Спортивное развлечение «Морское путешествие» (группа раннего возраста)

Татьяна Королькова
Спортивное развлечение «Морское путешествие» (группа раннего возраста)

Цель: Создание у детей доброго, позитивного настроения от участия в играх и забавах; способствование созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

Задачи:

1. Совершенствовать у детей двигательные навыки, координацию движений, умение сохранять равновесие; совершенствовать умения детей в в ходьбе и беге, прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперёд, через препятствие; учить пролезать в тоннель.

2. Развивать физические качества: ориентировку в пространстве, координацию движений, равновесие; формировать у воспитанников потребности в двигательной активности; развивать быстроту, ловкость, зрительное и слуховое внимание; умение ориентироваться в пространстве.

3. Воспитывать общую культуру поведения детей; умение работать в команде, помогать товарищам; воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование: ИКТ; пространственные маркеры (корабль); штурвал, капитанская фуражка, пластмассовые кораблики, флажки (по 2 на каждого ребенка); два обруча разного диаметра, мячики для сухого бассейна, рыбки по количеству детей, тоннель, значки - якоря для вручения.

Ход мероприятия.

Дети с воспитателем входят в спортивный зал под музыку «В порту».

Ведущий: Ребята! Вы любите приключения, сюрпризы и интересные игры?

/Ответы детей/

Ведущий: Тогда, я предлагаю отправиться вам в увлекательное морское путешествие! Нас ждут впереди неизведанные острова, невероятные приключения и необычные испытания! Вы готовы их дружно преодолеть?

/Ответы детей/

Ведущий: Но с морскими испытаниями не все могут справиться, а только подготовленные моряки. Для начала проведем разминку!

«Морская разминка»

1 часть.

Ходьба друг за другом, ходьба на носках, руки в стороны. Бег. Ходьба.

Ведущий: Ребята, а если вдруг что-то случится с нами в путешествии, и мы останемся без связи. А помочь нам может специальная сигнальная азбука. Сейчас мы будим учится отправлять сообщение родным.

2 часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

1. И. п. стоя, ноги вместе, в каждой руке флажок, одна рука поднята вверх, другая опущена вниз. В — 1- 2 поменять положение рук.

2. И. п. стоя, ноги слегка расставлены, в каждой руке флажок, руки вытянуты вперед, В — 1- развести руки в стороны.

3. И. п. стоя, ноги на ширине плеч, в каждой руке флажок, руки подняты вверх. В — 1- наклон влево; 2- наклон вправо.

4. И. п. стоя, ноги на ширине плеч, в каждой руке флажок, руки в стороны. В — 1- наклониться вперед, руки отвести назад.

5. И. п. стоя, 8 прыжков на месте выполняя перекрестные движения руками над головой.

Ведущий: Ну что же, размялись ребята?

/Ответы детей/

Ведущий: Ребята, а на чем же мы отправимся в наше путешествие?

/Ответы детей/

Ведущий: Ребята, а кто же управляет кораблем? И кто самый главный на корабле?

/Ответы детей/

Ведущий: Правильно, ребята. Самый главный человек на корабле - это капитан. А помогает ему - команда моряков. А вы хотите стать помощниками капитана?

/Ответы детей/

Ведущий: Вот мы и посмотрим, как вы сможете управлять кораблем.

Упражнение «Довези кораблик»

Дети везут кораблик до ориентира, обходят его и возвращаются с корабликом обратно.

Ведущий: Молодцы ребята! Вы настоящие моряки! Занимайте, ребята, места на нашем корабле! Отправляемся в путь, полный вперед!

Звучит музыка «Шум моря». Дети занимают места на корабле – встают в круг, берутся за руки, ставят ноги на ширину плеч и покачиваются из стороны в сторону)

Ведущий: Смотрите, ребята! А куда это мы попали?

/Предположения детей/

Ведущий: Это необычный остров, здесь повсюду на земле лежат жемчужины. Ребята, а давайте, мы соберем их, и сделаем из них ожерелье?

/Ответы детей/

По сигналу воспитателя дети собирают «жемчужины» в ожерелье.

Ведущий: Молодцы ребята! Смотрите какое у нас красивое ожерелье получилось! А теперь занимайте, ребята, места на нашем корабле! Отправляемся в путь, полный вперед!

Звучит музыка «Шум моря». Дети занимают места на корабле

Ведущий: Ребята, какое у нас замечательное путешествие! Но вот только одна беда. Припасы то у нас на исходе. А как мы в море может их пополнить?

/Ответы детей/

Ведущий: Правильно, ребята наловить рыбы! Только удочек у нас с вами нет, мы за ней будем нырять.

Дети перелезают через «борт корабля» (мягкая дуга, ныряют в тоннель, берут рыбку, возвращаются и кладут рыбку в кастрюлю.

Ведущий: Молодцы, ребята, и с этим заданием справились. Теперь у нас точно хватит припасов, чтобы вернуться в детский сад.

Звучит музыка «Шум моря». Дети занимают места на корабле.

Ведущий: Вот мы и вернулись в детский сад! Ребята, а вам понравилось наше путешествие?

/Ответы детей/

Ведущий: А что вам запомнилось больше всего?

/Ответы детей/

Ведущий: А что было самым трудным?

/Ответы детей/

Ведущий: А вам бы хотелось отправиться еще раз в путешествие?

/Ответы детей/

Ведущий: В память о нашем морском путешествии, мы дарим вам эти значки. Они будут вам напоминать о наших морских приключениях!

Вручение детям памятных значков.

Дети под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

«Морское путешествие в День защиты детей». Развлечение для старшей группы В центре зала стоит большой макет корабля, зал украшен надувными рыбами, водорослями. На экране заставка "Дети". Под музыку «Детская» дети.

Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ»Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ» Провели воспитатели: Кирюшина Н. М., Гранкина Л. А., Шакина О. В. Участники: дети средней и старшей групп, родители. Цель: доставить детям.

Как мы отметили Всемирный день здоровья. Спортивное развлечение с детьми второй группы раннего возраста (фотоотчет)Как мы отметили Всемирный день здоровья. Спортивное развлечение с детьми второй группы раннего возраста (фотоотчет) 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. Мы с нашими малышами не остались в стороне от этого праздника. С воспитателем Юлией Михайловной.

Развлечение «День знаний» (вторая группа раннего возраста)Развлечение «День знаний» (вторая группа раннего возраста) Продолжительность: 8-10 минут Цель: Социально-коммуникативное развитие; формирование положительных эмоций в процессе игры с воспитателем.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Морское путешествие» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 26 января 2021 в 21:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента

«Давайте говорить друг другу комплименты» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей делать комплименты и увлечь их...

1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

Конспект беседы на тему «Осторожно, сосульки» для детей дошкольного возраста
Прозрачные стекляшки, Узорные висюльки, На проводах и крышах Весёлые сосульки. А. Мецгер Цель: расширить и уточнить представление детей о...
Занятие по развитию речи в старшей группе по составлению рассказа «Жила-была Зима»
Пока за окном бушевали последние морозы, наши ребята получили на инстаграм детского сада послание из жаркой Африки. Через час наши писатели уже составили...
Фотоотчёт занятия по рисованию с элементами оригами «Кормушка для пернатых»
Цель: привлечение детей к проблемам зимующих птиц. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, фантазию, умение выполнять сгибы по контуру; - прививать...