МААМ-картинки

Сценарный план итогового мероприятия «В гостях у сказки» для детей 3–4 лет по произведению «Заюшкина избушка»

Айгуль Зайнутдинова
Сценарный план итогового мероприятия «В гостях у сказки» для детей 3–4 лет по произведению «Заюшкина избушка»

Драматизация по сказке «Заюшкина избушка» с элементами ЗОЖ

Цель: знакомство вызвать интерес к театрализованной деятельности; создать эмоционально положительный климат в группе; порадовать детей; развить умение следить за действиями сказочных героев.

Задачи:

следить за развитием сюжета; способствовать развитию памяти; побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле; побуждать к двигательной деятельности

Материал: избушка(2, заяц, лиса, собака, медведь, петух, ширма(2).

Публикация «Сценарный план итогового мероприятия „В гостях у сказки“ для детей 3–4 лет по произведению „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

персонажи: Ведущий и Петрушка (воспитатели,герои - дети

Репетиция перед началом показа (дети репетируют)

Ведущий: Кто меня видит-топните ножкой, кто меня слышит-хлопни в ладошки!

Дети встают в круг

Дети садятся на стульчики

Ведущий:(в1) (стук в дверь)Интересно, кто же пришел к нам?

Петрушка: (говорит, не показываясь). Это я, Петрушка- веселая игрушка!

Ведущий: Где же ты, Петрушка? Ребята, давайте дружно позовем его. Скажем все вместе: «Петрушка, покажись». (Появляется Петрушка.) А вы в ладоши громко хлопать умеете? А еще громче?

Петрушка: здравствуйте, ребята! А вот и я! Я- Петрушка веселый, забавный, смешной. Никакая на свете игрушка не сравнится со мной! (Звенит колокольчиком)

Пришел я к вам ребята, узнать как ы умеете отгадывать загадки и знаете ли вы сказки?

1. Маленький, пушистенький,

По лесочку прыг-прыг.

По снежочку тык-тык (заяц) выходит заяц показывается

2. Хитрая плутовка

Зайчиков пугает,

Хвостом следы заметает! (лиса) выходит лиса показывается

3. Зимой спит.

Летом ульи ворошит! (медведь) выходит медведь

4. С хозяином дружит,

Дом сторожит.

Спит под крылечком,

Хвостик колечком! (собака) выходит собака

5. Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

Рано-рано поутру

Он кричит «Ку-ка-ре-ку»! (петух) выходит петух

Зайку выгнала лиса…

Плачет зайчик: «Вот беда!».

Волк, медведь и петушок

Помогали зайке. Вот.

Догадались, что это за сказка?

Дети: «Заюшкина избушка».

Петрушка: замечательно ребята вы отгадали мои загадки.

Ведущий : петрушка,а ты хочешь посмотреть сказку?

Петрушка: да

Ведущий (в1) : тогда оставайся с нами,присаживайся на стульчик.

Ведущий:(в1) 1,2,3,4,5 в сказку будем мы играть.

Ведущий(1) : Жили- были лиса да Заяц. У лисы была избушка ледяная, а у Зайчика лубяная. Пришла весна — у Лисы избушка-то и растаяла, а у Зайчика стоит по-старому.

Лиса: Заинька, впусти меня погреться, моя избушка растаяла.

Заяц: Заходи, Лисонька, погрейся, замерзла совсем.

Ведущий: Заинька впустил Лису, она улеглась на печь, на прогулку не выходит, не умывается, обеспокоился зайчик.

зайчик : ей говорит : лиса не правильно ты живешь, все на печи лежишь,так можно и заболеть.

лиса : зайцу говорит иди заинька иди да не мешай мне.

Ведущий : Делать нечего зайке, пошел он в лес идет и думает,вот глупая лиса, ничего не понимает,как же ей рассказать что нужно не только на печи лежать, но и ходить на прогулку, умываться,делать зарядку.

А навстречу зайцу собака : о чем зайка переживаешь?

Заяц: Как мне не переживать? Лиса целый день на печи лежит. как ей помочь

Собака: не переживай зайчик, я тебе помогу

Ведущий: Пошли они к избушке.

д / и «Что такое хорошо, что такое плохо» (играют собака и заяц).

Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память.

Материал: 2 стола, картинки с плохими правилами поведения, картинки с хорошими правилами поведения,2 корзины

Они переносят картинки с хорошим поведением в одну корзину, с плохим поведением в другую.

Ведущий : а лиса наблюдала за игрой и говорит:

Лиса: ну и что? Мне и так не плохо.

Ведущий: так ушли собака с зайцем

Ведущий : заяц сел на пенек и думает, как помочь лисе?

Ведущий : идет мимо зайца медведь

Волк : о чем, Зайчик, печалишься?

Заяц: Как лисе помочь, целый день на печи лежит

волк: не переживай зайчик,я тебе помогу

Ведущий: пошли они к избушке. Приглашаем педагогов помочь героям сказки.

Дид. Игра «Полезные и вредные продукты»

Цель: систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своём здоровье

Материал: картинки с изображением различных продуктов, два обруча

Ход игры: для того чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться. Сейчас мы узнаем, известно ли вам, какие продукты полезны.

Ведущий объясняет правила дид. игры :картинки по двум обручам. В один обруч нужно собрать полезные продукты и объяснить свой выбор, во второй – продукты, которые вредны для здоровья. Обращаются к лисе и детям надо есть побольше овощей и фруктов

Лиса :ну и что? мне и так не плохо!

Ведущий : продолжает лежать на печи

Заяц идет по лесу размышляет: как же помочь лисе

Заяц: Как мне не переживать,я же хочу лису научить одеваться на улицу зимой

Медведь пойдем вместе расскажем и покажем

Дид. игра «Оденем куклу на прогулку»

Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.

Материал: кукла с различной одеждой

Ведущий говорит, что кукла собирается на прогулку, но не знает, что ей одеть, сейчас зима и на улице холодно (различные ситуации).

Дети «одевают» куклу и объясняют свой выбор.

Ведущий: А лиса все равно не выходит из дома

Зайка идет и думает как же лисе рассказать,что лежать все время плохо?

Ведущий : Мимо идет петушок и спрашивает что это зайка ты не веселый? О чем переживаешь?

Заяц: как мне не переживать,лиса целый день на печи лежит.

Петух: не переживай зайчик я тебе помогу, вот какой красивый мяч у меня есть он нам поможет.

Ведущий : приглашает детей помочь петушку и зайчику

1-2-3-4-5 начинаем мы играть

Пальчиковый массаж с помощью резиновых массажных мячей под мелодию Е. Железновой «Ходит ежик без дорожек»

Ходит ёжик без дорожек по лесу, по лесу

И колючками своими колется, колется.

А я ёжику – ежу, ту тропинку покажу,

Где катают мышки маленькие шишки

дети катают мячи между ладонями

сжимают мячи поочередно катают на правой, а затем на левой ладони.

ведущий приглашает лису, лиса выходит из домика начинает играть с детьми.

Лиса: поняла,поняла буду делать зарядку гулять на свежем воздухе. И вам в подарок приготовила в корзинке полезное для здоровья угощение.

Ведущий: спасибо лиса. Петрушка, понравилась сказка?

Петрушка: очень понравилась.

Ведущий : приглашаем тебя к нам группу попробовать угощения.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» СКАЗКА «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» Вед: Была у Зайчонка избушка простая. Птицы: Простая? Вед: Простая, да лубяная. А у Лисы — ну дворец, не.

Фотоотчет о театрализованном представлении сказки «Заюшкина избушка» детей старшей группыФотоотчет о театрализованном представлении сказки «Заюшкина избушка» детей старшей группы Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью.

Конспект итогового занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе «Заюшкина избушка» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сал «8 «Огонёк» Конспект итогового занятия По познавательно-речевому развитию.

Конспект НОД детей старшей группы. Театрализация сказки «Заюшкина избушка» .

Конспект занятия по развитию речи с элементами мнемотехники для детей 4–5 лет по сказке «Заюшкина избушка» Конспект занятия по «Речевому развитию» с элементами мнемотехники, для детей 4 – 5 лет. «Путешествие в сказку» Целевые ориентиры: - учить.

Проект «В гостях у сказки «Заюшкина избушка» в младшей группе детского сада .

Сценарный план итогового мероприятия «В гостях у сказки «Заюшкина избушка». Драматизация по сказке Цель:знакомство вызвать интерес к театрализованной деятельности; создать эмоционально положительный климат в группе; порадовать детей; развить.

Театрализация сказки «Заюшкина избушка» Совместная деятельность педагогов с детьми по образовательной области «Речевое развитие» с элементами «Здоровьесберегающей технологии».

Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят» с показом сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят» с показом сказки «Заюшкина избушка» Театр — это более распространённая форма организации детского досуга в СРЦН. Спектакли пользуются заслуженной любовью наших ребятишек и.

Занятие по мотивам русской народной сказки для детей младшей группы «Заюшкина избушка» Цель: - Учить работать в коллективе, - воспитывать умение сопереживать героям сказки - эмоционально воспринимать содержание сказки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план итогового мероприятия «В гостях у сказки» для детей 3–4 лет по произведению «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 18:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД