Получи документы

Конспект ИОС по физическому развитию в средней группе «Цветок здоровья» (2 фото)

Марина Маркина
Конспект ИОС по физическому развитию в средней группе «Цветок здоровья»

МБДОУ МО г. Краснодар «Центр развития ребенка -детский сад #107 «Русалочка»

Конспект

ИОС по физическому развитию в средней группе

«Цветок здоровья»

Воспитатель:

Маркина М. В.

Конспект ИОС по физическому развитию в средней группе «Цветок здоровья»

Краснодар, 2020

ИОС по физической культуре в средней группе

«Цветок здоровья»

Воспитатель: Маркина М. В.

Публикация «Конспект ИОС по физическому развитию в средней группе „Цветок здоровья“» размещена в разделах

Цель: Обогащение двигательного опыта детей 4- 5 - го года жизни. Формирование у детей навыков здорового образа жизни.

Задачи приоритетной образовательной области: физическое развитие, физическая культура.

Образовательные задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу; Учить в прыжках с продвижением вперед; Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке;

Развивающие задачи : Развивать психофизические качества : выносливость, гибкость, ловкость;

Воспитывающие задачи: Формировать навыки и привычки здорового образа жизни; Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

Задачи образовательной области в интеграции:

-социально-коммуникативное развитие – учить коллективным играм;

- трудовое воспитание -труд в природе -привлекать детей к помощи взрослым и по сильному труду в природе (пересаживание цветка из горшка на клумбу) ;

- формирование элементарных математических представлений – развивать умение определять пространственное направление от себя (направо- налево).

Оборудование: 3 обруча, 4 круга, нарисованных мелом на асфальте, скамейка – 1; дуга – 1; 3 кубика красного, желтого и зеленого цветов, маленькие мячи красного, зеленого и желтого цветов по количеству детей. Музыкальное сопровождение: Автор слов: Матусовский М., композитор: Шаинский В. «Вместе весело шагать по просторам». А - Студио - «Зарядка».

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций фруктов. Беседа на тему “Здорового образа жизни”, беседа на тему «О витаминах и где они содержатся».

Место проведения: игровая площадка.

Ход ИОС.

Вводная часть: Дети выходят на площадку и выстраиваются сначала в колонну, а затем в шеренгу.

Воспитатель: Здравствуйте! Ребята, какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно, осень. Осенью становится холодней, и наши детки начинают болеть. Я слышала, что есть волшебный цветок - цветок здоровья. У кого он растёт, тот будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до не нелегко. Впереди ждут испытания. Как бы я хотела увидеть хоть раз этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой, а вы хотите?

Дети: Да хотим.

Воспитатель: Так, может быть, совершим это путешествие в страну «Неболейка»?

Дети: Да.

В: Тогда не будем терять времени - в путь! (Звучит музыка - «Вместе весело шагать по просторам»).

Основная часть:

I часть.

Дети идут по залу, выполняя движения:

1. Ходьба на носках,

2. Ходьба на пятках, держать руки на поясе,

3. Ходьба «приставам шагом»,

4. Ходьба «Змейкой»,

5. Бег.

Перестроение в одну шеренгу

Дети стоят в одной шеренге.

В: ну вот, часть пути мы уже преодолели, осталось пройти еще немного, преодолеть испытания. Для того, чтобы идти дальше, нам надо набраться сил, сделать зарядку. Будем делать зарядку?

Дети: Да.

В: тогда рассыпались по полянке как горошинки.

II часть.

Дети разбегаются по площадке для выполнения общеразвивающих упражнений. Звучит песня - А - Студио - «Зарядка».

Общеразвивающие упражнения :

 1. «Салют» : И. П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.  Поднять руки через стороны вверх, Вернуться в И. п. (4-5 раз.)

     2. «Повороты в сторону» : И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, поворот вправо, правая рука в сторону, вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повтор 4-5 раз).

     3. «Наклоны» : И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.  Наклониться, руками коснуться носков ног, вернуться в И. п. , (4-5 раз).

     4. «Приседание» - И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Присесть, руки вытянуть вперед. Вернуться в И. п. (4-5 раз).

     5. «Прыжки» - И. п. – Ноги вместе, руки на поясе. Прыжки вперед и назад спиной в чередовании с ходьбой.

7. «Упражнение на дыхание» - Вдох носом - одновременно поднять руки над головой подняться на носках, выдох через рот– опустить руки, встать на всю ступню (4-5) раз.

В: Молодцы ребята, справились! Зарядку сделали, стали сильнее. Отправляемся дальше. Нас впереди ждут еще испытания.

Дети строятся в одну колонну.

Основные виды движений:

1. пройдем по мостику над речкой. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, спрыгнуть на полусогнутые ноги.

2. пролезем под веткой дерева. Пролезание под дугу

3. Прыжки с кочки на кочку. Прыжки из круга в круг продвижением вперед, руки на поясе.

В: Молодцы, все препятствия преодолели. Мне, кажется волшебный цветок «здоровья» уже совсем близко. Осталось последнее испытание, сейчас мы узнаем, кто же самый ловкий, быстрый, внимательный.

III часть.

Эстафета «Витаминки».

В. : Ребята, вы же знаете, что такое витамины?

Дети: Да.

В. : Витамины помогают нам расти, защищают от болезней и делают нас сильными и ловкими. Посмотрите, кто-то перемешал и рассыпал витаминки на полянке. Давайте их соберем и разложим по цветам.

Мячи желтого, зеленого и красного цветов разбросаны по площадке. Дети строятся в три колонны. Каждый ребенок по очереди должен взять мяч определенного цвета и положить в обруч своей команды. Встать в конец колонны, бежит следующий ребенок. Чья команда быстрее соберет «витаминки» своего цвета.

В: Молодцы, все витаминки собрали Я, что-то вижу. Это цветок «здоровья» распустился. Смотрите, какой он красивый!

Подходим к цветов, рассматриваем его

Заключительная часть (рефлексивный этап)

В: Ребята наше путешествие в страну «Неболейка» закончено. «Цветок здоровья» нашли, мы посадим его на участке, он будет нас радовать и мы будем оставаться здоровыми. Пришла пора прощаться и отправляться на наш участок. (Дети перестраиваются в одну колонну и под музыку шагают на участок, чтобы посадить цветок).

В. : Ребята, куда мы сегодня ходили? Какие испытания проходили? Что собирали на полянке? Что мы нашли в конце? (Ответы детей)

В. : Молодцы ребята, хорошо постарались, вы все были ловкими, смелыми и умелыми. Но:

- Илюша мог быть внимательней, и делать упражнения правильно.

- Матвей, когда мы спрыгиваем с мостика, мы это делаем на полусогнутых ногах;

- В эстафете «Витаминки» команда красных могла собрать шарики быстрее.

В. :Не унывайте, в следующий раз у вас всех получиться. А сейчас давайте посадим наш цветок.

Фото «Цветок здоровья»
Публикации по теме:

«Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема: «Прогулка в лес».Задачи:1. Закрепить умение бросать в вертикальную.

«Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. «Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема:«Путешествие в Африку».Задачи:1. Закрепить умение детей.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Что такое экологически чистые продукты»Тема занятия: Пирамида питания. Содержание деятельности: 1. Просмотр презентации «Пирамида.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Красота и здоровье» Тема занятия: Движение частей тела. Содержание деятельности: 1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе». 2. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классеКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе 4 четверть Раздел: «Курить и пить здоровью вредить» Тема занятия: Посеешь привычку – пожнёшь характер. Содержание деятельности: 1. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четвертьКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть Раздел: «Режим дня и мое настроение»Тема занятия: Режим дня. Содержание деятельности: 1. Отгадывание загадки про часы. 2. Беседа о режиме.

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

Конспект совместной деятельности по физическому развитию на прогулке с детьми средней группы на тему «Птицы» Тема недели «Птицы нашего участка» Технологии: сюрпризный момент, здоровьесбережение, игровая. Цель: формировать потребность в ежедневной.

Конспект занятия по физическому развитию на время каникул «Сидим дома» в средней группе Программные задачи: Развивающие: Продолжать развивать двигательную активность детей; совершенствовать технику выполнения основных видов.

Пояснительная записка к программе по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6–10 классов с ОВЗ Воспитательная «Программа по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6 – 10 классов с ОВЗ» составлена на основании следующих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ИОС по физическому развитию в средней группе «Цветок здоровья»
Опубликовано: 19 января 2021 в 13:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД