Приложение МААМ

Семинар-практикум для педагогов «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста средствами изобразительности» (4 фото)

Рязанцева Светлана
Семинар-практикум для педагогов «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста средствами изобразительности»
▼ Скачать + Заказать документы

Семинар-практикум для педагогов в рамках подготовки к педагогическому совету

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста средствами изобразительности по возрастам.

Семинар-практикум для педагогов «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста средствами изобразительности»

Рисование – одно из самых интересных для детей дошкольного возраста видов изобразительного творчества. Дети любят рисовать. Благодаря рисованию, они получают возможность передавать то, что их волнует, что им нравится, что вызывает у них интерес. Это создает условия для всестороннего воспитания и развития детей. Рисование – это специфическое образное познание действительности. И как всякая познавательная деятельность имеет большое значение для умственного воспитания детей. Владение умением изображать невозможно без развития целенаправленного восприятия – наблюдения. Для того, чтобы нарисовать какой- либо предмет, предварительно надо хорошо с ним познакомиться, запомнить его форму, величину, конструкцию, расположение частей, цвет. Дети воспроизводят в рисунке то, что восприняли ранее, с чем уже знакомы, создают рисунки и другие работы по представлению или по памяти. Занимаясь рисованием, дети знакомятся с материалами (бумага, краски, с их свойствами, выразительными возможностями, приобретают навыки работы, осваивают так же опыт работы карандашом и кистью. Овладение этими действиями способствует их умственному развитию. На занятиях по рисованию развивается речь детей : усвоение названий, форм, цветов и их оттенков, пространственных обозначений способствует обогащению словаря. У детей развивается мелкая мускулатура рук, пальцев. Рисование используется для воспитания у детей доброты, справедливости, для углубления благородных чувств, которые возникают у них. Рисование в детском саду направлено на обучение художественно-творческой деятельности в изделиях, доступных детям дошкольного возраста. Большая роль отводится умению правильно держать карандаш и пользоваться им. Особенность рисования заключается в том, что для ее осуществления важно не только развитие руки, а совместное развитие руки и глаза, зрительный контроль за движением руки необходим на всех этапах создания изображения. Постепенно роль зрительного контроля несколько снижается, однако зрительный контроль не может быть снят совсем, т. к. без него невозможно передать образ предмета, его свойства. Правильные технические навыки и умения, формирующиеся не сразу, а постепенно, от занятия к занятию. Детям предлагается рисовать и закрашивать любимые игрушки, вкусные овощи и фрукты и много другого, что их окружает, вызывает их любопытство, желание рассмотреть и изобразить. У детей старших возрастов необходимо развивать смелость движений, быстроту темпа и энергичного нажима, а также ритмичности движений, что в дальнейшем поможет освоению навыков письма.

Публикация «Семинар-практикум для педагогов „Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста средствами изобразительности“» размещена в разделах

Основная задача обучения рисованию - помочь детям познать окружающую действительность, развить у них наблюдательность, воспитать чувство прекрасного и обучить приемам изображения, одновременно осуществляется основная задача изобразительной деятельности - формирование творческих способностей детей в создании выразительных образов различных предметов доступными для данного возраста изобразительными средствами. В детском саду рисование занимает ведущее место в обучении детей изобразительному искусству и включает три вида: рисование отдельных предметов, сюжетное и декоративное.

Фото «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста средствами изобразительности»
Семинар-практикум для педагогов - фото
Фото №1 Семинар практикум для педагогов в рамках подготовки к педагогическому совету Художественно эстетическое

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие»Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие» Художница На листочке я рисую, Я рисую, как умею: То вверху я, то внизу я, То правее, то левее. На меня глядят, красуясь, Загогулинки,.

Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. Художественно-эстетическое воспитание играет важную роль в формировании.

Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов: «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Сегодня всем хорошо известно,.

Консультация «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» 1 СЛАЙД Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 2 СЛАЙД Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр Развитие логического мышления в старшем дошкольном возрасте помогает формировать у детей высокую активность и глубокие знания в познавательной.

Семинар-практикум для дошкольных работников «Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Цель: организация работы по обобщению опыта воспитателей и повышения уровня их компетенции. Форма проведения: семинар-практикум. Участники:.

Семинар-практикум «Основы православной культуры в воспитании детей дошкольного возраста» — фотоотчётСеминар-практикум «Основы православной культуры в воспитании детей дошкольного возраста» — фотоотчёт 23 марта на базе нашего детского сада был проведён семинар-практикум по теме "Основы православной культуры в воспитании детей дошкольного.

Видео «Консультация для педагогов «Образовательная область художественно-эстетическое развитие» Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию консультацию "Образовательная область художественно-эстетическое.

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста. Изодеятельность в нетрадиционных техниках «Зайчики-побегайчики»Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста. Изодеятельность в нетрадиционных техниках «Зайчики-побегайчики» Добрый вечер кто зашел ко мне в гости. Хочу поделится с вами своим опытом работы с детьми раннего возраста. Хочется заинтересовать детей.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум для педагогов «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста средствами изобразительности»
Опубликовано: 5 апреля 2020 в 20:11
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум для педагогов «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста средствами изобразительности»» (включая файлы) размещена пользователем Рязанцева Светлана (УИ 1552344) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД