Получи документы

Театрализованная деятельность в группе от 2-х до 3-х лет

Татьяна Кузнецова
Театрализованная деятельность в группе от 2-х до 3-х лет

Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки,

С театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура его речи, её интонационный строй.

Публикация «Театрализованная деятельность в группе от 2-х до 3-х лет» размещена в разделах

Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.) .

Цель:

Повышение интереса детей к театрально - игровой деятельности.

Задачи

1 Пробуждать интерес к театрально - игровой деятельности.

2. Развивать речь детей в различных формах и видах детской деятельности.

3. Развивать умение слушать произведение внимательно, не отвлекаясь.

4. Формировать умение понимать содержание произведения, умение рассматривать иллюстрации, воспроизводить по ним текст; умение пересказать сказку.

Работая над темой опыта, внесла изменения в предметно - развивающую среду: оформила «Театральный уголок». Изготовила пособие для театрализованных игр «Волшебный теремок», настольный театр. Пополнила книжный уголок красочно иллюстрированными русскими народными сказками, предусмотренными программой.

Методы применяемые в работе с детьми:

1 .Игровые.

2. Наглядные.

3. Словесные.

Приё мы применяемые в работе с детьми:

1 .Чтение художественной литературы.

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Дидактическая игра

4. Театрализованные игры и драматизация.

5. Подвижные игры.

Элементы театрализованной деятельности мы включаем во все виды деятельности : познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое, музыкальное, и повседневную деятельность.

Результаты педагогической деятельности

Благодаря проделанной работе:

•дети освоили невербальные свойства общения (жесты, мимика, движения) ;

*речь детей стала более связной, выразительной; ^расширился их словарный запас;

*дети научились выражать свои чувства и понимать чувства других;

*стали более уверенными в себе, научились преодолевать робость, сопереживать;

*у детей появился интерес к театру, русской народной сказке, книге

Вывод: Наблюдая положительную динамику проводимой работы, считаю целесообразным продолжать начатую работу с детьми. В дальнейшем буду больше использовать нетрадиционные методы работы с театром, больше привлекать родителей к совместной деятельности с детьми, ведь театр не только будит наше воображение, помогает творить, но и обогащает жизнь положительными эмоциями, объединяет людей разных поколений и народов

Прикреплённые файлы:

teatr_rdi2o.ppt | 20508,5 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет «Театрализованная деятельность»Фотоотчет «Театрализованная деятельность» Актуальность. Детское творчество – одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Театральная деятельность – это.

Из опыта: «Театрализованная деятельность» Видео Театрализованная деятельность— это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе.

Опыт работы «Театрализованная деятельность в младшей группе детского сада» Младший дошкольный возраст-наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические.

Родительское собрание в старшей группе «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей». Родительское собрание Тема: «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей». Цель: Познакомить родителей с театрализованной.

Театрализованная деятельность «Колобок на новый лад» для детей 2–3 лет Цель: развитие предпосылок коммуникативных навыков посредством театральной деятельности. Задачи: систематизировать знания детей о сказках,.

Театрализованная деятельность в дошкольной группеТеатрализованная деятельность в дошкольной группе .

Театрализованная деятельность в ДОУ «Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по-настоящему, всегда уносит из него запас.

Театрализованная деятельность в средней группе «Волшебник — лук» Цель: Формировать у детей знания об овощной культуре «Лук». Познакомить детей со значением витаминов в жизни человека. Прививать бережное.

Театрализованная деятельность в старшей группе «Драматизация сказки «Заюшкина избушка» I. Организационный момент. Дети выходят в группу здороваются со взрослыми. Организовывают круг, произносят слова: Собрались все дети в круг:.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса»Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» Театрализованная деятельность. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» во второй младшей группе Цели: - учить детей вести диалог; - обогащение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в группе от 2-х до 3-х лет
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 20:27
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД