МААМ-картинки

Сценарий утренника 8 Марта «Федорино горе» (подготовительная группа детского сада)

Пестрецова Валентина
Сценарий утренника 8 Марта «Федорино горе» (подготовительная группа детского сада)

Утренник, посвящённый 8 Марта, для подготовительной группы.

«ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА»

Цель: Создание праздничного настроения у детей и взрослых путем реализации творческих способностей воспитанников детского сада.

Задачи:

1. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен, умения выразительно и ритмично двигаться под музыку,слаженно играть в оркестре.

Публикация «Сценарий утренника 8 Марта „Федорино горе“ (подготовительная группа детского сада)» размещена в разделах

2. Обогащать музыкальные впечатления детей.

3. Развивать творческие способности детей путём диалогов сказочных персонажей.

4. Поздравить мам и бабушек с праздником, показав им свое выступление.

Ход утренника.

В зал под музыку заходят два ведущих.

1.8 Марта –праздник женщин!

Мы пожелаем счастья вам!

А также бабушкам,сестрёнкам

И всем подружкам, всем девчонкам!

2. Пускай живёт весна в душе,

Пусть в сердце радость расцветает.

От зимней спячки ведь уже

Весна весь мир освобождает!

Вос-ль: Откиньте проблемы, заботы,

Пораньше уйдите с работы,

Слегка наведя макияж,

Отправьтесь на тайский массаж.

В парке часок прогуляйтесь,

Домой на такси отправляйтесь.

А дома за дверью глухой.

Вас ждёт сюрприз…Вот такой!

Танец-вход «Что за музыка на улице слышна…»

(дети остаются стоять врассыпную)

ДЕТИ.

1. На дворе уже весна,

Пусть счастье принесёт она.

Пусть будет радость и цветы,

Пускай сбываются мечты!

2. Сияет на солнце сосулька,

Гордится своей красотой.

Не знает, бедняжка, что скоро

Окажется талой водой!

ПЕСНЯ: «СОЛНЫШКО СМЕЁТСЯ, А СОСУЛЬКИ ПЛАЧУТ»

(Дети под музыку садятся на места)

(Выходят мальчики)

1. ОбЪясните мне, ребята-

Что за праздник-то такой?

Все кричат- 8 Марта!

За цветами все гурьбой!

2. Объясним тебе, конечно,

Растолкуем всё не спешно!

3. День весенний, не морозный.

День весёлый и мимозный. -

Зто мамин день!

ПЕСНЯ ПРО МАМУ

4. День безоблачный. не снежный.

День взволнованный и нежный…

Всех работников детсада

Мы поздравить очень рады!

(Подарки, изготовленные руками детей)

6. Это праздник ярких красок,

Он приходит к нам, как друг,

Праздник ласки. праздник сказки

И бабули нежных рук!

ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ.

7. Только мы пока болтали-

Наши дамы заскучали!

Про подарки долго говорили,

Но пока что ничего не подарили!

8. Ребё нок: Мы долго думали, решали,

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, - мы сказали, -

Самым лучшим должен быть!

9. Ребё нок: Подарить «Джакузи» мы не сможем,

И билет на Кипр нам не купить,

«Мерседесы» подарить нам сложно тоже,

Что же нашим мамам подарить?

10. Ребё нок: И сам собой пришё л ответ:

В театр подарим мы вам билет!

На столик сейчас посмотрите,

Билеты свои вы возьмите!

1 ребенок:

— Когда весна приходит к нам,

Неся тепло и ласку,

Приходит праздник, и для вас

Сейчас мы дарим сказку.

Сказка наша про Федору,

Про Федорину посуду,

Что сбежала в даль лесную.

Выходит Федора, потягивается, зевает, охает.

ФЕДОРА.

— Не хочу я мыть посуду –

Лучше про неё забуду.

Ох, поспать бы хоть часок,

Повернуться на бочок!

(Берет веник, хочет подмести, но передумывает.)

— Пол бы надо подмести,

Да салфетки потрясти…

Везде крошки, пыль да сор.

Хоть бы кто-нибудь подмёл!

Умывалась я когда?

То ль сегодня, то ль вчера?

Ай, да ладно, что гадать?

Лучше лягу я поспать!

Ведущий. И приснился Федоре вот такой – вот сон!

Как будто-кто-то ей подмёл и в порядок дом привёл!

АТТРАКЦИОН «УБОРКА»

ВЕДУЩИЙ:А тем временем посуда

Собралась бегом отсюда!

Посуда:

— Мы бедная, бедная,

Несчастная посуда –

Жить с Федорой нам, друзья,

Очень, очень худо.

Не любила нас она,

Била, била нас она,

Запылила, закоптила,

Загубила нас она.

Уйдем немедленно сейчас!

Прощай, Федора Егоровна!

(Дети идут друг за другом, приговаривая: «Охо-хо! Охо-хо! Жить с Федорой не легко.)

Ведущая:

— Вот беда-то приключилась,

Ну, Федора, отличилась!

И душа-то не болит,

Только охает да спит.

И чашки ушли, и стаканы,

Остались одни тараканы.

Под музыку выходят тараканы.

Тараканы:

— Сколько крошек на столе!

Хватит тут тебе и мне.

(садятся у стола «едят»)

Под музыку выходят мыши.

Эй, друзья, вперед, гурьбой!

Мы к Федорушке домой.

Федора :

— Что ж такое, ой-ой-ой.

Ходят мыши здесь гурьбой.

Тараканы-то как дома,

Будто мне они знакомы.

Уходите вы отсюда,

А не то вам будет худо.

ТАРАКАН. Нет, Федора, мы отсюда

Очень скоро не уйдем.

Потому что нам, Федора,

В доме нравится твоем.

Таракан:

— Посмотри по сторонам,

Всюду грязь, всюду хлам.

А в других домах порядок –

Тараканам там не сладко.

Мышонок:

— И мышам покою нет.

Гонят каждый раз метлой нас,

Как мы сядем за обед.

А у тебя посуды даже нет.

Все:

— Так что здесь мы остаемся!

Здесь мы точно приживемся.

Федора :

— Что же делать? Как же быть?

Как посуду воротить?

Ой, спасите, помогите!

От тараканов и мышей меня спасите!

Ведущая:

— Разгулялись тараканы.

Как же быть?

Кто же может их с мышами усмирить?

«ТАНЕЦ МЫШЕЙ И ТАРАКАНОВ»

Под музыку заходит Королева Чистоты.

— Я Чистота! Я Красота!

Вокруг меня сверкает всё,

Блестит, переливается!

И ни пылинки, и ни соринки

Здесь не появляется.

Приглашаю вас,друзья,

Навести порядок,я!

АТТРАКЦИОН «Наведём порядок» (в это время тараканы и мышки убегают за ширму переодеваются и участвуют в игре)

ФЕДОРА. Тараканы и мыши исчезли!

КОРОЛЕВА ЧИСТОТА. Конечно, дома им не место!

— Как за тебя мне, Федора, обидно.

Как за тебя мне, Федорушка, стыдно.

Ты ленива и грязна.

Ты быть вымыта должна.

Хлопает три раза в ладоши.

(В зал вкатывают два столика с принадлежностями салона красоты и др. предметами.

— Эй, мои верные слуги,

Где ваши добрые руки?

Федору умойте и причешите,

Федору в порядок скорей приведите.

АТТРАКЦИОН : «ВЫБЕРИ ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ»

Федора сидит за столиком, мамы или два ребёнка приводят её в порядок, пока дети приносят предметы.

Выходит Королева чистоты, берет Федору за руку.

Королева:

— Вот и стала ты опрятна,

И красива, и нарядна.

Федора :

— Я прошу прощения у моей посуды,

Никогда грязнулей больше я не буду!

Ах, вернитесь, милые,

Я вас очень жду!

Без моей посуды

Жить я не могу.

По одному выходит посуда, выстраивается в линию.

Чашка: — Мне Федору жалко!

Половник: — Ах, она бедняжка!

Кастрюля: — Может быть, вернемся?

Чайник: — Федоре улыбнемся?

Федора выходит в середину. Федора :

— Ну и чудо! Ну и чудо!

Прибежала вся посуда!

Весело, радостно стало нам жить.

Буду с посудой всегда я дружить.

Весело играйте,

Мам всех поздравляйте!

ОРКЕСТР (ложки)

Федора :

— Угощать друзей я рада –

Испеку блинов в награду.

Ведущая (или ребенок) :

— А теперь, друзья, внимание,

Блинные соревнования!

Кто скорее напечет –

Тому слава и почёт АТТРАКЦИОН «ИСПЕКИ БЛИНЫ».

Федора : — Ах, какая красота! И танцевать пришла пора!

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ

Федора :

— Спасибо за праздник, дорогие друзья!

Сегодня так рада и счастлива я!

Все дети выходят под музыку полукругом.

СТИХИ.

ПЕСНЯ с солистом.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Музыкальный спектакль «Федорино горе»Фотоотчет «Музыкальный спектакль «Федорино горе» Цель праздника: Создание положительного, эмоционального настроя в преддверии праздника. Задача праздника: Прививать чувство уверенности.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Федорино горе» Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: - закреплять знания о различных видах посуды, её назначении; - развивать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №35 «Алёнушка-1» Г. Ершова Саратовской области Название : Конспект НОД по развитию речи в средней.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект занятия по сказке «Федорино горе»Конспект занятия по сказке «Федорино горе» Открытое занятие по сказке «Федорино горе» Цель: создать условия для развития инициативности и познавательной, творческой деятельности детей.

Мероприятие «Праздник Нептуна» в бассейне детского сада (подготовительная группа) .

«8 марта — Праздник мам». Сценарий утренника для детей старшей группы детского сада Сценарий утренника 8 Марта для детей старшей группы детского сада «8 марта – Праздник мам». В зал под музыку входят мальчики. Мальчик:.

Сценарий утренника к 8 Марта с Несмеяной в подготовительной группе детского сада Под музыку дети выстраиваются полукругом. 1 ребенок: Восьмое марта - праздник мам, Глаза у всех лучатся. Слова веселых телеграмм Бегут,.

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и КарлсономСценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и Карлсоном Сценарий утренника 8 марта в старшей группе: «8 Марта на телевидении» Герои: Фрекен Бок, Карлссон Ход праздника Под музыку в зал заходит.

Сценарий утренника «Праздничный концерт для мам и бабушек» (подготовительная группа)Сценарий утренника «Праздничный концерт для мам и бабушек» (подготовительная группа) В центр зала выходят трое ведущий -дети. Утренник ведут сами дети. Девочка: Весна шагает по дворам, В лучах тепла и света. Сегодня праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника 8 Марта «Федорино горе» (подготовительная группа детского сада)
Опубликовано: 23 января 2022 в 12:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД