Театрализованное представление «Петушок и бобовое зёрнышко»

Анна Беляева
Театрализованное представление «Петушок и бобовое зёрнышко»

Реквизит:

Дом, 2 стула, коса, пенек, масленка, зерна

Ведерко Буренке

Косы, трава

Курятник (стульчики или банкетки, пенек для Петушка

Театрализованное представление

«Петушок и бобовое зёрнышко»

Воспитатели: Беляева Анна Николаевна,

Калякина Екатерина Сергеевна,

Музыкальный руководитель: Стрелкова Светлана Владимировна

Действующие лица:

Ведущая, Хозяюшка, Хозяин, Курочка-Пеструшка, Петя-петушок, Буренка.

Ход представления

Звучит музыка.

Вед: Жили-были петушок Петя — Красный Гребешок С мудрой курочкой Пеструшкой На дворе хозяйском дружно.

В продолжение музыки выходят П. и К., останавливаются в центре.

Пеструшка. (Курочка) Милый Петенька, послушай, Я гуляла в огороде И слыхала, что в народе Говорят: мол, поспешишь — Всех на свете насмешишь. Так что, Петя, не балуй. Потихоньку зерна клюй.

Курочка уходит за кулисы.

Вед: Рано Петенька вставал, голосисто он кричал. Да Цыплят всех созывал!

Танец Петушка и Цыплят

В конце танца цыплята встают в 1 ряд.

Песня «Петушиный хор»

1. Почему весь двор разбужен?

Почему кричит петух

Потому что обнаружил

у цыплят отличный слух!

Припев: Пи пи пи, ко ко ко,

пи пи пи, ко ко ко.

Чисто петь и не фальшивить

очень нелегко.

После песни уходят в курятник.

Музыка. Выходит Хозяйка идет в курятник. Вед: Как водится, хозяюшка утром в курятник вошла, Цыплятам по зернышку всем раздала, А Петушка с Курочкой угостила бобовым зернышком. Петушок торопится, зернышки клюет, Да потешки, цыплятам все поет.

Выходит в центр зала. Песенка Петушка

Кукареку, кукареку

Просыпаюсь до рассвета

За рекой бужу я солнце,

И друзьям стучу в оконце.

Тук-тук, тук-тук, тук-тук, тук.

Голосисто я пою,

Потому что петь люблю.

Нотки все я разучил,

Эту песню разучил. Кукареку!

Возвращается обратно. Клюет зернышки.

Курочка: Петенька, не торопись Петенька остановись. Зернышком подавишься С голосом расстанешься.

Вед: А Петенька все клюет, торопится. И Песенки поет … Петушок: КУКАРЕКУ! Ведущая продолжает: о горлышке не заботится.

Музыка. Петушок вдохнул, кашлянул. Опустился на пенек, руки и голову опустил вниз. Подавился зернышком, лежит….

Словно неживой: не слышит. Не кричит, не шелохнется.

Вед:

Курочка Пеструха испугалась,

Да к своей хозяюшке помчалась….

Курочка подбегает к дому.

Курочка:

Куд-куда, куд-куда!

Выходит Хозяйка. С Петушком стряслась беда: Подавился зернышком. Маслица нам дай скорей!

Маслице возьму с собой

Будет Петя мой живой!

Хозяюшка:

Ты беги скорей к Буренке, Молочка пусть даст в ведёрке. Вмиг собью я маслица, Петя наш поправится!

Вед:

- Бросилась курочка к корове.

Музыка, курочка бежит по кругу. Музыка, выходит Буренка.

Буренка: Знают взрослые и дети, И известно все планете, Нет полезнее с утра — Выпить чашку молока! Чтобы были все здоровы, Вам дает его корова!

Му-уууу!

Курочка:

Куд-куда, куд-куда! С Петушком стряслась беда: Подавился зернышком. Дай-ка мне, коровка, Молочка ведёрка.

Буренка: Му-у! Помочь я буду рада. Съесть для этого мне надо Свежей травки два пучка — Дам тогда я молочка. Ты к Хозяину ступай. Просьбу эту передай!

Вед:

- Бежит курочка к хозяину.

Курочка под музыку бежит по залу обратно к дому, а в это время у домика появляется хозяин. Или Хозяин выходит после слов «Куд-куда….»

Курочка:

Куд-куда, куд-куда!

? С Петушком стряслась беда:

Ты, хозяин, будь добрей!

Накоси травы скорей!

Отнесу траву Буренке –

Будет Петушку здоровье!

Курочка садится на пенек у домика. Хозяин берет косу, кладет на плечо, идет по кругу. В это время выходят косари.

Вед: Пошел хозяин на поле попросить помощи у косарей, накосить свежей травы.

Хозяин:

Дорогие косари, вы мне помогите!

Для коровки травки свежей накосите!

Косари:

Дружно косы мы возьмем

И траву косить начнем.

Танец косарей

В конце танца все уходят за кулисы. Хозяин возвращается с травой. (идет обратно по кругу)

Вед:

Вручил хозяин травку,

Курочке охапку.

Побежала со всех ног!

А путь ни близок, ни далек…

Музыка. Курочка бежит к Буренке и отдает ей охапку травы.

Курочка:

Вот, Буренка, ешь быстрей!

Молока мне дай скорей!

Буренка берет из-за кулис ведерко, протягивает курочке. Курочка берет ведерко и бежит к хозяйке.

Курочка:

Вот Хозяйка, молоко!

Хозяйка берет ведерко, уносит в дом и выносит масленку, отдает Курочке

Хозяйка:

Вот и маслице готово –

Петушок споет нам снова!

Курочка берет маслице и спешит к Петушку. Дает ему маслице. Петушок встает, откашливается. Пробует голос.

Петушок: Кукареку, Кукареку, снова звонко я пою!

Вед: Стал наш Петенька послушным. Вместе с доброю Пеструшкой Зерна не спеша клюет. Песни звонкие поет: Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Выходят цыплята, встают в ряд.

Песня «Петушиный хор»

1. Почему весь двор разбужен?

Почему кричит петух

Потому что обнаружил

у цыплят отличный слух!

Припев: Пи пи пи, ко ко ко,

пи пи пи, ко ко ко.

Чисто петь и не фальшивить

очень нелегко.

2. Наши дети гениальны, - Поет Курочка

говорит наседка мать. - хор

- Их скорее надо в школу - Курочка

музыкальную отдать.

3. Как петух – отец доволен –

Распевает на весь двор

Популярный петушиный

слаженный семейный хор.

Вед:

Вот и сказочке конец, А кто слушал – молодец!

Под музыку выходят все герои. Представление исполнителей ролей.

Публикации по теме:

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, чтение. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Развитие речи», «Физическая.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Петушок и бобовое зернышко» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Петушок и бобовое зернышко» Тема: «Петушок и бобовое зернышко» Цель: продолжать формировать у детей интерес к устному народному творчеству, продолжать учить составлять.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Петушок и бобовое зернышко» Конспект НОД в группе раннего возраста «Петушок и бобовое зернышко» Цели: формирование представлений детей о петушке. Образовательные задачи:.

Конспект занятия «Знакомство со сказкой «Петушок и бобовое зернышко» Тема: «Знакомство со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». Мини-викторина по русским народным сказкам». Цель: воспитание любви к русским.

Конспект занятия по логоритмике «Петушок и бобовое зернышко» Конспект занятия по логоритмике для дошкольников 5-6 лет Тема: «Петушок и бобовое зернышко» Цель: преодоление речевых нарушений путем развития,.

ОД «Петушок и бобовое зёрнышко» по ознакомлению детей второй младшей группы с художественной литературой Цели: воспитывать умение слушать сказку, закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию. Упражнять в употреблении несложных фраз из.

Конспект занятия по речевому развитию «Петушок и бобовое зернышко» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа №26 имени Героя Советского Союза В. И. Жилина».

Петушок и бобовое зернышко. Фотоотчет об интегрированном занятии в первой младшей группеПетушок и бобовое зернышко. Фотоотчет об интегрированном занятии в первой младшей группе В работе с детьми раннего возраста важно сочетать словесные методы с практическими и наглядными, поэтому использование сказок в коррекционной.

Театрализованное представление «Как Петушок ку-ка-ре-ку искал»Театрализованное представление «Как Петушок ку-ка-ре-ку искал» Рассказчик: У каждого героя есть песенка своя! Вот как поет корова-ответьте ка друзья? А как поет лягушка- Ответьте ка подружки! Поют.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Народные промыслы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Театрализованное представление «Петушок и бобовое зёрнышко»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 15:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Детский мастер-класс по пластилинографии «Осенние краски» в старшей группе
Кружит последний жёлтый лист И землю укрывает, А город скоро станет чист – Всё ветер подметает. Ведь в гости осень к нам идёт, За ней - зима седая....
Мастер-класс «Рисование цветным песком»
Задачи: - познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования – рисование песком; - упражнять в использовании различных приемов рисования песком; Ход...
Фотоотчёт «Петушок из бросового материала в средней группе»
Цель : Выполнение игрушки - Петушка из бросового материала. Задачи: - Развивать навыки работы с различными материалами. - Развивать фантазию и...