МААМ-картинки

Технологическая карта НОД в старшей группе

Скоробач Анна
Технологическая карта НОД в старшей группе

ТЕХНОЛОГИЧЕСЕАЯ КАРТА НОД

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Дружба красок» Автор конспекта НОД: Скоробач Анна Игоревна, Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «ЦРР- детский сад № 12» ЗАТО г. Фокино

Публикация «Технологическая карта НОД в старшей группе» размещена в разделах

Цель: Обучение смешиванию красок для получения новых цветов и оттенков. Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие (познавательно- исследовательская деятельность). Задачи: Обучать смешиванию красок для получения нового цвета. (оранжевого, зеленого, фиолетового.) Совершенствовать умение рисовать кистью, наносить мазки прикладывая кисть всем ворсом к бумаге. Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения. Формировать желание организовывать сюжетно- ролевые игры.

Целевые ориентиры: Ребенок любознателен, способен экспериментировать.

Предполагаемый результат: Дети смогут смешивать краски и получать новый цвет.

Оборудование для педагога: круги (желтые 2, красные 2, оранжевый, синие 2,зеленый, фиолетовый).

Оборудование для детей: Гуашь (красная, желтая, синяя, кисти, баночки для воды, палитры, салфетки для промакивания кисточек, силуэты платьев. Игровой уголок. Куклы.

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие (познавательно исследовательская деятельность). Художественно-эстетическое развитие (рисование).

Образовательные задачи: Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения. Формировать желание организовывать сюжетно- ролевые игры. Обучать смешиванию красок для получения нового цвета. (оранжевого, зеленого, фиолетового.) Совершенствовать умение рисовать кистью, наносить мазки прикладывая кисть всем ворсом к бумаге.

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная. Познавательно-исследовательская, изобразительная.

Педагогические методы и приемы: Словесные (беседа, вопросы, рассуждения, игровые, практические (экспериментирование).

Виды организации образовательной деятельности: Фронтальная, индивидуальная.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НОД

Вводная часть (Мотивационный, подготовительный этап). Дети играют в уголке в куклы, воспитатель подходит,включается в игру. В ходе игры обращает внимание, куклы грустные. Вос-ль: Как вы думаете, почему они загрустили? (дети выдвигают предположения.) В ходе игры воспитатель предлагает детям,вместе с куклами отправиться на вечеринку. Вос-ль: Что такое вечеринка? Кто знает какие бывают вечеринки? Что необходимо, что бы провести вечеринку? (выслушиваются ответы детей) Вос-ль: Давайте проведем цветную вечеринку. Какие цвета вы знаете? Какие у вас любимые цвета? (ответы детей). А вот у куклы любимые цвета оранжевый, зеленый и фиолетовый. Предлагаю провести вечеринку в этих цветах.

Вос-ль: Ребята, а у куклы наряд этих цветов? Как нам им помочь (дети предлагают различные варианты, в том числе –нарисовать, подарить им наряд нужного цвета). Давайте сегодня мы побудим с вами художниками- модельерами. А что делают люди этой профессии (ответы детей). Давайте нарисуем куклам модели платьев. Вос-ль: Какого цвета должен быть наряд? (фиолетового, оранжевого или зеленого) В нашей художественной мастерской есть все необходимое для работы. Проходите, пожалуйста. Приступайте к работе. Основная часть (содержательный, деятельный этап).

Дети садятся и видят перед собой красную, синюю и желтую краски.

Вос-ль: Почему вы не начинаете работать? (нет оранжевой, зеленой и фиолетовой красок) Как же быть? Выходит, мы не сможем помочь нашим друзьям? (дети предлагают разные варианты, а также смешать краски). Вос-ль: Ну что же, попробуйте. (самостоятельная работа) Во время работы вос-ль беседует с детьми (расскажи, какую краску ты получила? Как ты это сделала? А как тебя получился зеленый цвет? Какие краски ты смешала? Какие краски мы еще не смешивали? Предложить детям на доске отметить цветными кружками, как они получили ту или иную краску.) Вос-ль: Ребята, видите, какие дружные краски! Это они помогли нам получить новые цвета и фиолетовый, давайте теперь раскрасим модели платьев и подарим их куклам. (дети закрашивают силуэты платьев) Заключительная часть (рефлексивный этап).

Вос-ль: Посмотрите, ребята, на модели платьев, как вы думаете все у нас получилось? Как получился фиолетовый цвет? Как это сделали? Почему ты думаешь, что у тебя не получилось (ответы детей)

А теперь все на вечеринку. (включить музыку и продолжить сюжетно- ролевую игру.)

Публикации по теме:

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД в старшей группе
Опубликовано: 13 июля 2021 в 13:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД