Занятие в форме сказки-игры с песком «Трудолюбивые утята» (4 фото)
Светлана Шишова
Занятие в форме сказки-игры с песком «Трудолюбивые утята»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках работы кружка «Песочная страна «Мультия» для ребят нашей группы было проведено очередное занятие в форме сказки-игры «Трудолюбивые утята».
Задачи занятия : познакомить детей с буквой "У" (не давая понятие); научить произносить звук У, правильно артикулируя его, развивать мелкую моторику пальцев; научить образовывать глаголы незавершенного действия; воспитывать уважение к труду и желание трудиться.
Публикация «Занятие в форме сказки-игры с песком „Трудолюбивые утята“» размещена в разделах
Во время занятия дети побывали красивом сказочном городке, где живут маленькие, желтые трудолюбивые утята. В этом же городке, в синей реке обитал Крокодил, который всем всегда вредил: то кастрюлю перевернет, то намусорит, то рассаду подергает. Ребята вместе с утятами прогнали вредного крокодила, научились произносить звук "У", красиво и с разной интонацией, сделали вывод, что нужно жить дружно, трудиться и помогать друг другу.
В заключительной части занятия дети играли в игры с сухим и кинетическим песком по желанию. Игры с песком тренируют внимание, развивают мелкую моторику, сенсорное восприятие, творчество. А также, прекрасно снимают стресс и обладают терапевтическим эффектом. Игры с песком показаны и полезны всем детям.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Игры и эксперименты с песком»
Играя с песком, экспериментируя, дети удовлетворяют свою потребность в тактильном развитии, тренируют зрительно-двигательную координацию,.
Игры с кинетическим песком
Одним из самых популярных занятий игр с ребенком является лепка. Воспитатели используют разные материалы, среди которых особенно отличается.
Комплексное занятие по сенсорике с кинетическим песком
Задачи: познакомиться со свойствами песка. Закрепить умение открывать различные застёжки. Закрепить знания двух основных цветов (красный,.
Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»
Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.
Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок»
Задачи: • Закрепить названия геометрических фигур. • Совершенствовать навыки наглядного счёта. • Совершенствовать порядковый счёт до 10.
Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес»
Открытое мероприятие для родителей второй младшей группы в рамках Дня открытых дверей в ДОУ игра-путешествие "Путешествие в весенний лес".
Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Наше занятие посвящено играм с песком. И для начала нам надо запомнить одно правило.
Сценарий занятия по ФЭМП в форме игры средствами сказки «Курочка Ряба» (младшая группа)
Тема: «Ознакомление с множествами, с понятиями: один, много, ни одного». Цель: учить выделять признаки, по которым предметы могут быть.
Занятие-игра с кинетическим песком «Песочное Лего»
Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка! К. Д. Ушинский Проблемы детей, имеющих нарушения поведения, связанные с ними трудности обучения.
Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
Цель: уточнить и закрепить представления детей о противопожарной безопасности. Задачи: • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.