Приложение МААМ

Спектакль «Зарождение теневого театра» в подготовительной к школе группе с тяжелыми нарушениями речи

Галина Константинова
Спектакль «Зарождение теневого театра» в подготовительной к школе группе с тяжелыми нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы

Спектакль «Зарождение теневого театра»

в подготовительной к школе группе с тяжелыми нарушениями речи.

Теневой театр зародился в Китае в 200 м году до нашей эры. Сегодня мы вам покажем красивую легенду про это. На самом деле китайская легенда очень грустная и даже можно так сказать – трагичная. Но мы с ребятами придумали свою позитивную легенду, исползуя основной замысел.

Публикация «Спектакль „Зарождение теневого театра“ в подготовительной к школе группе с тяжелыми нарушениями речи» размещена в разделах

В группе : Большой экран, на котором изображение китайского императорского дворца (звучит китайская музыка). Перед экраном стоят два стульчика (троны).

Ведущий: В далекие времена в Китае жил император (выходит Влад, кланяется, садится на трон. На экране меняется картинка – «тронный зал»). У этого китайского императора была любимая жена (выходит Валя, кланяется и садится на трон рядом с Владом). А так же были две дочки (выходят Маша Ш. и Ульяна, кланяются и садятся по бокам от матери и отца, и два сына (выходят Матвей и Рома, кланяются и встают за отцом и матерью).

Ведущий: Император очень любил свою семью. В свободное от государственных забот время он занимался разведением и выращиванием пионов (на экране пионы). Он выводил такие удивительно красивые сорта цветов, каких не было ни в одном другом государстве. А в последнее время император был счастлив от того, что у него появился пион, похожий на его жену (на экране «Пион»). Этот цветок охраняли подданные императора.

Ведущий: Но в один прекрасный день прилетел Дракон (на экране «дракон», усыпил охрану и украл цветок! Император первым обнаружил пропажу и очень загрустил, удалился от государственных дел, ушел в свои покои (на экране снова дворец) и перестал со всеми разговаривать (Влад уходит). Очень за него переживала семья, особенно императрица. Дождавшись утра, она потихонечку отправилась в долину цветов, искать любимый пион императора (на экране долина цветов с дорожкой. Валя уходит).

Ведущий: Император очень огорчился, когда узнал, что его жена покинула дворец. Он еще больше затосковал (Влад выходит, садится на трон). Его дочки переживали за отца и вот однажды они осмелились заговорить с ним:

Валя: «Отец, позволь мне утешить тебя, и сказать о том, что мама нас очень любит и скоро вернется».

Ульяна: «Давай наберемся терпения, дождемся маму. Позволь нам станцевать для тебя твой любимый танец».

Девочки танцуют танец с веерами, затем садятся на ковер. Император поблагодарил своих дочерей, но они его не утешили.

Влад: Спасибо, вам, доченьки, я очень ценю вашу заботу обо мне, но боль настолько сильна, что не могу забыть о ней ни на минуту.

Выходят сыновья (Матвей и Рома) – танцуют. После танца:

Рома: Отец! Ты вырастил смелых и отважных сыновей. Позволь нам отправиться на поиски мамы.

Матвей: Мы одолеем Дракона, заберем у него твой любимый цветок и обязательно найдем маму.

Влад: Не могу я рисковать вашими жизнями, вы мои наследники, вам я оставлю свою империю, поэтому я отправлю воинов на поиски цветка и мамы.

Все уходят в книжный уголок, остается император. К нему выходит главный придворный:

Придворный: Мой господин, как же мне хочется скрасить твое одиночество, помочь тебе преодолеть разлуку с любимой женой. Я прошу тебя пройти в покои твоей жены (Влад проходит и садится на стул перед занавеской-ширмой).

Ведущий: И когда император зашел в покои жены, он увидел за занавеской силуэт своей любимой жены. Ее прекрасный профиль вырисовывался за занавеской. Император был потрясен! Каждый вечер император просил придворного показать ему силуэт любимой жены, он даже пытался говорить с ней. Так главный придворный показал императору чудеса первого «теневого театра» и вылечил его от тоски по своей жене. А вскоре вернулась жена императора с его любимым пионом (на экране долина цветов, идет впереди Валя – в руке цветок). И начался такой праздник… (на экране картинка с изображением праздника в Китае).

Все выходят на поклон.

Ведущий: Мы хотим Вам представить:

Художники по костюмам:

Осветитель:

Директор:

Художественный руководитель театра :

Постановщик танцев:

Режиссер-постановщик:

Публикации по теме:

Спектакль-балет «Сказочный сон» в подготовительной к школе группеСпектакль-балет «Сказочный сон» в подготовительной к школе группе В центр зала выходят две девочки-рассказчицы. Исполняют песню. Песня «Не спугните сказку» 1 Девочка: Здравствуйте, мои друзья, Нашей встрече.

Использование персонажей теневого театра в детских постановкахИспользование персонажей теневого театра в детских постановках Рада, что вы вновь посетили мою страничку, друзья и коллеги! Воспитанники нашего детского сада уже несколько лет принимают участие в городском.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 летКонспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет .

Мастер-класс по изготовлению теневого театра для детей дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению теневого театра для детей дошкольного возраста Театр теней - это удивительный и зрелищный вид театрального искусства. Это плоские куклы, которые находятся между источником света и экраном.

Мастер-класс «Ширма для теневого театра»Мастер-класс «Ширма для теневого театра» Предлагаю Вам, уважаемые коллеги, свою версию изготовления ширмы для теневого театра. Для ее изготовления мне понадобились следующие материалы:.

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЗначение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.

Пособие по обучению грамоте «Буквоград» в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речиПособие по обучению грамоте «Буквоград» в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи Предлагаю вашему вниманию пособие по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР «Буквоград» Цель пособия: закрепление.

Спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — цокотуха» в подготовительной к школе группе (фотоотчёт)Спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — цокотуха» в подготовительной к школе группе (фотоотчёт) Театрализованная деятельность - это эффективное средство развития личности ребенка. Она помогает формировать связную речь, обогащать словарный.

Опыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звукамиОпыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками Хочу поделиться небольшим опытом организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спектакль «Зарождение теневого театра» в подготовительной к школе группе с тяжелыми нарушениями речи
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 16:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спектакль «Зарождение теневого театра» в подготовительной к школе группе с тяжелыми нарушениями речи» (включая файлы) размещена пользователем Галина Константинова (УИ 205541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД