумывается.

Звучит музыка. На сцену в своеобразном танце выходит Белка Вьюша.

Заяц Прошка: Слушай, Белка Вьюша, будь другом, нарисуй мне дом. Большой, красивый. Такой, чтоб все завидовали. Можешь?

Белка Вьюша: Могу!

Белка Вьюша берет лист бумаги и карандаш, рисует, затем разворачивает лист, на котором нарисовано большое дерево, а в нём дупло.

Вот! Просторный и красивый.

Заяц Прошка: Красивый-то красивый, да как я жить в таком доме буду?

Белка Вьюша: А как мы, белки, живём?

Заяц Прошка: Так вы же по деревьям лазать умеете! А я? Э-эх.

Белка Вьюша забирает свой рисунок и уходит со сцены.

Звучит музыка. На сцену в своеобразном танце вылетает Пчела Жужа.

Заяц Прошка: Пчела Жужа, нарисуй мне дом. Большой, красивый. Можешь?

Пчела Жужа: Попробую!

Пчела Жужа берет лист бумаги и карандаш, рисует, затем разворачивает лист, на котором нарисован улей.

Вот! Лучшего дома и не бывает.

Заяц Прошка: Так-то оно так, да как я жить в нём буду?

Пчела Жужа: А как мы, пчёлы, живём?

Заяц Прошка: Так вы же маленькие. И летать умеете.

Пчела Жужа забирает свой рисунок и уходит со сцены.

Звучит музыка. На сцену в своеобразном танце выходит Лиса Лизавета.

Заяц Прошка: Лиса Лизавета, нарисуй мне дом, пожалуйста! Самый-самый надежный и красивый! Сможешь?

Лиса Лизавета: Конечно, смогу!

Лиса берет лист бумаги и карандаш, рисует, затем разворачивает лист, на котором нарисована нора.

Вот, пожалуйста, уютней дома не найдешь! В таком жилье и в мороз тепло, и в жару не жарко.

Заяц Прошка: Не по душе мне домик твой. Вход не удобный - не запрыгнуть не выпрыгнуть не получится.

Лиса Лизавета забирает свой рисунок и уходит со сцены.

Звучит музыка. На сцену в своеобразном танце выходит Дядюшка Бобёр.

Заяц Прошка: Дядюшка Бобёр, нарисуй хоть ты мне дом, большой, красивый, всем зверям на зависть.

Дядюшка Бобёр берет лист бумаги и карандаш, рисует, затем разворачивает лист, на котором нарисована бобровая хатка на ручье.

Дядюшка Бобёр: Да что там рисовать - ручей, посреди ручья хатка из прутьев и глины. Вот это и есть настоящий дом. Уж куда больше, куда красивее!

Заяц Прошка: А… где же дверь?

Дядюшка Бобёр: В том-то и хитрость – дверь под водой. Нырнул и входи. А если кто нырять не умеет, ни за что в этот дом не войдёт!

Заяц Прошка: Как жаль! Я плавать не умею.

Дядюшка Бобёр забирает свой рисунок и уходит со сцены.

Звучит музыка. На сцену в своеобразном танце выходит Ёж Чих-Пых.

Ёж Чих-Пых: Что не весел, заяц Прошка?

Заяц Прошка: Да вот, понимаешь, хочу дом построить. Большой, красивый и чтоб все завидовали. А нарисовать такой дом никто не может. Нарисуй ты. Может, у тебя получится.

Ёж Чих-Пых: А зачем рисовать?

Заяц Прошка: Как зачем! Ты нарисуй, а я построю.

Ёж Чих-Пых: А зачем? Строить зачем?

Заяц Прошка: Какой ты непонятливый, Ёж Чих-Пых. Жить-то мне где-то надо?

Ёж Чих-Пых: А сейчас ты где живёшь?

Заяц Прошка: Знаешь поляну земляничную, на ней куст ракитовый? Вот под этим кустом я и живу.

Ёж Чих-Пых: И что, тебе там плохо живётся?

Заяц Прошка(задумавшись): Почему плохо? Хорошо.

Ёж Чих-Пых: Так какой же тебе ещё дом нужен? Где зверю хорошо, там и его дом.

Заяц Прошка: Я ведь думал: дом построю, новоселье устрою, гостей позову… Мне так давно хочется гостей позвать!

Ёж Чих-Пых: За чем же дело стало? Зови гостей прямо сейчас и считай, что это у тебя новоселье.

Еж Чих-Пых и Заяц Прошка поют песенку:

Белка, Бобр, Лиса, Пчела,

Бросьте все свои дела!

Вас зовёт на новоселье

Знаменитый Прошкин дом

На поляне земляничной,

Под ракитовым кустом!

Звучит весёлая музыка. Из разных сторон сцены выходят Белка, Бобр, Лиса и Пчела. Все действующие лица берутся за руки и ведут весёлый хоровод, затем выходят на передний план сцены и делают поклон.

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова Ход спектакля. 1 действие. Звучит музыка, выходит подгруппа детей, исполняют стилизованный танец на степах «Гори, гори ясно». Дети. 1.

Коллективная работа с использованием техники квиллинга по мотивам произведения Ю. Яковлева «Умка»Коллективная работа с использованием техники квиллинга по мотивам произведения Ю. Яковлева «Умка» Цель: создание общей композиции по художественному произведению. Задачи: - закреплять навыки работы в технике квиллинга; - применять приемы.

Мастер-класс по манкографии по мотивам произведения Н. А. Некрасова «Крестьянские дети»Мастер-класс по манкографии по мотивам произведения Н. А. Некрасова «Крестьянские дети» В рамках конкурса, посвященного творчеству Николая Алексеевича Некрасова, организованного на базе ДОУ, мы совместно с детьми старшей группы.

Музыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х АндерсенаМузыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х Андерсена Ведущая: Волшебные сказки бродят по свету, А мы вам расскажем историю эту Она всем знакома и очень проста, Но в ней побеждает всегда доброта.

Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок».Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок». Добрый день дорогие коллеги, друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию отчёт о занятии: рисование по мотивам литературного.

Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа)Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа) Программное содержание: 1. Изобразительная задача: Формировать умение у детей рисовать образы предметов по мотивам сказок; развивать способность.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сказка для театрализованной деятельности «Коробок спичек» по мотивам русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа) Действующие лица: Ведущий (взрослый, девочка Саша, папа медведь, мама медведица, сыночек медвежонок, лоси, галки, лисички, орлы, голуби,.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности «Волки-санитары» Сидит зайчик под кустом, плачет. Он на битое стекло наступил, заднюю лапку поранил. Два волка подходят к нему: -Ага, попался! Сейчас мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной сказки «Прошкино новоселье» по мотивам одноименного произведения Завальнюка Л. А
Опубликовано: 18 мая 2022 в 08:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД