Получи документы

Стихотворения по тематике взаимоотношения детей с природой для детей 5–10 лет

Юрий Валенкин
Стихотворения по тематике взаимоотношения детей с природой для детей 5–10 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Далеко, в тартарары

Далеко, в тартарары,

Там где лес и комары,

В тихом месте у горы

На реке живут бобры.

Крепкий дом, кругом вода

Не проникнет враг туда.

Чтоб спокойно спать всегда

Много вложено труда.

Чтобы не было беды,

В хатку вход из под воды

Мастерят всегда бобры.

Звери, звери, а мудры…

Знает бобр подводный вход

От волков и лис спасёт.

Лёд, вода замок для них.

Для разбойников лесных.

Летом ветки и кора

Служат пищей для бобра.

Не укусишь их зимой

Всё замёрзнет ой, ой, ой.

Чтобы справиться с бедой

Публикация «Стихотворения по тематике взаимоотношения детей с природой для детей 5–10 лет» размещена в разделах

Бобр устроил под водой

Летом веток целый склад.

Он зимой их ест и рад.

До весенней до поры,

Будут сытно жить бобры.

В хатке вырастут бобрята

Очень дружные ребята.

По весне растает лёд.

Вновь бобров работа ждёт.

Им пора бобрят учить

Труд любить и мудро жить.

Мур-мур

Вкусно пахнет в магазине.

Огоньки горят в витрине.

Ёлки, грохот, чехарда,

Все бегут туда, сюда.

Страх, огонь, бабах, беда…

Мне бы спрятаться куда?

Можно забежать в подъезд

Там мороза, мур - мур, нет.

Всё в порядке коврик есть

У квартиры номер шесть.

Мягкий, тёплый, шума нет.

Буду думать про обед…

Ой, по лестнице топ - топ

Глубже спрячусь в уголок.

Мальчик с улицы пришёл

В дверь напротив он вошёл.

На душе, мур-мур, тоска.

Полакать бы молочка,

Пригодится и сосиска,

Но её не видно близко.

Ну, сосиска, покажись…

Дверь открыли, скажут, брысь!

Мальчик вышел из двери,

Руку протянул, бери…

Перед носом очень близко

Из мечты моей сосиска!

Говорит, возьмите, вот,

Вам подарок в Новый год!

Ах, как вкусно есть её

Мур… и это всё моё?

Хорошо, что есть на свете

Кошек любящие дети.

По соседски, в дружбу

Белка плачет у дупла.

Плохи у неё дела.

Мишка беличий запас

Без остатка съёл за раз.

Чем кормить детей зимой?

Что же будет, ой, ой, ой…

Снег запрячет всю еду,

Плачет белка «Пропаду».

Весть ту, по лесу сороки,

Растрещали, белобоки.

Знают точно зайка, ёж

Без запасов пропадёшь.

Порешили, все, не в службу,

Просто, по соседски, в дружбу.

Миром всем лесным тот час,

Белочкам собрать запас.

Зайка яблочек принёс,

Гриб сушёный тащит ёж,

А ежата, в сильной спешке,

Катят белочкам орешки.

Птицы ягоды рябины

Принесли и гроздь калины.

Шишки дарят барсуки

И съестные корешки.

К вечеру, набив кладовку,

Победили голодовку.

Слёзы прочь, кругом друзья:

Зайка, еж, барсук и я.

Весть сороки про беду

Принесли мне, я иду.

Слезаю со скамеечки,

Несу бельчатам семечки.

Пропуск

В лес по ягоду пошёл.

Речка, мост на нём КОЗЁЛ,

Грозно встал, как часовой…

Забодаю! Пропуск! Стой!

Нет стандартных пропусков

В деревеньках для козлов.

Но, известен мне секрет.

Служит пропуском букет.

В стороне стоит лукошко.

В стороне на мост дорожка.

Вот цветы, а вот трава,

Рвётся пропуск для козла.

Предъявляю пропуск, вот!

Бородой потряс, жуёт…

Говорит тихонько «меее,

Добрый путь, дружок, тебе».

На обратный мой проход

Хлеб в моём кармане, вот!

Инвалид

Я охочусь, как в Саванне,

Рядом с дачей на поляне.

Не на львов, не на слонов,

На кузнечиков, жучков.

Отменяю шорох, стук,

Напрягаю тонкий слух.

Там, в некошеной траве…

Слышу скрипку или две.

Вот он, сидя на травинке

Всем пиликает на скрипке.

Как охотничью винтовку,

Взял сачок наизготовку.

Накрываю! Он в сачке.

Хлоп, попался в кулаке.

Приоткрылась чуть рука…

Ох, поломана нога…

Инвалидом стал кузнечик,

Плачет словно человечек.

Только в сказке Айболит

Всех излечит, исцелит.

Ногу я ломал зимой.

Было больно, волком вой!

Больше их ловить не буду

Скрипка в поле это чудо.

Публикации по теме:

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работыОзнакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работы Кому как не детям дошкольного возраста близок и понятен мир природы. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой.

Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 года жизни с природой»Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 года жизни с природой» Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4-5 года жизни с природой и изобразительно - прикладной деятельностью».

Фотоотчёт о проекте «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой»Фотоотчёт о проекте «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой» Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4-5 лет жизни с природой и изобразительно-прикладной деятельностью».

Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и ИПИ»Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и ИПИ» Часть 10. 17 марта – Герасим – грачевник. Март – наследник февраля; весну встречает, с зимой борется. Март неверен, капризен: то плачет,.

Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью»Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью» Часть 2 «Садовые цветы». Программные задачи: подвести детей к понятию «садовые цветы» (их выращивает человек около дома, на улице, в.

Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью»Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью» Часть 5 Харитинин день18 октября. Харитина - вечная ткачиха начинала прядение. Программные задачи: расширять знания детей о Харитинином.

Фотоотчёт «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет с природой и изобразительно-прикладным искусством»Фотоотчёт «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет с природой и изобразительно-прикладным искусством» Фотоотчёт о реализации проекта на тему: «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4-5 лет жизни с природой и изобразительно – прикладным.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с природой детей средней группы 4–5 лет «Дары осени» ЦЕЛЬ: закрепить названия овощей и фруктов. Продолжать формировать представления об их вкусе и пользе. Продолжать формировать представления.

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за неживой природой» Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать.

Проект «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительно-прикладным искусством»Проект «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительно-прикладным искусством» Часть7. «Варвара зимняя» На Руси народный календарь называется месяцесловом. Месяцеслов охватывал весь год крестьянской жизни, «описывая».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стихотворения по тематике взаимоотношения детей с природой для детей 5–10 лет
Опубликовано: 11 апреля 2020 в 08:56
+88Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Стихотворения по тематике взаимоотношения детей с природой для детей 5–10 лет» (включая файлы) размещена пользователем Юрий Валенкин (УИ 2279270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД