Получи документы

Технологическая карта к занятию в средней группе «В поисках младшего воспитателя»

Светлана Фомина
Технологическая карта к занятию в средней группе «В поисках младшего воспитателя»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Светляки», воспитатель – Фомина С. Б.

Образовательная область: Познавательное развитие

Тема: В поисках младшего воспитателя

Педагогические задачи:

Образовательные:

- совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5

- уточнить знание о геометрических фигурах, закрепить умение группировать фигуры по признакам;.

Публикация «Технологическая карта к занятию в средней группе „В поисках младшего воспитателя“» размещена в разделах

- уметь находить несколько вариантов решений.

Развивающие:

- развивать логическое мышления,воображение, фантазию

Воспитательные :

- воспитывать активность, самостоятельность, доброжелательность

Освоение образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое»

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, практическая

Средства реализации : создание: создание игровой ситуации, решение проблемы, поощрения

Дидактический материал: : геометрические фигуры, картинки для игры, разрезные картинки, цифры от 1-5,презентация

Оборудование: экран, обручи

Организационная структура НОД

Этапы деятельности Задачи этапа Методы, приёмы Деятельность воспитателя Деятельность детей Предполагаемый результат

Мотивационно-побудительный Создание игровой ситуации. Словесный,

игровой, наглядный слайды Организационный момент. Введение детей в игровую ситуацию: Баба Яга украла и заколдовала нашего младшего воспитателя. Выделяет проблему, предлагает решение помочь расколдовать и освободить Евгению Олеговну Включаются в предлагаемую игровую ситуацию, принимают решение помочь расколдовать и освободить младшего воспитателя

Принятие поставленной задачи

Организационно-поисковый уточнить знание геометрических фигур, закрепить умение группировать фигуры по признакам ; совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5; умение соотносить число с цифрой

Словесный (вопрос – ответ,

Игровой.

Наглядный (использование ТСО).

1. Дидактическая игра «Найди дом» на полу выкладывает домики – обручи с символами цвета: красный, зеленый, желтый, синий.

– Почему вы выбрали эти дома? -- А скажите, на что похожи фигуры? Круг? Квадрат? Прямоугольник? Треугольник?

2. Чтение произведения Д. Родари «Жил на свете человек». (слайды). Задает вопросы: Сколько животных встретилось скрюченному человеку на дороге? А какой цифрой мы обозначаем число 5? Кирилл, покажи нам цифру 5. Дети, какая это цифра? Правильно, это цифра 5!

А почему вы не сосчитали галку?

3. Дидактическая игра «Что бывает»Вкусное, сладкое?

Желтое, круглое? Белое, холодное? Маленький, пушистый? Яркий, красивый? Зеленое, колючее? Мягкое, теплое?

4. Физминутка – танцевальная с заданиями: Сейчас мы танцуем очень весело, мы веселимся.

А сейчас мы танцуем, как будто мы грустим.

А теперь мы на что-то сильно рассердились и танцуем, как будто мы очень сердитые, злые.

Злость прошла, и мы танцуем радостно.

5. Игра «Собери картинку» предлагает ответить на вопросы: - Как называется эта сказка? Кто тянет репку первый? Кто последний? Кто третий, кто пятый? Кто выше внучки? Кто ниже внучки? Кто стоит между внучкой и кошкой? 1. Дети превращаются в фигуры (берут геометрические фигуры, расходятся по своим домам, объясняют свой выбор.

Отвечают на вопросы.

2. Внимателно слушают произведение, отвечают на вопросы педагога. Считают животных по слайдам и соотносят число- цифре

3. Находят ответы на вопросы на картинках, лежащих на столах

4. выполняют танцевальные движения на задаваемую мелодию

5. Работа в парах, складывают разрезные картинки, с помощью слайда отвечают на поставленные вопросы Построение речевого высказывания; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, находить несколько вариантов решений

Рефлексивно-итоговый систематизация знаний обобщение полученного ребенком опыта словесный Организует осмысление детьми их деятельности с помощью вопросов Что было трудным? За что ты можешь себя похвалить? Отвечают на вопросы. Выражают свои эмоции.

Эмоциональная отзывчивость, умение рефлексировать

Публикации по теме:

Технологическая карта урока по технологии «Блюда из яиц» для 5 класса Технологическая карта урока Предмет: технология Класс: 5 Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта к занятию в средней группе «В поисках младшего воспитателя»
Опубликовано: 10 сентября 2021 в 11:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта к занятию в средней группе «В поисках младшего воспитателя»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Фомина (УИ 394475) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД