Спортивное развлечение в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Будь здоров, малыш!»

Спиридонова Вера Николаевна
Спортивное развлечение в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Будь здоров, малыш!»

Спортивное развлечение для детей компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной группе №5

(Спиридонова В. Н., июнь 2016 год)

Тема: «Будь здоров, малыш

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям.

• Формировать у детей желание участвовать в спортивных играх.

Развивать психофизические качества: силу, быстроту, ловкость, гибкость.

• Воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, командный дух.

Оборудование: песня «Про зарядку» слова В. Викторова, музыка Д. Львова – Компанейца. Стойки, мячи большие и средние, гимнастические палки.

Ход.

1. Воспитатель. Внимание, внимание! Приглашаю всех девчонок и мальчишек отправиться вместе с нами в страну Спортландию. Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку. А чтобы в пути не скучали, давайте спортивную песню споем «Про зарядку», слова В. Викторова, музыка Д. Львова – Компанейца.

1. Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам.

Пусть болезни нас боятся,

Пусть они не ходят к нам.

Припев:

Раз, два, шире шаг,

Делай с нами так!

Раз, два, шире шаг,

Делай с нами так!

Воспитатель: Дорогие ребята! Вот мы и в стране Спортландии. Сюда прибыли команды «Спутник» и «Ракета». (Дети заранее делятся на две команды).

Командам приготовиться к приветствию! (Капитаны выходят вперед). Командам поприветствовать друг друга.

Капитан команды «Спутник»:

Мы приветствуем команду «Ракета»,

Желаем полететь на другую планету.

Вся команда хором:

Захватить там храбрость и смелость,

А в игре показать умелость!

Капитан команды «Ракета»:

А вам, наш «Спутник» дорогой,

Желаем от души,

Чтоб результаты ваши

Все были хороши.

Вся команда хором:

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили всем много радости.

Воспитатель: Вот и встретились наши команды. Желаю вам больших успехов в предстоящих соревнованиях. Но с начало вам надо разогреть свои мышцы. Вызываю всех на зарядку. (Дети строятся в четыре колонны).

1- й ребенок.

Каждый день у нас, ребятки,

Начинается с зарядки.

Сделать нас сильней немного

Упражнения эти могут.

2 – ребенок.

Даже утром самым хмурым

Веселит нас физкультура.

И, конечно, очень важно,

Чтоб зарядку делал каждый!

Зарядка «Если нравится тебе».

Если нравится тебе, то делай так (шаг вправо, 2 хлопка в ладоши).

Если нравится тебе, то делай так (шаг влево, 2 хлопка в ладоши).

Если нравится тебе, то делай так (шаг вправо, 2 хлопка по коленкам).

Если нравится тебе, то делай так (шаг влево, 2 хлопка по коленкам).

Если нравится тебе, то делай так (шаг вправо, 2 притопа ногами).

Если нравится тебе, то делай так (шаг влево, 2 притопа ногами).

Если нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо!» (руки в сторону, вверх, в стороны, вниз) – 2 раза.

Воспитатель. Ребята, вы все хорошо выполнили зарядку. Молодцы!

Воспитатель. Начинаем наше соревнование. Первое состязание - п. / игра «С кочки на кочку».

Воспитатель выкладывает на площадке 6 обручей в две линии. Играющие выстраиваются в две колонны. По сигналу воспитателя первые игроки начинают перепрыгивать на двух ногах из обруча в обруч. Как только первый игрок прыгнет из последнего обруча, прыжки начинает второй игрок в колонне и т. д. Побеждает команда, которая быстро и правильно переберется «на другой берег реки». Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель отмечает победителей.

Воспитатель. Внимание, внимание! Продолжаем соревнования. Победит самый смелый, самый ловкий и умелый!

Игра – эстафета «Кто скорее» (на мячах).

Играющие выстраиваются в две колонны: команда «Ракета» и команда «Спутник». По сигналу воспитателя первые игроки команд принимают исходное положение (садятся на мячи) и начинают прыгать до стойки, огибают ее и возвращаются назад. Как только первый игрок допрыгает до конца, прыжки начинает второй игрок в колонне и т. д. Побеждает команда, которая быстро и правильно выполнила задание. Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, вы справились с заданием.

Есть у нас одна игра,

Вам понравится она!

Выходите на площадку,

Стройтесь дружно по порядку.

Игра – эстафета «Кто первый передаст мяч».

Играющие выстраиваются в две колонны. По сигналу воспитателя первые игроки команд начинают вести мяч вперед до стойки, огибают ее и возвращаются назад. Как только первый игрок доведет мяч до начало, вести мяч начинает второй игрок в колонне и т. д. Побеждает команда, которая быстро и правильно вела мяч. Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель отмечает победителей.

Ребенок. Видов игр много есть,

Даже всех не перечесть.

Будем мы сейчас играть,

Свою ловкость проявлять.

Игра «Перепрыгни через веревку».

Играющие двух команд образуют два круга. Водящие – в центре. Они крутят веревку (на конце которой привязан мешочек с песком, почти касаясь, пола. Стоящие в двух кругах подпрыгивают и стараются не наступить на мешочек.

Побеждает та команда, в которой останется больше игроков.

Воспитатель. Вот и кончались наши соревнования. Подведем итоги. Команды «Ракета» и «Спутник» показали свои самые лучшее спортивные качества. Победила дружба. Молодцы!

Пусть, как цветы,

В краю родном

Растут ребята наши,

Пусть будут крепче с каждым днем

И с каждым годом краше!

Даже утром самым хмурым

Веселит нас физкультура.

Публикации по теме:

Организация экспериментальной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Организация экспериментальной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи» Подготовил (а).

Групповой образовательный проект «Мы играем и читаем» в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи 6–7 лет Групповой образовательный проект «Мы играем и читаем» Группа комбинированной направленности для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Путешествие в страну знаний» «Путешествие в страну знаний» Цель: выявить уровень подготовленности детей к школе. Программное содержание: 1. Обучение умению работать.

Конспект НОД по экологии в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «В гостях у Осени» Конспект НОД по экологии в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи: «В гостях у Осени» Подготовила: воспитатель.

Конспект совместной деятельности с детьми 6–7 лет в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Как ребята помогли Волчонку добрым стать!» Программные задачи: Развивать коммуникативные качества, эмоциональную сферу. Развивать осознанное.

Образовательная ситуация в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Образовательная ситуация в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи. Разделы программы: «Формирование.

Проект «Буквы гласные мы знаем, без труда их называем» в группе для детей 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речиПроект «Буквы гласные мы знаем, без труда их называем» в группе для детей 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речи Проект «Буквы гласные мы знаем, без труда их различаем» группа № 6 комбинированной направленности для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями.

Рабочая программаучителя-логопеда старшей группы для детей с общим недоразвитием речи (I часть) Содержание. I. Целевой раздел 1. Пояснительная записка….3 1.1. Нормативно – правовая база….3.

Занятие по дифференциации звуков [Ч] и [Щ] в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Чук и его щенок» Цель: 1) Закрепить навыки правильного произношения звуков (ч – щ) изолированно, в слогах, словах, предложениях, фразовой речи. 2) Развивать.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Спортивное развлечение в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Будь здоров, малыш!»
Опубликовано: 8 июня 2016 в 21:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Фотоотчет о выставке-дегустации «Осенняя лакомка» в группе раннего развития
В нашем детском саду «Подснежник» с недавних пор появилась добрая традиция в осенний период проводить дни открытых дверей, на которых родителям и всем гостям...
«Оригами». Развитие мелкой моторики в группе компенсирующей направленности
Работая с детьми, преследуя свои цели, нужно всегда помнить о ребенке, его интересе, потребностях. Выбирая кружок, много мыслей было в голове, но...
Фотоотчет «Летняя изостудия»
Развитие творческих способностей детей в летний оздоровительный период во второй младшей группе «Дельфинчики» 2019 год. Для развития творческих...