Лучший педагог года

Совместное занятие с детьми 2–3 лет и их родителями с использованием системы интерактивного пола «По дорожкам Колобка»

Галина Панфиленко
Совместное занятие с детьми 2–3 лет и их родителями с использованием системы интерактивного пола «По дорожкам Колобка»

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику, общую координацию движений, фонематический слух, дыхание

2. Учить действовать в соответствии с текстом,

3. Укреплять мышцы ротовой полости, способствовать развитию подвижности органов артикуляции, формировать умение переключать органы артикуляции с одной речевой позы на другую

Оборудование: комната с оборудованием системы «Интерактивный пол». Эффекты №7 (морское дно, плавающие рыбки, №2 (полянка с появляющимися бабочками)

Ход:

Хотите отправиться в сказку и пройтись по дорожкам Колобка?

Публикация «Совместное занятие с детьми 2–3 лет и их родителями с использованием системы интерактивного пола „По дорожкам Колобка“» размещена в разделах

1, 2, 3 – в сказку нас перенеси! Включаем эффект 7. Звучит шум моря.

Слышите, вода шумит! Что вы слышите?

(шум воды, журчание воды)

Это шумит море. Море шумит Ш-Ш-Ш-Ш… Давайте, и мы с вами пошумим вместе с морем. (К выполнению упражнений могут быть привлечены родители детей)

Дыхательное упражнение «Шум моря»

И. п. : о. с. 1 — вдох; 2 — на длительном выдохе произносить: «Ш-ш-ш!». Повторить 3—4 раза.

Море очень широко дети разводят руки в стороны, показывая широту моря. Какое же море большое!

Дыхательное упражнение «Какое море большое»

И. п. : о. с. 1 — вдох, руки в стороны, вверх, подняться на носки; 2 — руки вниз, опуститься на стопу, на выдохе произносить: «А-а-а-х!». Повторить 3—4 раза.

По морю бегут волны и шумят. Поможем морю?

Дыхательное упражнение «Нагоним волны»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены. 1 — набрать как можно больше воздуха, надуть щеки (вдох); 2 — плавно наклониться вперед вниз, постукивая кулачками по щекам и выдыхая воздух небольшими порциями. Повторить 3—4 раза.

Выполняя упражнение дети «заходят» в воду

Дыхательное упражнение «Ныряльщики»

И. п. : о. с. 1 — разводя руки в стороны, делать вдох ртом; 2 — обхватывая себя руками и приседая («опускаются под воду», делать выдох носом. Повторить 2—3 раза.

Море очень глубоко

Рыбки здесь живут друзья (складывают ладошки вместе и изображают как плавает рыбка)

Мы покормим с вами их (делают движения пальчиками как будто сыплют корм)

Рыбки ротик открывают (дети открывают и закрывают рот)

Крошки наши собирают и пузырьки пускают (губы вытягивают трубочкой)

Рыбки спинку изгибают, («плывут»)

Мы хотели б их поймать (делают движения как будто хотят поймать рыбку)

Рыбки хвостиком виляют, быстро-быстро уплывают. («плывут»).

А сейчас, давайте превратимся в бабочек и полетаем по полянке! Выключаем эффект 7. И переключаем на эффект 2 и музыкальное сопровождение «Бабочки».

1, 2, 3 в бабочек нас преврати! Дети двигаются по полянке, изображая порхание бабочек в соответствии с текстом и ритмом музыкального сопровождения. По окончанию песни садятся на корточки. Выключается эффект. Вот мы с вами и оказались опять в детском саду. Если вам понравилось путешествовать, то похвалите себя, погладьте по голове.

Публикации по теме:

Совместное мероприятие с родителями и детьми подготовительной группы. КВН по пожарной безопасностиСовместное мероприятие с родителями и детьми подготовительной группы. КВН по пожарной безопасности Совместное мероприятие с родителями и детьми подготовительной группы. КВН по пожарной безопасности «КВН пожарно-развлекательный» Цель:.

Фотоотчет: совместное занятие по лепке с родителями «Удивительные насекомые»Фотоотчет: совместное занятие по лепке с родителями «Удивительные насекомые» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я работаю воспитателем в средней группе (3-5 лет). Сейчас у нас проходит экологический проект на тему.

Использование интерактивного пола в работе учителя-логопедаИспользование интерактивного пола в работе учителя-логопеда Использование интерактивного демонстративного модуля «KIDSinteraktive» (интерактивный пол) в работе учителя—логопеда Применение технических.

Использование системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол) в коррекционной работе логопедаИспользование системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол) в коррекционной работе логопеда 21 век - век электронных технологий. Современные дети проявляют к ним огромный интерес. Анализируя, насколько быстро они осваивают электронные.

Итоговое интегрированное занятие с использованием ИКТ в старшей группе «По дорожкам радуги» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги». ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по.

Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Путешествие Колобка» Задачи: Развивать внимание, зрительное восприятие, комбинаторные и логические способности, умение находить одинаковые по цвету части и соединять.

Совместное физкультурное занятие с родителями детей группы раннего возраста Совместное физкультурное занятие с родителями детей группы раннего возраста Цели: - Привлечение родителей к участию и проведению досугов.

Совместное с родителями физкультурное развлечение с детьми с 2–3 лет «День Защитника Отечества» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Совместное с родителями физкультурное развлечение с.

Совместное занятие с родителями для детей подготовительной группы «Путешествие в страну знаний» Совместное занятие с родителями для детей подготовительной группы «Путешествие в страну знаний». Вводная часть. Дети заходят в группу.

Совместное занятие с родителями «В гости к сказке» (Проведено в ходе изучения проекта "Всё о кошках") Воспитатель МКДОУ «Детский сад № 12 г. Беслана» Атаева Людмила Георгиевна Дети в костюмах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное занятие с детьми 2–3 лет и их родителями с использованием системы интерактивного пола «По дорожкам Колобка»
Опубликовано: 18 июля 2018 в 19:46
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД