Получи документы

Спортивное развлечение в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Будь здоров, малыш!»

Спиридонова Вера Николаевна
Спортивное развлечение в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Будь здоров, малыш!»

Спортивное развлечение для детей компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной группе №5

(Спиридонова В. Н., июнь 2016 год)

Тема: «Будь здоров, малыш

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям.

• Формировать у детей желание участвовать в спортивных играх.

Публикация «Спортивное развлечение в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи „Будь здоров, малыш!“» размещена в разделах

Развивать психофизические качества: силу, быстроту, ловкость, гибкость.

• Воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, командный дух.

Оборудование: песня «Про зарядку» слова В. Викторова, музыка Д. Львова – Компанейца. Стойки, мячи большие и средние, гимнастические палки.

Ход.

1. Воспитатель. Внимание, внимание! Приглашаю всех девчонок и мальчишек отправиться вместе с нами в страну Спортландию. Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку. А чтобы в пути не скучали, давайте спортивную песню споем «Про зарядку», слова В. Викторова, музыка Д. Львова – Компанейца.

1. Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам.

Пусть болезни нас боятся,

Пусть они не ходят к нам.

Припев:

Раз, два, шире шаг,

Делай с нами так!

Раз, два, шире шаг,

Делай с нами так!

Воспитатель: Дорогие ребята! Вот мы и в стране Спортландии. Сюда прибыли команды «Спутник» и «Ракета». (Дети заранее делятся на две команды).

Командам приготовиться к приветствию! (Капитаны выходят вперед). Командам поприветствовать друг друга.

Капитан команды «Спутник» :

Мы приветствуем команду «Ракета»,

Желаем полететь на другую планету.

Вся команда хором:

Захватить там храбрость и смелость,

А в игре показать умелость!

Капитан команды «Ракета» :

А вам, наш «Спутник» дорогой,

Желаем от души,

Чтоб результаты ваши

Все были хороши.

Вся команда хором:

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили всем много радости.

Воспитатель: Вот и встретились наши команды. Желаю вам больших успехов в предстоящих соревнованиях. Но с начало вам надо разогреть свои мышцы. Вызываю всех на зарядку. (Дети строятся в четыре колонны).

1- й ребенок.

Каждый день у нас, ребятки,

Начинается с зарядки.

Сделать нас сильней немного

Упражнения эти могут.

2 – ребенок.

Даже утром самым хмурым

Веселит нас физкультура.

И, конечно, очень важно,

Чтоб зарядку делал каждый!

Зарядка «Если нравится тебе».

Если нравится тебе, то делай так (шаг вправо, 2 хлопка в ладоши).

Если нравится тебе, то делай так (шаг влево, 2 хлопка в ладоши).

Если нравится тебе, то делай так (шаг вправо, 2 хлопка по коленкам).

Если нравится тебе, то делай так (шаг влево, 2 хлопка по коленкам).

Если нравится тебе, то делай так (шаг вправо, 2 притопа ногами).

Если нравится тебе, то делай так (шаг влево, 2 притопа ногами).

Если нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо!» (руки в сторону, вверх, в стороны, вниз) – 2 раза.

Воспитатель. Ребята, вы все хорошо выполнили зарядку. Молодцы!

Воспитатель. Начинаем наше соревнование. Первое состязание - п. / игра «С кочки на кочку».

Воспитатель выкладывает на площадке 6 обручей в две линии. Играющие выстраиваются в две колонны. По сигналу воспитателя первые игроки начинают перепрыгивать на двух ногах из обруча в обруч. Как только первый игрок прыгнет из последнего обруча, прыжки начинает второй игрок в колонне и т. д. Побеждает команда, которая быстро и правильно переберется «на другой берег реки». Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель отмечает победителей.

Воспитатель. Внимание, внимание! Продолжаем соревнования. Победит самый смелый, самый ловкий и умелый!

Игра – эстафета «Кто скорее» (на мячах).

Играющие выстраиваются в две колонны: команда «Ракета» и команда «Спутник». По сигналу воспитателя первые игроки команд принимают исходное положение (садятся на мячи) и начинают прыгать до стойки, огибают ее и возвращаются назад. Как только первый игрок допрыгает до конца, прыжки начинает второй игрок в колонне и т. д. Побеждает команда, которая быстро и правильно выполнила задание. Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, вы справились с заданием.

Есть у нас одна игра,

Вам понравится она!

Выходите на площадку,

Стройтесь дружно по порядку.

Игра – эстафета «Кто первый передаст мяч».

Играющие выстраиваются в две колонны. По сигналу воспитателя первые игроки команд начинают вести мяч вперед до стойки, огибают ее и возвращаются назад. Как только первый игрок доведет мяч до начало, вести мяч начинает второй игрок в колонне и т. д. Побеждает команда, которая быстро и правильно вела мяч. Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель отмечает победителей.

Ребенок. Видов игр много есть,

Даже всех не перечесть.

Будем мы сейчас играть,

Свою ловкость проявлять.

Игра «Перепрыгни через веревку».

Играющие двух команд образуют два круга. Водящие – в центре. Они крутят веревку (на конце которой привязан мешочек с песком, почти касаясь, пола. Стоящие в двух кругах подпрыгивают и стараются не наступить на мешочек.

Побеждает та команда, в которой останется больше игроков.

Воспитатель. Вот и кончались наши соревнования. Подведем итоги. Команды «Ракета» и «Спутник» показали свои самые лучшее спортивные качества. Победила дружба. Молодцы!

Пусть, как цветы,

В краю родном

Растут ребята наши,

Пусть будут крепче с каждым днем

И с каждым годом краше!

Даже утром самым хмурым

Веселит нас физкультура.

Публикации по теме:

Организация экспериментальной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Организация экспериментальной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи» Одним из основных.

Групповой образовательный проект «Мы играем и читаем» в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи 6–7 лет Групповой образовательный проект «Мы играем и читаем» Группа комбинированной направленности для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Путешествие в страну знаний» «Путешествие в страну знаний» Цель: выявить уровень подготовленности детей к школе. Программное содержание: 1. Обучение умению работать.

Конспект НОД по экологии в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «В гостях у Осени» Конспект НОД по экологии в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи: «В гостях у Осени» Подготовила: воспитатель.

Конспект совместной деятельности с детьми 6–7 лет в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Как ребята помогли Волчонку добрым стать!» Программные задачи: Развивать коммуникативные качества, эмоциональную сферу. Развивать осознанное.

Образовательная ситуация в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Образовательная ситуация в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи. Разделы программы: «Формирование.

Проект «Буквы гласные мы знаем, без труда их называем» в группе для детей 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речиПроект «Буквы гласные мы знаем, без труда их называем» в группе для детей 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речи Проект «Буквы гласные мы знаем, без труда их различаем» группа № 6 комбинированной направленности для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями.

Рабочая программаучителя-логопеда старшей группы для детей с общим недоразвитием речи (I часть) Содержание. I. Целевой раздел 1. Пояснительная записка….3 1.1. Нормативно – правовая база….3.

Занятие по дифференциации звуков [Ч] и [Щ] в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Чук и его щенок» Цель: 1) Закрепить навыки правильного произношения звуков (ч – щ) изолированно, в слогах, словах, предложениях, фразовой речи. 2) Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Будь здоров, малыш!»
Опубликовано: 8 июня 2016 в 21:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД