Технологическая карта организационной деятельности в КПП область «познание» ФЭМП

Елизавета Буркевич
Технологическая карта организационной деятельности в КПП область «познание» ФЭМП

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Раздел: ФЭМП

Тема: «Что где находится»

Цели: учить определять расположение предметов в пространстве, формировать навыки пользования планом. Закрепить названия геометрических фигур, умение видеть геометрическую форму в окружающих предметах. Развить интерес к математике, речь, навык решать простейшие задачки в стихах, внимание, самостоятельность. Воспитывать у детей желание оказывать помощь сказочным персонажам, доброту, дружбу, товарищество.

Словарная работа: на – над – под, впереди – сзади, справа – слева.

Билингвальный компонент: лес – орман, письмо -

Этапы

деятельности Действия воспитателя Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный Приветствие.

Сегодня у нас будет необычный урок «урок игра»

Сегодня я получила письмо от неизвестного отправителя, а в нем подсказка….посмотрите на лево и вы найдете ответ ….

1. (геометрические фигуры, назвать, там конверт, а в конверте часть картинки Внимательно слушают воспитателя.

Увлеченно работают

Организационно –поисковый

2. Следующая подсказка … на верх посмотри и увидишь, что внутри (над доской конверт, карточки с геометрическими фигурами штриховка, пазл)

3. Следующая подсказка я в низу смотри скорей я под партою твоей

(под первой партой конверт, задачка «В вазе 3 яблока и 2 груши сколько всего фруктов в вазе?» пазл)

4. Если в право посмотреть, то увидишь ты ответ (назвать пять геометрических фигур)

5. Последняя задачка сзади ждет тебя конверт ты его найди скорей.

Собираем пазл Незнайка.

Считаем полученные пазлы, закрепляем счет показываю число пять. (закрашивание цифры5)

Рефлексивно – корригирующий

Итог урока где искали мы ребята с вами ответы на, под, над, сзади, справа. И повторили счет предметов в пределах 5 Находят пазлы отвечают на вопросы

.

Ожидаемый результат:

Знать: термины, определяющие пространственное расположение: на – над – под, впереди – сзади, справа – слева; названия геометрических фигур; цифры в пределах 5.

Иметь: представление о пользовании простейшим планом.

Уметь: определять расположение предметов в пространстве.

Публикации по теме:

Технологическая карта проведения занятия по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в Цифроград» Тематический модуль «Я сам» Технологическая карта проведения занятия по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группой (основной части.

Технологическая карта НОД по ФЭМП для старшей группы «Покорение космоса» Технологическая карта НОД по ФЭМПТема: "Покорение космоса" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Технологическая карта организовано учебной деятельности ФЭМП «Знакомство со схемой решения задач» Технологическая карта организационно учебной деятельности старшей группы Дата: Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП Тема: знакомство.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) йымдастырылан оу іс –рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта по ФЭМП Технологическая карта по ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Группа : вторая младшая Тема: один, много, длинный-короткий.

Технологическая карта по ФЭМП (вторая младшая группа) Технологическая карта по ФЭМП (вторая младшая группа) йымдастырылан оу іс-рекетіні.

Технологическая карта по ФЭМП: «В царстве геометрических фигур» (вторая младшая группа)Технологическая карта по ФЭМП: «В царстве геометрических фигур» (вторая младшая группа) Технологическая карта организованной учебной деятельности воспитатель: Аверьянова Ж. А. Образовательная область: Познание Раздел : ФЭМП.

Технологическая карта по ФЭМП во второй младшей группе «Части суток» Технологическая карта. Группа: Вторая младшая. Образовательная область: Познание. Раздел: ФЭМП. Тема: «Части суток». Цель: Учить считать.

Технологическая карта по ИЗО деятельности ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОД (Технология системно – деятельного подхода, автор А. Н. Леонтьев) Вид деятельности: изобразительная деятельность.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы идём в Зоопарк» технологическая карта ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Мы идём в Зоопарк» Разработала: Абломова Наталья Леонидовна воспитатель МБДОУ «25 «Ягодка» Городской.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Учимся считать
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Технологическая карта организационной деятельности в КПП область «познание» ФЭМП
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 18:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация мастер-класс «Поделки для мам и бабушек»
Цель: развитие художественно -эстетического вкуса, умение воплощать задуманное, развитие мелкой моторики рук. Задачи: - учить создавать поделки своими...
Стихи для детей. «Насыщенная жизнь»
В век высоких технологий, когда детей просто невозможно оттянуть от компьютера, телевизора и всяких других гаджетов, захотелось рассказать, о другой,...
Фотоотчет выставки поделок к 23 февраля
Говорухина Татьяна Цель: дать представление детям младшей группы о государственных праздниках, воспитывать чувство патриотизма, любовь, уважение и гордость...
Живая классика в детском саду
Поэзии чудесная страница Для нас сегодня открывает дверь. И чудо пусть любое сотворится! Ты, главное, в него всем сердцем верь! Е. Некрасова Уже...
Сказка «Теремок» на новый лад или сказка о дружбе
В нашем детском саду проходила методическая неделя. Каждая группа показывала воспитателям различные мероприятия. В моей старшей группе проходил проект "...