Приложение МААМ

Технологическая карта НОД ФЭМП в младшей группе «Толстый-тонкий, длинный-короткий, большой-маленький, один-много»

Надежда Рощина
Технологическая карта НОД ФЭМП в младшей группе «Толстый-тонкий, длинный-короткий, большой-маленький, один-много»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НОД ФЭМП младшая группа

Тема: «Толстый-тонкий, длинный-короткий, большой-маленький, один-много»

Автор-разработчик: Рощина Н. В., воспитатель ГБДОУ детского сада № 71 Приморского района Санкт-Петербурга

Возрастная адресованность: подготовительная группа детского сада.

Длительность мероприятия: 15-20 мин.

Цель: закрепляем понятия: Толстый-тонкий, длинный-короткий, большой-маленький, один-много.

Педагогический замысел

Публикация «Технологическая карта НОД ФЭМП в младшей группе „Толстый-тонкий, длинный-короткий, большой-маленький, один-много“» размещена в разделах

Задачи:

- закрепляем понятия: «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий», «большой», «маленький»;

- научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче» «толстый», «тонкий», «большой», «маленький»;

- совершенствовать умение обозначать совокупности предметов словами: «один», «много», «ни одного».

создать атмосферу эмоционального подъема, заинтересованности, инициативности на занятии;

- продолжать развивать познавательные процессы: внимание, глазомер, память, наглядно-образное мышление;

- продолжать развивать крупную моторику;

- продолжать развивать и активизировать речевую деятельность детей

Материалы.

Картинки : морковь, огурец, яблоко; две корзинки, геометрические фигуры: треугольник, круг.

Этап занятия Деятельность педагога Деятельность детей

1. Вводная часть

Организационный момент Звучит песенка: «У оленя дом большой…

Забегает зайка…убегает от охотников

Ответы детей

Проблемная ситуация З. : Помогите….я был в деревне собирал себе спокойно….а тут охотники….

Спасите, помогите….

З. : Посмотрите, что у меня есть…показывает корзинку, а там морковка, яблоки, огурцы

Пока бежал, все перепуталось…. помогите разобраться Ответы детей 2 мин

2. Основная часть

Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам НОД

З. : Показывает морковку: задает наводящие вопросы (сколько -один…., какая и т. д.

Огурец….

Яблоко…

Какие молодцы!

Физ. минутка

Зайка серенький сидит. Вот так, вот так….

З. : Давайте все разложим по корзиночкам…

А теперь давайте поиграем.

Вы тоже будете зайками….

Я вам дам морковку и яблочко, но не простое….

Ответы детей

«Открытие» детьми новых знаний, способа действий

На что похожа морковка….треугольник (большой, маленький)

А яблоко …. Круг (большой, маленький)

Надо найти свой домик, у вас в руках не просто треугольник и круг…. это ключики. Вам зайки надо найти свой домик и открыть ключиком дверь

На столе лежит треугольник, круг

Когда музыка выключится, вы бегите к своему домику, чтобы охотник вас не нашел Ответы детей

Практическая часть.

Звучит музыка…

Игра начинается…

Ответы детей

3. Заключительная часть

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями. Но мне надо бежать к своим зайчатам

Вот вам полезная морковка, хрустите на здоровье…

Зайка убегает….

Ответы детей

4. Рефлексия Ребята, на этом занятие наше закончилось. Кому понравилось – хлопните 3 раза, кому не понравилось – поднимите руку! Вы все ребята, сегодня постарались, я вами довольна. Ответы детей

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий»Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий» Уважаемые коллеги! Как интересно проводить с детьми младшего дошкольного возраста занятия по математике! Дети радуются каждой новой картинке,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий»Конспект занятия по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий» Программные задачи:Познакомить детей с числом 2. Учить различать и называть пространственные направления от себя:слева,справа,на. под. Упражнять.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путьЭссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь Быть может, кто-то скажет: «Вот чудачка!» А я вот молодею с ребятнёй. Детсадовская жизнь, как в море качка, Со штормом, штилем, с криком,.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД ФЭМП в младшей группе «Толстый-тонкий, длинный-короткий, большой-маленький, один-много»
Опубликовано: 11 октября 2021 в 19:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта НОД ФЭМП в младшей группе «Толстый-тонкий, длинный-короткий, большой-маленький, один-много»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Рощина (УИ 23054) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД