Папки-передвижки

Театрализованное развлечение с родителями для детей младшего возраста «Девочка чумазая» по мотивам стихотворения А. Барто

Ольга Фомичева
Театрализованное развлечение с родителями для детей младшего возраста «Девочка чумазая» по мотивам стихотворения А. Барто

Цель: закрепить знания детей о культурно-гигиенических навыках, о назначении предметов личной гигиены.

Ведущий-воспитатель, птичка, кукла.

За ширмой прячутся птица и кукла-замарашка. У куклы испачканы руки, ноги, лицо, платье. Для неё приготовлена чистая одежда, кувшин с водой, губка, мыло, полотенце, тазик.

Дети входят в зал под спокойную музыку, рассаживаются на места. Раздаётся пение птиц.

Воспитатель: Кто это так поёт?

Вылетает птичка, летает над ширмой под пение птиц. Останавливается с музыкой.

Птичка: Здравствуйте, дети! Чик! Чик-чирик!

Публикация «Театрализованное развлечение с родителями для детей младшего возраста „Девочка чумазая“ по мотивам стихотворения А, Барто» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуй, птичка! Как красиво ты пела! Нам очень понравилось.

Птичка: Да, я настоящая певунья! А вы, дети, умеете петь?

Воспитатель: Конечно, умеем. Давайте, ребята, споём для нашей птички песенку.

Исполняется песня «Бобик».

Дети садятся на стульчики.

За ширмой раздаётся плач.

Воспитатель: Кто там плачет? Ребята, вы не знаете? … А ты, птичка, не знаешь?

Птичка: Нет, не знаю. Но я могу полететь и посмотреть, кто плачет.

Воспитатель: Пожалуйста, лети, посмотри и нам расскажешь.

Птица улетает. Плач продолжается.

Птичка: Там девочка, но не простая, а очень грязная и чумазая.

Воспитатель: Лети и позови её к нам. Мы попробуем ей помочь. Да, ребята?

Появляется за ширмой девочка чумазая.

Воспитатель: Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки, на локтях дорожки!

Д. Ч: Я на солнышке лежала, руки кверху держала,

Вот они и загорели.

Воспитатель: Ах ты, девочка чумазая, где лицо ты так измазала?

Кончик носа чёрный, будто закопчённый.

Д. Ч: Я на солнышке лежала, носик кверху держала,

Вот он и загорел.

Воспитатель: Ах ты, девочка чумазая, где ты пятки так измазала?

Д. Ч: Я на солнышке лежала, пятки кверху держала,

Вот они и загорели.

Воспитатель: Ой ли, так ли? Так ли дело было?

Отмоем всё до капли. А ну-ка, где же мыло? Где мочалка? Где вода?

Надо чистым быть всегда!

Приносит на столик банные принадлежности (мыло, мочалку, полотенце, тазик, кувшин с водой). Раздевает куклу и начинает её мыть.

Воспитатель: Громко девочка кричала, как увидела мочалку.

Царапалась, как кошка:

Д. Ч: Не трогайте ладошки! Они не будут белые: они же загорелые!

Воспитатель: А ладошки - то отмылись!

Оттирали губкой нос – разобиделась до слёз.

Д. Ч: Ой, мой бедный носик он мыла не выносит.

Он не будет белый: он же загорелый!

Воспитатель: А нос тоже отмылся!

Д. Ч: Ой, боюсь щекотки! Уберите щётки!

Не будут пятки белые: они же загорелые!

Воспитатель: А пятки тоже отмылись!

Воспитатель, вымыв куклу, вытирает её, одевает в чистое платье и говорит: Вот теперь ты белая, совсем не загорелая. Это была грязь. Посмотрите, ребята, какая чистая и красивая наша кукла!

А ты, кукла Катя, посмотри на наших ребятишек: они все аккуратные, чистые, опрятные. Покажите, ребята, нашей гостье свои чистые ручки, носики, щёчки. Наши детки любят и умеют сами умываться.

Птичка: Кукла Катя, почему ты плакала?

Кукла Катя: Со мной ребята во дворе не играют. Все сначала отошли в сторону, а потом дали мне вот этот мешочек и сказали, что вещи, которые там лежат, мне помогут. Вот, посмотрите.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что в мешочке? Смотрите, что это? (Мыло.) Как вкусно пахнет. Какое мыло?

Дети: Душистое, белое, круглое.

Воспитатель: Кто расскажет кукле Кате, зачем нужно мыло?

Дети: Мыло нужно для того, чтобы умываться: мыть руки, лицо, шею и всё тело, чтобы они были чистыми.

Кукла Катя: А как моют руки? Покажите мне, ребята!

Физкультминутка.

Надо, надо нам помыться,

Где тут чистая водица?

Кран откроем: Ш-Ш-Ш,

Руки моем: Ш-Ш-Ш,

Щечки, шейку мы потрём

И водичкой обольём.

Дети (с помощью воспитателя) имитируют умывание.

Птичка: Ой, руки у вас мокрые! Что вам нужно, чтобы руки стали сухие? (Полотенце.)

Птичка: Посмотрите, есть в мешочке полотенце? Полотенце какое?

Дети: красивое, мягкое, пушистое.

Воспитатель: А это что? (Расческа) Зачем нам нужна расческа?

Дети: Расческа нам нужна, чтобы расчесывать волосы.

Птичка: Достаньте из мешочка все предметы.

Достают: мыльницу, мочалку, расческу, щетка для обуви, зубную щетку, зубную пасту, стаканчик.

Птичка: Вот сколько разных предметов! Давайте, поиграем!

Воспитатель: В одну корзину сложите предметы, которые нужны для того, чтобы умываться, во вторую корзину – чтобы чистить зубы.

Дети выбирают нужные им предметы. Воспитатель уточняет их названия.

Воспитатель: Птичка, смотри, ребята справились!

Птичка: Молодцы, сразу видно, что в этой группе дети всегда аккуратные, опрятные и любят чистоту.

Кукла Катя: Ребята, ребята! Теперь я знаю, почему со мной никто не хотел играть! Вспомните, какой я была? ( Дети перечисляют: грязной, чумазой, неопрятной)

Кукла Катя: А какой я стала? ( Дети: чистой, опрятной, красивой).

Кукла Катя: Спасибо, ребята, за помощь! Теперь я знаю, как быть чистой, опрятной и красивой.

Затем дети прощаются с куклой.

Публикации по теме:

«Бравые солдаты». Развлечение с родителями для детей младшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА «Бравые солдаты!» Ведущий: Добрый вечер уважаемые наши гости, мы рады приветствовать Вас. Спасибо.

Конспект занятия «Девочка чумазая» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи образовательные: Расширять представления детей о предметах личной гигиены, о правилах.

Конспект физкультурного занятия «Весёлый зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста с родителями Подготовила: руководитель физического воспитания Шатина Ильгиза Хайрулловна Задачи: Формировать навыки сотрудничества детей с родителями;.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Описание материала:.

Конспект открытого занятия по произведению А. Барто «Девочка чумазая» во второй младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт- Петербурга Конспект.

НОД «Девочка чумазая» младшая группа воспитание культурно-гигиенических навыков. НОД «Девочка чумазая» младшая группа воспитание культурно-гигиенических навыков. Цель: Формирование у детей представлений о здоровье, умений.

НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей «Девочка Чумазая» НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей «Девочка Чумазая» Цель: формирование представлений представление о.

Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста в играх по мотивам фольклорных произведений На современном этапе повышение роли игры в различных сферах жизни и деятельности детей дошкольного возраста является весьма актуальной проблемой.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через творчество Агнии Барто Актуальность. (слайды 3-5) В младшем дошкольном возрасте (3 – 4 года) речь ребенка интенсивно развивается. При этом понимание смысла услышанного.

Весеннее развлечение для детей младшего возраста «Весенняя прогулка» (младшая группа) (Звучит музыка. Дети друг за другом входят в зал и становятся лицом к зрителям.) Вед. : Как хорошо,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное развлечение с родителями для детей младшего возраста «Девочка чумазая» по мотивам стихотворения А. Барто
Опубликовано: 15 мая 2017 в 23:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД