Папки-передвижки

Театрализованная деятельность в средней группе «Волшебник — лук»

Лилия Монако
Театрализованная деятельность в средней группе «Волшебник — лук»

Цель:

Формировать у детей знания об овощной культуре «Лук». Познакомить детей со значением витаминов в жизни человека. Прививать бережное отношение к своему здоровью. Формирование представлений о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

Образовательные задачи: закрепление представления о луке, особенностях внешнего строения.

Развивающие задачи: развивать логическое мышление, развивать речь ребенка, трудовые умения.

Воспитательные задачи: воспитывать желание добиваться результата; любовь к растениям, желание ухаживать за ними; умение трудиться в коллективе.

Предварительная работа:

Публикация «Театрализованная деятельность в средней группе „Волшебник — лук“» размещена в разделах

• Посадка лука в домашних условиях.

• Наблюдение за ростом и развитием растений в группе.

• Беседа о растениях.

• Заучивание пословиц и поговорок о труде.

• Чтение стихотворений и загадок о растениях.

• Загадывание загадок про овощи.

Дидактические игры: «Что где растёт», «Третий лишний», «Чудесный мешочек».

• Рассматривание овощей.

• Беседа о пользе овощей.

• чтение сказки «Чипполино» Дж. Родари, беседа с родителями о пользе для детей витаминов, эксперименты дома, папка-передвижка о здоровье, посадка лука в домашних условиях, впечатление детей.

Ход занятия:

Рассказчик: Однажды жила девочка Вика (под музыку выходит девочка с лейкой и идет поливать цветы). Она жила с папой, мамой, бабушкой и дедушкой. У Вики была своя комната большая и светлая. В комнате было очень много игрушек, а на окнах стояли красивые цветы. Танец цветов. Вика ухаживала за цветами: поливала их, рыхлила почву. И вот как то весной мама предложила Вике посадить на окошке лук. Выставляют на окно лук. Девочка с мамой уходят. Танец лука.

В центре зала две лавочки: на одной сидят девочки – цветы, на другой мальчики – лук. Но цветам не понравилось такое соседство и они заспорили с луком.

Девочка – цветок любуется на свое отражение в зеркале : - «Мы, цветы, самые красивые на Земле!»

«Детям нравятся цветы: Гоше – ГЕОРГИНЫ,

Потому что он – Георгий, в этом вся причина;

Роза – РОЗЫ обожает, Лиля любит ЛИЛИИ.

Любит Ромка лишь РОМАШКИ, в диком изобилии.

Любит Аннушка АНЮТКИ – цветики-трёхцветики…

Любят мамы нас, детишек, мы для них – БУКЕТИКИ!»

Мальчик – лук: «Зато лук – полезен!»

Мальчики – лук читают пословицы:

• Лук от семи недуг!

• Золотистый и полезный витаминный Я, хоть и резкий!

• Есть загадка для ребят, про меня так говорят,

Что все плачут от меня, что сердитый очень я.

Разговорам вы не верьте, в пище очень нужен лук,

Луком вылечишь недуг и не враг я, а друг!

• Витамины круглый год,ох, как необходимы!

Чтобы детям не болеть гриппом и ангиной!

Цветы с луком спорят.

Рассказчик: И вот однажды девочка Вика заболела. Мама нарезала лук, Вика покушала и у нее поднялось настроение. Цветы опечалились и загрустили. Мимо пролетала бабочка. Она услышала спор, залетела в окно и сказала:- «Друзья! Посмотрите, какая чудесная погода за окном! Не надо спорить вы все приносите человеку радость и пользу!

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!»

Рассказчик: С тех пор цветы подружились с луком и стали жить дружно и счастливо.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Театрализованная деятельность в младшей группе»Фотоотчет «Театрализованная деятельность в младшей группе» Мы взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Это необходимое условие формирования.

Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Звездный волшебник» Цель: закрепление навыков и умений по математике, ознакомлению с окружающим миром. Задачи: • Умение соотносить цифру с количеством предметов,.

Проектная деятельность в младшей группе «Лук-зеленый друг» Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: -воспитатели -воспитанники второй младшей.

Проектная деятельность в младшей группе «Лук — зеленый друг» Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: -воспитатели -воспитанники второй младшей.

Сценарий праздника в средней группе «Волшебник Дед Мороз» 2017 г. Сценарий праздника в средней группе «Волшебник Дед Мороз»2017 г. Звучит музыка, дети заходят в зал Зима: За окном ложится снег, Снег.

Театрализованная деятельность детей средней группы. Театр по сказке «Пых»Театрализованная деятельность детей средней группы. Театр по сказке «Пых» В нашей группе пятнадцать детей: пять девочек и десять мальчиков, из них трое детей с ОВЗ. У многих детей группы наблюдалось затруднение.

Театрализованная деятельность в дошкольной группеТеатрализованная деятельность в дошкольной группе .

Театрализованная деятельность во второй младшей группе!Театрализованная деятельность во второй младшей группе! Театрализованная деятельность во второй младшей группе! Сказка "Репка" Посадил дед репку: Выросла репка большая, пребольшая: Стал дед.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Тема «Теремок» Задачи: формировать и активизировать у детей познавательный интерес,.

Театрализованная деятельность в средней группе «Петушок и Солнышко» Действующие лица: Петушок, Котик, Заяц, Лягушонок, Мама – курица. (Звучит первый куплет «Петя - Петушок» С. Паради) Сказочница : Молодой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в средней группе «Волшебник — лук»
Опубликовано: 9 мая 2017 в 19:27
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД