Папки-передвижки

Технологичекая карта исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Магнит и его свойства»

Екатерина Желнова
Технологичекая карта исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Магнит и его свойства»

Технологическая карта

Исследовательской деятельности для детей 5-6 лет

по теме «Магнит, и его свойства»

Автор конспекта: Желнова Екатерина Викторовна – воспитатель

( источник книга: Г. П. Тугушева, А. Е. Чистякова «Экспериментальная деятельность для среднего и старшего возраста»)

МБДОУ детский сад № 1 города Кирово-Чепецка Кировской области

Задачи приоритетной образовательной

Публикация «Технологичекая карта исследовательской деятельности для детей 5–6 лет „Магнит и его свойства“» размещена в разделах

области Познавательное развитие - создать условия для получения новых знаний о магните, сформировать представления о магните и его свойствах. Обобщить знания детей об использовании свойств магнита человеком.

Задачи образовательных областей в интеграции

Социально коммуникативное развитие – создать условия для создания инициативности, совместной деятельности с взрослыми.

Речевое развитие – создать условия для развития способности вести диалог, отвечать на вопросы, связно излагать мысли, обогащать словарь.

Методы обучения Поисковый

Исследовательский

Игровой метод

Виды детской деятельности Познавательно-исследовательская

Игровая

Коммуникативная

Средства обучения

(оборудование

для педагога, детей) Для педагога: иллюстрации о значении магнитов, картинка с магнитом.

Для детей : магниты, тарелочки с разными предметами, стаканы с водой, скрепки, божия коровка, песок,

железные гвоздики

Планируемые результаты

Ребёнок самостоятельно может провести опыт, имеет представления о магните и его свойствах, умеет вести диалог, отвечать на вопросы,

Публикации по теме:

Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности «Волшебный камень — магнит и его свойства» Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Волшебный камень - магнит и его свойства».

Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства»Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о ходе НОД в средней группе на тему "Магнит и его свойства" Цель: формирование навыков.

Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Песок и его свойства» Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе на тему: «Песок и его свойства». Цель: - Изучение.

Конспект открытого занятия «Магнит и его удивительные свойства»Конспект открытого занятия «Магнит и его удивительные свойства» Конспект открытого занятия на тему: «Магнит и его удивительные свойства». Программное содержание: Формировать у детей представление о магните.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы «Чудо-магнит» Конспект познавательно - исследовательской деятельности для детей подготовительной группы. «Чудо - магнит»(составила Чугайнова ВЕРА Васильевна.

«Вода, воздух и магнит». Конспект проведения познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Цель:формирование представлений о свойствах воды, воздуха и магнита. Задачи: 1. Расширять и обогащатьзнания у детей о различных свойствах.

Конспект занятия по исследовательской деятельности в подготовительной группе «Магнит и его удивительные свойства» П/содержание: - Формировать у детей представления о магните. Систематизировать знания детей о магните и его свойствах. Развивать способности.

Мастер-класс «Магнит и его свойства» Первый конкурс- разминка. Докажите, так это или не так, применяя свой опыт, что «Рука учит голову, затем поумневшая голова учит руки, а.

НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебный камень — магнит» (старшая группа)НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебный камень — магнит» (старшая группа) НОД "Волшебный камень-магнит"(познавательно-исследовательская деятельность).Старшая группа. Осваиваемые образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Магнит и его свойства» Тема: «Магнит и его свойства» Цель: познакомить детей с магнитом, его свойствами и способностью притягивать металлические предметы. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологичекая карта исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Магнит и его свойства»
Опубликовано: 17 января 2018 в 20:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД