Лучший педагог года

Содержание педагогической работы по освоению детьми группы раннего возраста ОО «Речевое развитие»

Екатерина Смирнова
Содержание педагогической работы по освоению детьми группы раннего возраста ОО «Речевое развитие»

Задачи образовательной деятельности

1. Воспитывать у детей интерес к общению со взрослыми и сверстниками.

2. Обучать детей вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства и элементарные этикетные формулы общения.

3. Развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие, направленное на развитие умения понимать обращённую речь с опорой и без опоры на наглядность.

Публикация «Содержание педагогической работы по освоению детьми группы раннего возраста ОО „Речевое развитие“» размещена в разделах

4. Обогащать и активизировать словарь детей за счёт слов – названий предметов, объектов, и действий или действий с ними, некоторых ярко выраженных частей, свойств предмета (цвет, форма, размер, характер поверхности).

Содержание образовательной деятельности

Связная речь. Понимание обращённой речи сначала с опорой на наглядность, а постепенно и без неё. Реагирование на обращение с использованием доступных речевых средств, ответы на вопросы воспитателя с использованием фразовой речи или формы простого предложения. Отнесение к себе речи взрослого, обращённой к группе детей, понимание её содержания.

Инициативная связная разговорная речь как средство общения и познания окружающего мира. Переход ребёнка от однословной, фразовой речи к использованию в речи предложениё разных типов, отражающих связи и зависимости объектов

В словарь входят:

Названия предметов и действий с предметами, некоторые особенности предметов;

Названия некоторых трудовых действий и собственных действий;

Имена близких людей, имена детей группы;

Обозначения личностных качеств, особенностей внешности окружающих ребёнка взрослых и сверстников

Грамматическая правильность речи. Освоение большинства основных грамматических категорий: окончаний существительных, уменьшительно-ласкательных суффиксов; явление словотворчества. Проявление способности выражать свои мысли посредством трёх-, четырёхсловных предложений. Самостоятельная речь детей.

Звуковая культура речи. Развитие звуковой культуры речи включает в себя три раздела.

В звукопроизношении для детей характерно физиологическое смягчение практически всех согласных звуков. В двухлетнем возрасте такое несовершенство произношения ещё не требует специальной коррекции. Для его успешного преодоления и предупреждения возможного нарушения звукового произношения требуется активная профилактическая работа по укреплению мышц органов артикуляционного аппарата: губ, языка, щёк.

В словопроизношении ребёнок пытается произнести все слова, которые необходимы для выражения его мысли. В использовании разных по сложности слов наблюдается устойчивое воспроизведение ритма слова. Преодоление явления пропуска слогов в словах по образцу взрослого.

Выразительность речи. Выражение своего отношения к предмету разговора при помощи разнообразных вербальных средств и невербальных средств – жестов, мимики, пантомимики (движений). Проявление эмоциональной непроизвольной выразительности речи ребёнка.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Из опыта работыРазвитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Из опыта работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 Артемовского городского округа «Развитие мелкой моторики.

«Речевое развитие детей дошкольного возраста». Консультация для родителей Представляю Вашему вниманию консультацию для родителей детей дошкольного возраста. Гуляя с собакой, часто слышу как мама говорит своему.

Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы)Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы) В октябре этого года состоялось методическое районное объединение в п. Охотск, где я представила творческий отчет по теме «Сенсорное развитие.

Перспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группыПерспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группы Сентябрь № 1 стр17 Тема. Путешествие по территории участка Цель Приучать детей участвовать в коллективных мероприятиях, слышать и понимать.

Перспективный план средней группы. Образовательная область «Речевое развитие» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Образовательная область «Речевое развитие» Составила Козловцева Таисия Николаевна Сентябрь.

Познавательное развитие детей раннего возраста. Из опыта работыПознавательное развитие детей раннего возраста. Из опыта работы Познавательное развитие детей раннего возраста. (Из опыта работы). «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Развитие познавательных интересов у детей раннего возраста (из опыта работы) В соответствии с требованиями ФГОС ДО содержание образовательной области «Познавательное развитие» направленно на развитие интересов детей,.

Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание педагогической работы по освоению детьми группы раннего возраста ОО «Речевое развитие»
Опубликовано: 10 августа 2020 в 15:53
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД