Сценарий «Волшебный Петушок–новогодний гребешок в гостях у детей на новогоднем празднике»

Наталья Спиридонова
Сценарий «Волшебный Петушок–новогодний гребешок в гостях у детей на новогоднем празднике»

Сценарий «Волшебный Петушок–новогодний гребешок в гостях у детей на новогоднем празднике»

Зима - прекрасное время года. Посмотрите за окно - там лежит снег. Всё вокруг белым-бело, все радуются зиме, - это не только мороз и гололед, но и любимый праздник - Новый год. Новый год - это особенный праздник, который любят все - и взрослые, и дети, главное в любом детском празднике – это ожидание чуда, нежданных сюрпризов приносящих с собой много радости и счастья. Время, когда взрослые могут на мгновение вернуться в своё детство, почувствовать себя детьми - поверить в сказку! И, разумеется, сотворить сказку для детей.

В этом году в свои права вступает Петух, который достаточно близок по духу нашим жителям. Но так- же, ни один праздник не обходится и без традиционных его героев – Деда Мороза и внучки его, Снегурочки, поэтому мы с огромным удовольствием представляем Вам сказку о новогоднем Петушке- 2017 - смелом, современном и неунывающем!

Детки заходят в зал и рассаживаются по местам под песенку Российский дед

Мороз

Ведущий:

С Новым годом! С Новым годом!

С новым Годом поздравляю!

И хозяев, и гостей,

Счастья всем, добра желаю

И погожих, ясных дней.

Посмотрите, что случилось?

Сказка в зал опять явилась.

Ждем из сказок мы друзей, с ними праздник веселей.

Так давайте скажем дружно: Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Дети хором: Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Ведущий: Вот и праздник дождались

Вот и в зале собрались.

И позвали мы гостей:

Наших лучших всех друзей!

Дед Мороз придёт к ребятам,

И Снегурочка – с ним рядом.

Мы их очень сильно ждем

Этим новогодним днём!

Обезьяна: Здравствуйте. Я смешная обезьяна!

Звать меня мартышка Яна! С Новым Годом, вас, друзья!

Я желаю вам сюрпризов. Я добра вам принесла!

Ишь, расшумелись, ишь, раскричались!

Вот уж минул целый год,

Как знакома с вами я!

Вижу здесь мои друзья!

Значит, праздник будет славный,

И с задачей самой главной

Справимся мы без хлопот –

Праздник новогодний

Все мы очень ждем,

Для гостей сегодня

Песни мы споем!

А сейчас скорей ребята

Снова встанем в хоровод

Посмотрю я кто же лучше

Песню звонкую споет

Песня Белые снежинки

Обезьяна: Только елка что-то ваша

Без огней стоит. Беда!

Но сначала мы без свеч

Ёлочку должны зажечь.

Ведущий: Обезьяна, тебе не следует спешить!

Ещё должны мы гостя пригласить –

Символ наступающего года!

Хочу спросить я у народа:

Отвечайте без заминки,

Очень быстро, прямо

Кто символ наступающего года?. Петух.

Аплодируйте, взрослые,

Аплодируйте, дети,

Символ Нового года, достойно мы встретим!

Петушок: Здравствуйте!

Я волшебный Петушок –

Новогодний гребешок.

Огнена головушка,

Красная бородушка.

Очень рано я встаю.

Деткам Новый год дарю!

Кукареку ко-ко-ко,

Новый год недалеко!

Обезьяна: Вы, что-то очень спешите!

Мой год – год Обезьяны ещё не прошёл.

Так что, не прыгайте здесь, не шуршите,

Как бы вам от меня не было зол!

Петух: А кто вы такая?

Крадучись выходит Лиса.

Лиса: Милые, что тут за споры!

Обезьяна: Мой год не ушёл, я мне наступают на пятки.

Лиса: Праздник сегодня – совсем не до ссоры, глядите – собрался народ,

Веселья он жаждет и праздника ждёт.

Чую, курьим духом пахнет. Мммм, вкуснятинка, петушатинка!

Злобно хихикает, чуть прикрывая рот рукой:

Хи-хи-хи, ха-ха-ха,

Вижу я петуха!

Вот он близко совсем!

Я сейчас его съем!

Отворачивается в сторону, делает вид, что не заметила Петушка. Подмигивая, как бы ища поддержки, обращается в зал:

Какое небо голубое…

Я не сторонница разбоя.

На Петушка не нужен нож.

Ему немного попоёшь,

И делай с ним, что хошь.

Лиса, припевая:

Петушок, Петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Деткам спать не даёшь?

Петушок:

Огненный я Петушок!

Вот тебе, Лиса, урок:

Масла ты в огонь не лей,

Не обманывай людей,

Петушков ты не кради,

В лес дремучий уходи!

Лиса убегает.

Ведущий: (зрителям): Что мне делать, как мне быть?

Как же мне их помирить?

Давайте их помирим ведь праздник у вас (мирит держа их за руки: мирись,мирись и больше не дерись….Молодцы

обезьяна и петух- обнимаются, а давай поиграем с детьми, петух а кто первый начнет обезьяна а давай я.

Обезьяна: Приготовились девчонки. Приготовились мальчишки.

С вами проведу игру «Я начну, а вы закончите хором».

На дворе снежок идет. Скоро праздник. (Новый год).

Мягко светятся иголки. Хвойный дух идет от. (елки).

Ветви слабо шелестят. Бусы яркие. (блестят).

И качаются игрушки: Флаги, звездочки. (хлопушки).

И верхушку украшая. Там сияет, как всегда. Очень яркая, большая. Пятикрылая. (звезда).

Обезьяна: Твоя очередь, Петушок - новогодний гребешок.

Огнена головушка, красная бородушка.

Что ты можешь показать?

Петушок: Только елка что-то без огней стоит. Беда!

Скажем дружно «раз-два-три. Ну-ка, ёлочка, гори»!

Дирижирует:

Раз-два-три, ёлочка, гори!

Вот так ёлка, вот так диво!

Всё так ярко и красиво!

Ведущая: ребятки, новый год – это праздник детской радости. В новый год происходит множество чудес. Кто приходит к нам в гости?

Дети: Дед Мороз и Снегурочка.

Петушок: Позову теперь Деда Мороза. Самое время!

Зовёт: Кукареку! Ой, не так.

Ещё раз: Кукареку! Опять не получилось.

Снова: Дед, Кукареку! Дети, помогите мне позвать Деда Мороза, а то у меня всё время получается только «кукареку».

Дети зовут Деда Мороза.

Дети: Дед Мороз, ау, ау; Дед Мороз, ау, ау

Б. Я. Ау. Ау! Иду, иду!

Звучит быстрая музыка, в зал входит Баба-Яга.

Б. Я. Вот и здравствуйте, детвора!

Это я, Баба-Яга!

Что за сборище такое?

Почему веселье, смех?

Я вам праздничек устрою

Разгоню сейчас вас всех!

Ведущий: Погоди, к нам скоро Дед Мороз придет, он тебе покажет!

Б. Я. Вы не ждите Дед Мороза

Он к вам нынче не придет

И подарочков конечно

Вам никто не принесет!

Ведущий:. Почему к нам Дед Мороз не придет, он же обещал.

Б. Я. Я Дед Мороза обхитрила

На большой замок закрыла

Ключ от этого замка

У меня…смотрите! (показывает большой ключ на шее, на ленте)

Но его вам не отдам,пока не увижу как вы веселитесь

Баба Яга берет стул, садится на него около елки, внимательно рассматривает свой ключик, любуется детьми и слушает песню).

Ведущий: Хорошо станем дружно в хоровод, и станцуем, и споём!

b]«Почему?»[/b]

Упражнение – танец

На дворе мороз и ветер

На дворе гуляют дети

Ручки, ручки потирают

Ручки, ручки согревают

Не замерзнут ручки-крошки

Мы похлопаем в ладошки

Вот как хлопать мы умеем

Вот как ручки мы согреем

Чтоб не зябли наши ножки

Мы потопаем немножко,

Вот как топать мы умеем

Вот как ножки мы согреем.

Баб Ну хорошо Вы танцуете и поете! ,а про ДЕДА МОРОЗА знаете какой он.

Баба-Яга: С вами проведу игру : Игра называется «Дедуля Мороз, кто он». На Да и Нет.

Объясняем деткам, что на вопросы, с которыми они согласны надо отвечать хором «Да», а на те, где не согласны «Нет».

Вопросы:

Дедушка Мороз старичок веселый?

Любит ли Дедушка приколы и шуточки?

Знает ли он много загадок, ребусов и сказок?

Скушает Мороз все принесенные шоколадки?

А зажжет Дедушка Новогоднюю елку?

Не стареет ли душой седовласый старичок?

Согреет вас на улице душевный Дед Мороз?

Не клюнет ли деток, в Новый год Петух?

Дружит Петя Петушок с Дедом Морозом и Снегуркой?

Принесет Петух подарки и шоколадки малышам?

Носит ли Петушок шляпку и шпоры?

Баба-Яга :Вопросы заданы, ответы даны.

«Какие молодцы, все знаете о Дедушке Морозе, о его внучке и о символе года, о Петухе. А что же будет дальше? А дальше настала пора, которую с нетерпением ждет детвора». Зовем Дедушку с серебряной бородой.

- Дедушка! Мороооз! Приходи к нам. (так несколько раз).

(вешает ключик на шею обезьяне) Беги,открой и веди сюда- как тут хорошо (радостная)

Баба-Яга : Пока Дедушка Мороз идет к нам, с вами проведу игру «Потому что в гости идет Новый год».

Приготовились девчонки. Приготовились мальчишки и их родители.

Объясним детворе, что, когда будут задаваться вопросы, на них хором необходимо давать ответы «Потому что к нам спешит Новый год».

Итак, вопрос:

Почему, схватив авоську, мы спешим быстрей в киоск?

Почему в прекрасный вечер всем прибавилось хлопот?

Почему - то в нашем доме никто не делает ремонт?

Почему - то каждый поздравления всем шлет?

Почему народ нарядный сидит за праздничным столом?

Почему смеются все, улыбаются во весь рот?

Почему с мешком игрушек к нам Мороз спешит?

Почему Снегурка всех на утренник зовет?

Почему у елки водят развеселый хоровод?

После этих слов, произносим фразу:

«Давно мjavascript:addTag('message',%20'',%20'')ы с вами, ребятушки, не танцевали, а ну вставайте и в пляс».

круговая плясовая детский оркестр

Появление Деда Мороза

Ау, А-у-у!

Ведущая:. Слышите? Это голос Деда Мороза.

Крикнем дружно дедушке: Милый дедушка, ау!

Дед Мороз: Ау. Ау! Иду, иду!

В зал входят дед Мороз со Снегурочкой и приветствуют всех:

дед Мороз: Здравствуйте, мои ребята. Очень рад я видеть вас!

Вот я, Дедушка Мороз.

Раз позвали – не вопрос!

Слышу, где меня зовут.

Появляюсь сразу тут!

И Снегурочка со мной,

И подарки за спиной.

Помню, ровно год назад

Видел этих я ребят

Год промчался, словно час,

Я и не заметил,

Вот и снова среди вас,

Дорогие дети!

Снегурочка: Здравствуйте ребята!

Вам ребята, пожелаю,

Счастья много, на года!

Исполнения желаний,

и игрушек вам всегда.

Слушайтесь вы маму с папой,

Не болейте никогда.

Улыбайтесь, всех любите,

Новый Год идет, ура!

Дед Мороз: Вижу все ребята в сборе,

Елка в праздничном уборе.

Снегурочка: Елочка наша огнями сверкает

И всех ребят в хоровод приглашает!

Дед Мороз: Ну-ка, за руки беритесь

В круг широкий становитесь.

Все под ёлку в хоровод,

Дружно встретим Новый год!

Песня «ЕЛОЧКА»

Снегурочка. Дед Мороз, а ребята хотят поиграть с тобой.

Дед Мороз:

Вы мороза не боитесь?

Берегитесь, берегитесь,

Ну-ка, руки покажите,

До кого дотронусь я,

Заморожу тех шутя.

Игра "Заморожу".

Малыши встают в круг и вытягивают руки вперед. Дед Мороз по сигналу ведущего пытаются хлопнуть игроков по ладоням. Если игроки успели спрятать руки, то они продолжают участвовать в игре. А те, кого водящие успели коснуться, считаются замороженными и выбывают из игры. Побеждает игрок, оставшийся последним.

Снегурочка: Дед Мороз шёл долго. Дальнею дорогой. Сядь у нашей ёлочки отдохни немного!

Дед Мороз: Песни пели и, плясали,

А стихи вот не читали.

Посмотреть хочу сейчас,

Кто смелее тут у вас.

Дети читают стихи поют песни :

Снегурочка: Да, детишки просто прелесть!

Дед мороз: Какие молодцы! Какие красивые стишки знаете. Ой, а где же моя рукавичка, ребята вы не видели ее?

Баба-Яга : Видели, видели, только просто так мы тебе ее не отдадим. Поиграй с нами.

Игра «Поймай рукавичку»

(дети передают по кругу рукавичку, Д. М. пытается ее отнять)

Дед Мороз: Ох, и здорово играли!

Дед Мороз: Дети, у меня на Севере нет календаря. Скажите, какой год заканчивается?

Дети отвечают: 2016! Год Обезьяны

А какой начинается?

Дети отвечают: 2017! Год Петуха

А где он сам-то?

Петушок: Я тут!

Дед Мороз: Зёрнышки любишь?

Петушок: Очень!

Дед Мороз: Вот они

Делает жест руками, будто бросает перед собой зёрнышки, которые зависают в воздухе

Детки, все вы знаете, что наш Петушок не простой, а волшебный. И зёрнышки он клюёт не простые, а волшебные. Каждое зёрнышко завёрнуто в загадку. Мы со Снегурочкой будем загадывать загадки, а вы отгадывайте. Так мы накормим нашего волшебного Петушка, и он будет весь год петь нам весёлые песенки на счастье.

Дед Мороз и Снегурочка по очереди задают каждому из детей загадку. А Петушок после отгадки кланяется – клюёт невидимое зёрнышко.

Загадки :

Дед Мороз и Снегурочка всех детей обошли с загадками

Ведущий: Ребята на каждой загадке есть, зернышко покормим петушка зёрнышками.

Петушок:

Ой, спасибо, детки, накормили!

Лиса: Выбегает

А мне чего-нибудь вкусненького? Я тоже голодная. Только не зёрнышек, я это не ем. Пожалейте Лису – очень голодно в лесу!

Дед Мороз: А ты обещаешь не обижать Петушка?

Лиса: Ага, обидишь его! Я к нему и не подойду больше!

Дед Мороз: Отгадай и ты, загадку.

У кого нос морковкой?

Лиса: У Буратино!

Дед Мороз: У Снеговика!

Вот ещё тебе загадка:

Деревянный, на дереве висит, птичек в гости зовёт.

Лиса: Буратино!

Дед Мороз: Почему Буратино?

Дед Мороз: Эх, Это же скворечник.

Снегурочка: Да, Лису перевоспитывать бесполезно! Ну да ладно, что с тобой поделаешь, дикое ты существо? На тебе подарочек.

Лиса: Мммм, конфетки, фрукты, печенюшки… Убегает.

Петушок: Убежала, даже спасибо не сказала. Никакой культуры!

Обезьянка: Да, ещё несколько дней, и я уеду в свою любимую Африку. Ведь мой год подходит к концу. Вам понравился этот год? я старалась! Теперь вы меня увидите только через 12 лет. В это время вы уже будете совсем большими и вряд ли вспомните меня. Пока — до новых встреч!

Снегурочка: Обезьянка дорогая. Вот тебе бананы. Мы будем скучать по тебе. До свидания обезьянка!

Снегурочка. (к Деду Морозу) Дедушка, а про подарки ты не забыл?

Дед Мороз: Что ж, милые друзья, для вас

Я чудо главное припас.

Подарки что готовил вам,

Сейчас, ребятки, вам отдам.

(ищет мешок)

Где мешок мой? Вот секрет…

Справа нет. И слева нет…

А на елке нет?

И под елкой нет? Баба-Яга :Дедушка Мороз, быть может мы тебе поможем

Если громко будем хлопать- Рядом твой мешок лежит!

Дед Мороз: Что ж, попробуем поискать.

Дед Мороз и дети двигаются дальше по залу.

Дед Мороз: На окошке нет?

А на стуле нет?

Подходит к родителям

Дед Мороз спрашивает у кого-либо из мам, затем у пап.

А у мамы нет?

А у папы нет?

В это время обезьяна с петухом незаметно вытаскивает из-за дверей мешок с подарками.

Баба-Яга : Дедушка Мороз! Ура! Твой мешочек нашелся!

Д. М. вместе с детьми подходит к мешку, хвалит Б. Я. Хочет развязать мешок, но у него ничего не получается.

Д. М. Вот так узел… Угу-гу!

Развязать я не могу!

Ведущий: Ну-ка дружно все мы хлопнем!

Бойко ножками притопнем!

Дед Мороз (дергает за бантик)

Узелки все развязались

И подарки нам достались

Поскорее по местам

Всем подарки я раздам

Снегурка,Дед Мороз раздают подарки. (все подарки получили не кого не позабыли)

Поздравление от заведующей и родителей

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГО ЗА КОНКУРС «ЗИМНЯЯ СКАЗКА»

Ведущий: Вот и закончился шум голосов,

Песен весёлых и звонких…

Только среди золотистых шаров

Сказка осталась на ёлке.

b]Дед Мороз:[/b] Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаю детвора!

Что ж, прощаться нам пора!

До свиданья, детвора!

Через год мы здесь опять

Будем петь и танцевать!

Снегурочка. Вот и кончилась игра,

Уходить домой пора,

Вы, ребята, не грустите,

Через год нас снова ждите!

Баба-Яга, Петух, Лиса, Обезьяна

Интересно жить желаем,

С Новым годом поздравляем! До свиданья, елка!

Мы веселый Новый год

Не забудем долго!

Ведущий: Мои милые ребята!

Праздник кончен, но грустить сейчас не надо

На память фото с Дедом Морозом, Снегурочкой, Бабой-Ягой, Петухом, Лисой, Обезьяной и гостями.

.

Публикации по теме:

Новогодняя открытка из пластилина и бисера «Петушок-золотой гребешок»Новогодняя открытка из пластилина и бисера «Петушок-золотой гребешок» Скоро Новый год! Год петуха!В образовательных учреждениях проходят конкурсы к этому празднику. И все мы, думаем, гадаем, что же нам интересного.

Аппликация из ткани «Петушок-золотой гребешок» к Новому году. Мастер-класс для детей 4–7 летАппликация из ткани «Петушок-золотой гребешок» к Новому году. Мастер-класс для детей 4–7 лет Актуальность. Каждый возраст характеризуется возрастающим интересом ко всему, что нас окружает. Аппликация в развитии мелкой моторики позволяет.

Аппликация «Петушок — золотой гребешок» (старшая группа)Аппликация «Петушок — золотой гребешок» (старшая группа) У нас сейчас проходит тематическая неделя "Домашние птицы". В вечерний отрезок времени мы прочитали сказку "Петушок и бобовое зернышко".

Комплексная непосредственная организованная деятельность «Петушок — золотой гребешок» (для детей первой младшей группы) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы,.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Петушок, петушок, золотой гребешок!» В рамках проведения недели «Домашние животные и птицы» воспитанники младшей группы «Смешарики» познакомились с их особенностями и повадками;.

НОД Аппликация «Петушок — золотой гребешок» Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (Под редакцией Н. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,.

НОД по художественному творчеству «Петушок золотой гребешок» Программное содержание: учить детей различать цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий. Воспитывать интерес к рисованию. Развивать восприятие.

«Приключения Буратино на новогоднем празднике». Сценарий праздника для детей старшей группы Составила: Степанова Ирина Ивановна музыкальный руководитель МАДОУ №15 г. Боровичи Новгородской области. Воспитатель приносит в группу.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Емели на новогоднем празднике» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ, СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЕМЕЛИ У НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ». Под музыку дети входят в зал,.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Петушок — золотой гребешок и чудо меленка» Звучит музыка, входят Дед Мороз и Снегурочка (начало новогоднего утренника) Открывают Новый Год, сказочные звери! Пусть сейчас сюда войдет,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий «Волшебный Петушок–новогодний гребешок в гостях у детей на новогоднем празднике»
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 07:28
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мое хобби. Чем я люблю заниматься в свободное время.
Рукоделие не от безделия , а для души лечение! Мой девиз свободного времени, которого к сожалению очень , очень мало, но и все же очень люблю творить,...
Мастер-класс по изготовлению игрушки для ёлки «Мандарин»
Очень хороший подарок-сувенир можно не только купить в магазине, но и изготовить самостоятельно. Главное условие-умение владеть элементарными навыками...
Сценарий зимнего развлечения «Заморожу»
СЦЕНАРИЙ ЗИМНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Заморожу» ( для среднего дошкольного возраста) Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей...
Детский мастер-класс «Озорные Снеговики»
Доброго времени суток, коллеги и друзья, заглянувшие на огонек! Я рада Вас приветствовать у себя на страничке. Вот и остались позади новогодние каникулы!...
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу»
Цель: научить детей наблюдать за изменениями, происходящими вокруг нас; развивать познавательный интерес. Ход наблюдения. Воспитатель обращает внимание...