Татьяна Николаевна Палеева
Конспект занятия «Сказка «Три медведя» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка «Три медведя»
Цель: Учить слушать сказку, отвечать на вопросы. Развивать интонационную выразительность. Воспитывать чувство сопереживания.
Предварительная работа: Чтение сказки «Три Медведя».
Материал: Медведи – игрушки, домик, бабушка, девочка.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? ( Ответы детей: Да).
Публикация «Конспект занятия „Сказка „Три медведя“ в младшей группе» размещена в разделах
Воспитатель показывает отдельную картинку и задает вопрос. «Как называется эта сказка ( Ответы детей: «Три медведя»). Воспитатель: Молодцы, хотите послушать о медведях сказку. ( Дети: Да).
Воспитатель рассказывает сказку, выставляя действующие персонажи по очереди, имитирую разными голосами.
Беседа по содержанию?
Куда пошла девочка?
Что с ней случилось?
Кто жил в домике?
Что делала девочка в домике у медведей?
Как зовут медведей?
Кто нашел девочку?
Что стало с девочкой?
Воспитатель предлагает детям выполнить роль отдельного персонажа и проговаривать слова данного героя сказки.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы побывали в гостях у сказки «Как она называлась?» ( Ответы детей: Три медведя). К нам мишкам очень понравилось у вас.