Лучший педагог года

Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Чудесные, прекрасные — стихи такие разные!»

Ольга Будучина
Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Чудесные, прекрасные — стихи такие разные!»

Участники заходят в зал под музыку.

Вед. :

Стихи бывают разные :

Серьёзные, смешные.

Стихи бывают грустные

И просто озорные.

Заходит девочка Женя (из сказки «Цветик-семицветик», оглядывается, не понимает, куда она попала. В руках у неё цветик-семицветик.

Женя: Как здесь красиво! Где я?

Вед. : Ты в детском саду, а как тебя зовут?

Женя: Меня зовут Женя, я из сказки «Цветик-семицветик».

Публикация «Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов „Чудесные, прекрасные — стихи такие разные!“» размещена в разделах

Вед. : Женя, как ты к нам попала?

Женя: Всё очень просто! Я хотела повеселиться вместе с ребятами. Оторвала лепесток от цветика-семицветика, загадала желание, сказала заветные слова и оказалась у Вас.

Вед. : Понятно. Женя, что с твоим цветком?

Женя: А что с ним?

Вед. : У него остался всего один лепесток!

Женя: Ой, как же быть! Я все лепестки потратила зря, ни одного доброго дела не сделала! Может, Вы, мне подскажете?

Вед. : Женя, не расстраивайся, побудь с нами, и ты поймёшь, что добрые дела можно делать и без цветика-семицветика, а последний лепесток, пока побереги. Садись рядом с детьми, посмотри и послушай.

Ведущий: Для детей нашего детского сада и их родных и близких уже стало доброй традицией участвовать в конкурсе чтецов. В этом году он проходил под названием «Чудесные, прекрасные – стихи такие разные!».

Сегодня на нашем заключительном концерте мы услышим стихи в исполнении детей и их мам, пап, бабушек и воспитателей – победителей в разных номинациях. Услышим разные стихи любимых поэтов, и стихи собственного сочинения.

Вед. : Какое сейчас время года? (Весна.) Правильно, весна. Природа просыпается: солнышко пригревает, ручейки бегут, воробьи весело чирикают, все улыбаются. Подарите и вы улыбку друг другу.

Вед. : Я думаю, что вы все улыбнётесь, когда услышите стихотворение «Весна». Автор Гришин В. А. Прочитают (имя) с мамой (ФИО).

Вед. : Да, скоро растает весь снег, а что нужно сделать, чтобы он таял быстрее и появлялись зеленые листочки?

Женя: Я знаю, что нужно сделать! Нужно оторвать лепесток, загадать желание, сказать заветные слова и всё сразу сбудется.

Вед. : Нет, Женя, не торопись отрывать лепесток. Об этом мы узнаем из стихотворения «Я знаю, что надо придумать», автор А. Барто. Прочитает (имя, а помогать ей будут дети (имена, воспитатель (ФИО).

Женя: И, правда, не буду пока отрывать лепесток.

Вед. : Женя, ребята, взрослые, вы все любите весеннее солнышко. Я знаю одну девочку, у которой дома живёт ёжик. Он тоже очень любит греться на солнышке. Мы послушаем стихотворение о ёжике, автора В. Новичихиной. Прочитают его (имя) с бабушкой (ФИО).

Вед. : Женя, а ты знаешь, какое время года наступит после весны?

Женя: Я забыла, а вы, ребята, знаете? (Ответы детей).

Вед. : Правильно, после весны всегда приходит прекрасное время года красное лето. Летом тепло. Греет солнце, дети бегают босиком по зеленой травке, купаются в теплых реках, цветут цветы, летают птицы, бабочки, стрекозы, пасутся коровы. Сейчас мы поедем на Паровозике-Букашке туда, где пасутся коровы.

Песня «Паровозик-Букашка» (все участники).

Вед. : Ребята, какого цвета цветочки на лугу? (Ответы) Какого цвета молоко даёт корова? (Белого.) Цветочки, которые жуёт корова разного цвета. Почему же молоко белое?

Женя: Я сейчас узнаю! Оторву лепесток, загадаю желание…

Вед. : Подожди, Женя, опять ты торопишься! На этот вопрос нам ответят (имя) с мамой (ФИО) и воспитателем (ФИО). Прочитают стихотворение «Цветное молоко», автор В. Орлов.

Вед. : Пора возвращаться в детский сад. Проходите в вагончики. Песня «Паровозик-Букашка» (все участники).

Женя: Вы, ребята, всё знаете, всё понимаете, у вас на все вопросы есть ответы. Ответьте тогда на такой вопрос: «Как называют деток у кошки?» (Ответы детей.) Правильно, котята. Я очень люблю маленьких котят.

Вед. : Женя, летом у одной красивой кошки родились котята. О том, сколько котят, и как их назвали, мы узнаем из стихотворения «Котята», автора С. Михалкова. Прочитают (имя) и её мама (ФИО).

Женя: Знаю я этих котят. Один из них такой шалун! Мы с ним играли во дворе!

Вед. : Да, один котёнок оказался большим шалуном. Послушайте стихотворение «Разговор с котом», автор В. Левановский. Прочитают (имя) и его бабушка (ФИО).

Женя: Ребята, скажите, с кем любят играть кошки? (С мышками.) Правильно, с мышками. На этот вопрос тоже ответили и лепесток не отрывали!

Вед. : Да, наши дети много знают. Стихотворение «Котауси и мауси», которое перевёл с английского языка К. И. Чуковский, прочитают (имя) со своей мамой (ФИО) и сестрёнкой (имя, выпускницей нашего детского сада и победительницей конкурсов чтецов предыдущих лет.

Вед. : Веселиться умеют не только котята, но и ребята. Посмотрите танец под веселую музыку. Песня «Барбарики».

Вед. : Летом не только хорошо отдыхать. Летом много людей трудится на бескрайних полях нашей Родины. Они растят разные овощи и фрукты, растят хлеб для того, чтобы на столах у нас с вами всегда была вкусная еда, например, манная каша. Женя, ты любишь манную кашу?

Женя: Нет, я не люблю манную кашу, а Вы, ребята любите? (Ответы).

Вед. : Оказывается, не все дети любят манную кашу. Послушайте стихотворение : «Про Машу и манную кашу», автор И. Демьянов. Прочитают дети старшей группы: (имена, воспитатель (ФИО, бабушка (ФИО).

Женя: Как интересно! Оказывается, можно много нового узнать из простого стихотворения. Думаю, что для этого совсем не нужно отрывать лепесток у цветика-семицветика!

Вед. : Молодец, Женя! Правильно думаешь! Теперь, Вы, все знаете, как манная каша попадает на стол, и будете есть манную кашу! Скажите, кто варит самую вкусную, кашу? (Мама.) Правильно, мама. Мамочка и кашу сварит, и пожалеет, и сказку на ночь почитает.

Стихотворение «О мамочке», автор Лариса Касимова.

Читают: (имя, мама (ФИО).

Женя: Ребята, а песню о маме тоже знаете?

Вед. : Конечно, наши дети знают песню «Мама – солнышко моё» и сейчас её исполнят дети старшей группы.

Женя: Песни хорошо поёте, а подарки маме дарите?

Вед. : Да, Женя, наши дети дарят мамам разные подарки. Какой подарок подарил маме один мальчик, мы узнаем из стихотворения «Подарок», автор М. Дружинин, которое прочитают (имя) с мамой (ФИО).

Вед. : Мама всегда все понимает, даже тогда, когда видит дома беспорядок.

Стихотворение «Разгром», автор Успенский. Прочитают (имя) с мамой (ФИО).

Вед. : Ребята, кто самые главные взрослые для детей? (Ответы.) Конечно, мама и папа. Они самые родные люди в нашей жизни и их нужно беречь.

Великолепное стихотворение «Молитва», автор Евдокимова А. А.

Читают: (имя, мама (ФИО, сестра (имя).

Женя: Я знаю желание для последнего лепестка, я хочу быстро попасть домой, к маме, но как я буду без цветка? Что же я маме подарю?

Вед. : Женя, побудь ещё с нами. Мы тоже умеем творить чудеса и тебе поможем. Ребята нашли лепестки твоего цветка, поэтому маме подаришь цветик-семицветик.

Женя: Большое спасибо, но один лепесток я все-таки оторву! Хочу сделать ребятам подарок (отрывает лепесток, говорит заветные слова). Хочу, чтобы тем ребятам, кто читал стихи, подарили воздушные шары! (Появляются воздушные шары).

Вед. : Сейчас, я передаю слово председателю жюри, (ФИО.)

Награждение:

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Такие разные и такие похожие» Образовательная область «Социализация» Программное содержание: воспитывать доброжелательное отношение, терпимость, интерес и уважение к.

Сценарий классного мероприятия «Такие разные кошки» Тема: Такие разные кошки. Цель: Знакомство детей с породами кошек. Задачи: Коррекционно-развивающие: - Развитие зрительного и слухового.

Сценарий конкурса чтецов «Маму любят все»Сценарий конкурса чтецов «Маму любят все» Цель: повышение положительного эмоционального уровня и поддержание традиции празднования Дня Матери. Задачи: 1. Развивать артистичность.

Сценарий конкурса чтецов «Зима» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №2 города Чехова Московской области Сценарий.

Сценарий конкурса чтецов, посвященного Дню победы. 1 Ведущий: Мы собрались для того, чтобы вспомнить о В. О. В., о людях, которые сражались за Родину, за счастье и свободу на нашей земле, за.

Сценарий конкурса чтецов «Зима хрустальная» Сценарий конкурса чтецов «Зимушка хрустальная» для детей средней группы Цель: Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков,.

Сценарий музыкальной сказки «Почему снежинки такие разные» Сценарий музыкальной сказки «Почему снежинки такие разные» По мотивам сказки Елены Триневой Стихи С. Насауленко. Редакция А. Д. Рубина, А. И. Буренина.

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной группы ко Дню толерантности «Мы такие разные» Цель: Познакомить детей с понятием "толерантность"; развивать нравственно-значимые качества личности; воспитывать уважение к традициям других.

Сценарий заключительного концерта конкурса чтецов «Детский сад, семья и я — вместе дружим мы всегда». Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Детский сад, семья и я – вместе дружим мы всегда», в разных номинациях.

Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Времена года» в разных номинациях Участники заходят в зал под музыку. Ведущий: В нашем детском саду в этом году проходил конкурс чтецов «Времена года». Сегодня на нашем заключительном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Чудесные, прекрасные — стихи такие разные!»
Опубликовано: 20 февраля 2017 в 22:13
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД