Получи документы

Театрально-музыкальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Ярмарка»

Ирина Земскова
Театрально-музыкальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Ярмарка»

Тема:

Реализация технологии культурных практик (коллекционирование) в ходе формирования у детей дошкольного возраста направленности на мир общественных отношений через коллекции чашек, ложек, часов, колокольчиков.

авторы: Земскова Ирина Геннадьевна, Симанько Ольга Владимировна

музыкальные руководители МБУ №200 "Волшебный башмачок" г. о. Тольятти Самарской области

ЯРМАРКА

Звучит русская народная мелодия. Входят Фома и Ульяна.

Ульяна

Публикация «Театрально-музыкальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста „Ярмарка“» размещена в разделах

Здравствуй, Фома!

Фома

Здравствуй, Ульяна!

Ульяна

Куда путь держишь?

Фома

На ярмарку иду.

Ульяна

На работу – так позади последний, а как на ярмарку – наперед первых! А кто ж про ярмарку сказал?

Фома

Кума сказала.

Ульяна

А кума откуда знает?

Фома

Кума все знает, что на свете делается.

Ульяна

А ты бывал на ярмарке?

Фома

Бывал.

Ульяна

А что ты на ярмарке видел?

Фома

Ложки деревянные, колокольчики стеклянные,

Чашки расписные, часы навесные.

Товару всякого! А уж шуток да веселья – сколько хочешь!

Ульяна

Пойдем на ярмарку?

Фома

Пойдем!

Под музыку Фома и Ульяна идут по залу. Отходят в сторону.

Ведущий

Внимание! Внимание! Слушайте все! Ярмарка открывается!

Приходите, приезжайте! Все, что надо покупайте!

Под русскую народную музыку Фома и Ульяна идут по ярмарке и выбирают товар.

Подходят к продавцам ложек.

1 Продавец ложек

На мой товар полюбуйтесь,

Только не торгуйтесь.

Ложки золоченые,

Узоры крученые!

Налетай, налетай!

Покупай, покупай!

Ульяна

Чем же твой товар хорош?

Чем полезен? Где пригож?

Ну-ка, расскажи,

Еще лучше – покажи

2 продавец

Давно ложка появилась,

Людям очень пригодилась.

Ее делали из глины,

И из камня, древесины.

3 продавец

Ложечка из серебра

Для подарка хороша.

1 продавец

Эта ложка дорога,

По наследству мне дана.

Мне от прадеда досталась,

В жизни очень пригождалась.

3 продавец

Нет изделий краше

Хохломы нашей.

Ложки громко застучат,

Всем играть они велят.

Ведущий

Распотешьте народ, становитесь в хоровод!

Игра с ложками!

Игра с ложками

Дети встают по кругу. Под музыку передают друг другу ложки, проговаривая слова:

Ну, ребята, не зевайте,

Ложки вы передавайте.

Только петь перестаем,

В ложки враз играть начнем.

У кого ложки оказались в руках, тот выходит на середину круга и начинает отстукивать ритм мелодии.

Фома

Покупаем у вас ложки! (отдает денежку, кладет ложки в корзинку)

Под музыку Фома и Ульяна идут дальше. Подходят к продавцу часов.

1 Продавец часов

Эй, народ, и млад и стар,

Подивись на мой товар!

Подходи! Налетай!

Выбирай! Покупай!

Ульяна

Чем же твой товар хорош?

Чем полезен? Где пригож?

Ну-ка, расскажи,

Еще лучше – покажи.

1 Продавец часов

Минутка – час бережет.

Чтобы час не потерять,

Торопись часы приобретать!

Потерянного времени не воротишь.

2 продавец

Есть куранты на кремле.

Главные часы в стране

Вся страна часы сверяет,

Точность время проверяет.

Вот песочные часы,

К нам из древности пришли.

Пока сыпется песок,

Торопись, спеши, дружок

3 продавец

Вам будильник предлагаю.

И всегда я точно знаю,

Всю семью разбудит в срок

Его заливистый звонок.

Вот наручные часы,

На руке ты их носи,

Чтобы точно время знать,

Никуда не опоздать.

4 продавец

Папе дед часы дарил,

Годы пробежали.

Папа их всегда носил,

И они все с нами.

Ведущий

Музыкальная сценка «Неудачное свиданье»!

Музыкальная сценка «Неудачное свиданье»/b]

Продавец

Чтоб за временем следить,

Надо часики купить.

Ульяна

Покупаем?

Фома

Покупаем! (расплачивается, забирает товар).

Подходят к продавцу колокольчиков.

1 Продавец колокольчиков

А наш товар – всем товарам товар!

Красота на весь базар!

Есть на что посмотреть,

Мастерам – хвала и честь!

Колокольчики звенят –

Наши души веселят!

Ульяна

Чем же твой товар хорош?

Чем полезен? Где пригож?

Ну-ка, расскажи,

Еще лучше – покажи

2 продавец колокольчиков

Мастер во поле гулял,

И цветок он увидал.

Колокол придумать смог,

Так похож на тот цветок.

3 продавец колокольчиков

На Руси колокола

Время отмечали.

И в любые торжества

По-разному звучали.

Коль беда на Русь нагрянет,

Громко колокол ударит,

А рассеется печаль,

Радостью зальется даль.

4 продавец колокольчиков

Этот колокольчик

Громко так поет,

Девчонок и мальчишек

В школу он зовет!

Колокольчики в оркестре

Душу веселят.

Радостно и звонко

Все они звучат.

Эти колокольчики

Нужны для рыбаков.

Как попалась рыбка,

Он звонить готов.

1 продавец колокольчиков

Колокольчик в доме

Говорит о том,

Что гости на пороге,

Их встречать идем.

Вместе

Нам нужны колокола

На долгие времена!

Ведущий

Песня!

Песня «Колокольчики»

на музыку В. Алексеева

1. Мы девчонки озорные

Ой-дари-ой-да!

Колокольчики степные

Ой-дари-ой-да!

Ну-ка, гости, проходите,

Ой-дари-ой-да!

В колокольчик позвоните,

Ой-дари-ой-да!

2. Загляните к нам в окошки,

Ой-дари-ой-да!

И похлопайте в ладошки,

Ой-дари-ой-да!

Угостим вас пирогами

Ой-дари-ой-да!

Пойте, пойте вместе с нами!

Ой-дари-ой-да!

3. Только гости на порог,

Ой-дари-ой-да!

Колокольчика звонок.

Ой-дари-ой-да!

Колокольчики, звоните,

Ой-дари-ой-да!

Гости, чаще приходите!

Ой-дари-ой-да!

Ульяна

Покупаем?

Фома

Покупаем! (расплачивается, забирает товар)

Фома и Ульяна подходят к продавцу чашек.

1 Продавец чашек

Честной народ, подходи,

Да мимо не проходи!

Наши чашки хороши,

Покупайте для души!

Большие и маленькие,

Новенькие и старенькие,

Железные, стеклянные,

Глиняные, деревянные!

Ульяна

Чем же твой товар хорош?

Чем полезен? Где пригож?

Ну-ка, расскажи,

Еще лучше – покажи.

Ведущий

Частушки!

Кто сказал,

Частушки, вроде,

В наши дни уже не в моде?

Да и разве дело в моде,

Если любят их в народе?

Частушки

1. В нашем доме много чашек

И у каждого своя:

Чашка маме, чашка папе,

Всех красивее – моя!

2. И у нашей кошки Мурки

Тоже чашка есть своя.

Никогда из другой чашки

Молочко не пьет она.

3. Чашек разных очень много,

Разбегаются глаза.

Есть из глины и фарфора,

Гжель и даже хохлома!

4. Чай с вареньем и лимоном,

Из любимой чашки пьем.

Будешь ты всегда здоровым,

Сколько силы много в нем.

5. Из старинных наших чашек.

Хорошо чайку попить.

И об этом и о том

От души поговорить.

Ульяна

Покупаем?

Фома

Покупаем! (расплачивается, забирает товар)

Ведущий

Расступись, честной народ,

Меня пляска берет!

Вы товар свой отложите,

Вместе с нами попляшите!

Общая пляска «Ярмарка»

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельностиРазвитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности Составили и провели воспитатели подготовительной группы: Сахарова И. В; Питискер О. А Актуальность проекта: Актуальность данного проекта.

Экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Слайд № 1. Тема: «Экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» Слайд № 2. Цель:Развивать познавательную активность.

Интегрированная театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Теремок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ детский сад №5 «Теремок» Интегрированная театрализованная деятельность.

Конспект семинара-практикума для педагогов «Театрально-игровая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» Цель: повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей.

Образовательная деятельность по ПДД в автогородке с детьми старшего дошкольного возраста ГБОУ СОШ № 514 структурное подразделение 4 группа «Солнышко» Обучение детей правилам дорожного движения. (образовательная деятельность.

План проекта «Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» План – проект совместной деятельности музыкального руководителя Игнатовой Е. В. с детьми старшего дошкольного возраста (5– 7 лет) в образовательной.

Проект «Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» В воспитании детей большое значение имеет организация пространственно-развивающей среды. Согласно ФГОС, центр театрализованной деятельности.

Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Дорога дети»Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Дорога дети» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию проектную деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по формированию навыков безопасного.

Театрально-игровая деятельность как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста В детском саду работаю 20 лет, из них 10 лет педагогом-психологом. Эмоциональное развитие дошкольников считается периодом повышенного риска.

Театрально-музыкальная композиция для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) «Добрый вэчир!» Атрибуты: кубанской хаты. Стол, пироги. Реквизит: русские народные костюмы для мальчиков и для девочек. Венки. Папахи. Подушка, туфельки,.

Автор публикации:
Театрально-музыкальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Ярмарка»
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 19:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД