Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Дом мод»

Лилия Посаднева
Сюжетно-ролевая игра «Дом мод»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ДОМ МОД»

Цель: расширять представления детей о творческих профессиях.

Задачи:

Обучающие: формировать умение объединяться для совместной игры, формировать умение выслушать собеседника, закреплять умение брать на себя роль.

Развивающие: развивать творческие способности воображение, мышление, внимание, память.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение друг к другу.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Дом мод“» размещена в разделах

Предметно – пространственная среда: магнитная доска с афишей, экран, проектор, центры «Гримерная», «Костюмерная», «Монтажная», «Швейная мастерская», «Мастерская модельера», «Цветочный киоск», «Касса».

Предполагаемые роли: Модельер – 1,портной-1, визажист-1,костюмер-2, модели-4,работники сцены -3, кассир-1, продавец -1, фоторепортер-1.

Атрибуты к ролям:

Модельер- листы альбомные, цветные карандаши;

Визажист- спец. одежда, набор «Парикмахерская»;

Портной-фартук, сантиметровая лента, безопасные игрушечные ножницы, бумага, ленты, клей, игрушечная швейная машина, утюг;

Костюмер – стойка с готовой коллекцией бумажной одежды;

Продавец цветочного киоска – цветы в вазах, упаковочная бумага;

Кассир – фломастеры, бумага;

Работники сцены – набор строительного материала.

Описание предполагаемого сюжета.

Воспитатель приглашает подойти детей к афише.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое? (афиша). Зачем она нужна? (читают)

Воспитатель: Это приглашение на участие в показе мод. Были ли вы в Доме Мод? А хотели бы побывать?

Воспитатель: Располагайтесь поудобнее и внимание на экран. Что вы видите на экране? (здание Дома Моды).

Воспитатель: Без кого не может работать дом моды? (без модельера) Давайте проверим (открывается слайд). Чем он занимается? (Придумывает и рисует модели одежды, подбирает материал, следит за правильностью выполнения работ).

Воспитатель: кто ему помогает выполнить модель? (портной, швея). Слайд.

Воспитатель: Хорошо, платье готово, кому передадим дальше это платье, кто его будет содержать в чистоте и порядке? (костюмер). Посмотрим на слайд.

Воспитатель: Как вы думаете, кто может показать во всей красе новую модель? (манекенщицы, модели) слайд.

Воспитатель: К кому обратится модель, чтобы сделать прическу, макияж. (визажист) слайд.

Воспитатель: Новую, красивую модель платья или костюма надо обязательно показать и рассказать о ней. Как это сделать? Как вы думаете, это должно быть особое место или сцена? (Провести показ одежды, специальная сцена называется –подиум) Соорудить ее нам помогут работники сцены.

Воспитатель: Сейчас вспомним, профессии людей, которые работают в Доме Моды? Подумайте, какую роль хотели выполнить вы. (Распределение ролей).

Модельер – 1,портной-1, визажист-1,костюмер-2, модели-4,работники сцены -3,

Воспитатель: Что бы попасть на показ- необходимо приобрести билет, значит нам нужен…. кассир(-1). Кто хотел бы быть кассиром?

Воспитатель: Как зрители могут отблагодарить выступающих? (Аплодисменты, цветы).

Воспитатель: Где взять цветы зимой? (Купить в цветочном киоске). Кто будет продавец? Чем ты будешь заниматься? (собирать из понравившихся покупателю цветов красивые букеты)

Воспитатель: Модели одежды для показа готовы, но один костюм модельер не успел доделать. Модельер получает карточки с заданиями, на которых изображены силуэты одежды, по которым нужно изготовить костюмы и материалы для изготовления одежды.

Воспитатель: Проходите на свои рабочие места. Приступаем к подготовке показа. Дети расходятся по центрам. Визажисты в гримерку, костюмер в костюмерную, модельер и портной уходят в мастерскую готовить костюм. Работники сцены строят подиум. Начинает работу касса (кассир делает билеты и продает их). Цветочный киоск начинает работу (оформляет и продает букеты). Зрители приобретают билеты и занимают места в зале.

Начинается показ бумажной коллекции. Модельер представляет свою коллекцию, придумывая названия костюмам. Ведущий описывает и характеризует модели одежды.

После показа коллекции все желающие приглашаются в «мастерскую модельера» для придумывания своих моделей одежды для бумажных кукол. Дети смогут нарисовать, украсить, вырезать готовую модель.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра Мухина Т. И., Мосейко Т. П. Что такое игра? Игра – это особый вид деятельности, в которой реализуется потребности и где ребенок стремиться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин головных уборов» Цель: -Ознакомление с трудом взрослых в магазине одежды. -Развитие интереса в игре. -Формирование положительных взаимоотношений между.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Цель: Социализация детей, обогащение игрового опыта, совершенствование игровых приёмов организации и развития сюжета «Ателье». Задачи: 1).

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Цель. Формировать целостную общую картину мира при познании темы "Цирк". Дать детям представление о цирке, как об одном из видов творческой.

Сюжетно-ролевая игра «Метеобюро»Сюжетно-ролевая игра «Метеобюро» «Сюжетно- ролевая игра как средство познавательного развития ребенка» МБДОУ «ЦРР№12» Старовойт Татьяна Викторовна А. С. Макаренко. «Игра.

Сюжетно-ролевая игра «Музей» Цель: формирование умений создавать сюжет игры, разворачивать действия, связанные с профессией экскурсовода, директора музея, смотрителя,.

Сюжетно-ролевая игра «Мы строители» Сюжетно-ролевая игра «Мы строители» Цели: уточнение представлений детей о рабочем –строителе; воспитание у детей интереса и уважения.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» Конспект сюжетно-ролевой игры «Почта» в подготовительной группе Воспитатель подготовительной группы МАОУ «Прогимназия 81» г. Сыктывкар Кубасова.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Конспект открытого просмотра сюжетно-ролевой игры «Семья» в средней группе. Цель: обогащение социально-игрового опыта между детьми; развитие.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Приглашение в гости» (по мотивам сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом») Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Приглашение в гости» (по мотивам сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Дом мод»
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 23:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД