Лучший педагог года

Использование системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол) в коррекционной работе логопеда (3 фото)

Гайбышева Динара Рафильевна
Использование системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол) в коррекционной работе логопеда

Использование системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол) в коррекционной работе логопеда
Фото №1 век век электронных технологий

21 век - век электронных технологий. Современные дети проявляют к ним огромный интерес. Анализируя, насколько быстро они осваивают электронные технологии, стало актуальным использование в дошкольном образовании ИКТ технологий.

Публикация «Использование системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол) в коррекционной работе логопеда» размещена в разделах

В логопункте центра развития в коррекционной работе по развитию всех компонентов речи успешно используется такое оборудование как система интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол).

Применение системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i и программного обеспечения «Конструктор картинок», который содержит огромный картинный материал по разным лексическим темам, помогает при формировании лексико – грамматической стороны речи. Используются различные игры, такие как: «Назови, что лишнее», «Назови одним словом», «Скажи какой?», «Чей хвост, чьи уши?», «Назови ласково», «Скажи наоборот», «Один - много» и многие другие.

При использовании программного обеспечения «Учусь говорить правильно» на интерактивном столе можно использовать различные игры на формирование фонематических процессов: «Лес», «Скотный двор», «Транспорт», «Музыкальные инструменты» и другие; на развитие навыка звукового анализа, такие игры как: «Безголосые звуки», «Голосистые звуки», «Определи, место звука» и другие; на развитие связной речи: «Составь рассказ - описание», «Прослушай текст и перескажи» и многие другие очень нужные игры на развитие речи детей.

Ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра и, соответственно, развитие всех компонентов речи не возможно без активного включения ребёнка в этот процесс, а если эти игры реализуются с использованием информационно - коммуникационных технологий то процесс формирования речи становится ещё более интересным и продуктивным.

Использование системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i стало дополнительной мотивацией для детей к коррекционным занятиям.

Данное оборудование соответствует принципам и задачам ФГОС ДО: обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, обеспечивает реализацию содержания образовательной программы по всем образовательным областям.

Фото №2 Современные дети проявляют к ним огромный интерес
Публикации по теме:

Использование дидактических игр и элементов системы М. Монтессори в работе с детьми раннего возраста Методика обучения детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий. В соответствии.

Использование инновационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда -1- Что бы мы ни говорили, как бы ни сопротивлялись прогрессу, факт остается фактом: компьютер настойчиво входит в нашу повседневную жизнь,.

Использование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопеда Одной из главных задач дошкольных учреждений, независимо от их профиля, является подготовка детей к школе. Характерологические особенности.

Использование интерактивного пола в работе учителя-логопедаИспользование интерактивного пола в работе учителя-логопеда Использование интерактивного демонстративного модуля «KIDSinteraktive» (интерактивный пол) в работе учителя—логопеда Применение технических.

Использование логосказки в коррекционной работе с детьми ОНР Мастер-класс на тему «Использование логосказки в коррекционной работе с детьми ОНР». В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений.

Использование песочной игротерапии в коррекционной работе с детьми В нашей группе мы систематически используем различные инновационные технологии. Очень эффективной педагогической технологией является песочная.

Мастер-класс «Использование интерактивной среды в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста» Дошкольное детство проходит быстро и педагогам вместе с родителями надо постараться сделать это время счастливым и ярким для наших детей.

Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Гайбышева Д. Р. ,учитель-логопед МАДОУ ЦРР – детский сад ГО.

Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда Применение технических средств повышает эффективность занятия, позволяет сделать процесс обучения эмоционально - насыщенней, а также увлекает.

Здоровьесберегающие технологии. Использование дыхательной гимнастики в коррекционной работе учителя-логопеда Использование дыхательной гимнастики в коррекционной работе учителя-логопеда. В современном обществе, в 21 веке, предъявляются новые, более.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол) в коррекционной работе логопеда
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 12:17
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД