Папки-передвижки

Технологическая карта ОУД для средней группы «Знакомство с казахской народной сказкой «Глупый волк»

Антонина Максимова
Технологическая карта ОУД для средней группы «Знакомство с казахской народной сказкой «Глупый волк»

Орта ы тобыны йымдастырыл ан о у іс рекетіні технологиялы картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы

Та ырыбы/ Тема: Знакомство с казахской народной сказкой «Глупый волк».

Білімсаласі/ Образовательная область: Коммуникация

Б лімі/ Раздел: Художественная литература

Публикация «Технологическая карта ОУД для средней группы „Знакомство с казахской народной сказкой „Глупый волк“» размещена в разделах

Ма саты Цель: Ознакомление детей с казахской народной сказкой «глупый волк»

Мі ндеттер Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с казахскими народными сказками. Учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий. Последовательно выполнять события сказки. Воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Учить детей отвечать полными предложениями. формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова.

2. Развивать речь, мышление, память. Умение расставлять предметы в правильном порядке.

3. Воспитывать желание обыгрывать сказки.

с здікті ж мысы/ Словарная работа: Бредет, пасется, отходил.

Билингвалды компоненті/ Полилингвальный компонент: ас ыр - волк-wolf, ешкі - коза-goat, ой – овца sheep, жыл ы – лошадь-horse;

К рнекілігі/ Оборудование: ИКТ игры,ободки на голову с изображением зверей. Алдын ала ж мыс / Предварительная работа: Беседа про казахские народные сказки, д/и «Кто где живет»

Жеке ж мыс / Индивидуальная работа: Чтение скороговорок с несколькими детьми.

Т сілдер екезендері Этапы деят-ти Т рбиешіні іс — рекеті Действия воспитателя

Мотивациялы - оз аушы

Мотивационно-побудительный.

Воспитатель организует пальчиковую игру Раз, два, три, четыре, пять, (Пальчики обеих рук «здороваются», начиная с больших.) В лес идем мы погулять. (Обе руки «идут» пальцами по столу.) За черникой, (Загибают пальчики, начиная с большого.) За малиной, За брусникой, За калиной. Землянику мы найдем И братишке отнесем (Прошу детей взять стульчики и перейти на ковер и сесть полу кругом) Одну простую сказку, а может и не сказку, А может быть героя хочу вам показать,

А, что за герой, вам нужно угадать. Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый. (волк)

Іздену йымдастырушы

Организационно-поисковый.

Воспитатель: Да, ребята, это волк (появляется игрушка или иллюстрация волка) и сегодня мы узнаем, что же с ним приключилось. Но сначала давайте поиграем. Дидактическая игра «Скажи наоборот» Высокое дерево-низкое дерево; сладкое яблоко-кислое яблоко; Пушистый еж-колючий еж; Лиса честная-лиса хитрая; Заяц смелый-заяц трусливый; умный волк-глупый волк. Сказка, которую мы сегодня прочитаем, называется «Глупый волк». Это казахская народная сказка. Выразительное чтение сказки воспитателем. Словарная работа: бредет, пасется, отходил, пастух. 1. Беседа по первичному восприятию. Вам понравилась сказка? Кто автор этой сказки? Кто главный герой сказки? Физминутка Давайте мы с вами представим, что мы очутились на ферме, будем их показывать животных: Кролики, лошадки, лисички, утки. Сейчас мы с вами послушаем сказку еще раз, и побеседуем, слушайте внимательно. 2. Повторное чтение фрагмента сказки Аналитическая беседа по сказке Кто вам понравился? Почему? Кто из персонажей не понравился? Почему? Что делали животные с волком? Как вы думаете, почему им удалось так легко обмануть волка? Всё-таки волк кого ни будь смог съесть? Какими словами вы могли бы описать домашних животных по характеру? Нельзя быть таким доверчивым как волк. (Прошу детей сесть за столы) 3. ИКТ дидактическая игра «Расставь по порядку» Воспитатель предлагает инсценировать сказку, обращает внимание на то, что артисты должны говорить четко, правильно произносить слова., предлагает повторить детям

скороговорку: От топота копыт пыль по поля летит? (тихо, громко, быстро) 4. Инсценированние сказки детьми. Воспитатель распределяет роли и надевает шапочки героям сказки. Воспитатель с помощью героев-детей проводит Инсценированние сказки. Обращает внимание на правильный пересказ сказки. Прекраснейшие сказки красивые, простые а может непростые показывали нам вы очень все старались и сказки получились, Огромное спасибо я говорю всем вам.

Рефлексивті —

коррекциялаушы

Рефлексивно-

корригирующий.

Скажите, что вам понравилось сегодня на занятии? Какую сказку мы сегодня прочитали? Вы все очень хорошо потрудились, вы большие молодцы, а как хорошо вы обыграли сказку

Публикации по теме:

Конспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Тема. «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка». Цель: формирование устойчивого интереса детей к русскому фольклору (сказка).

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк» .

Технологическая карта урока информатики в 4 классе «Общие свойства и отличительные признаки группы объектов» Технологическая карта урока информатики Учитель: Антинг Валентина Германовна Класс: 4 Б Тема. Общие свойства и отличительные признаки группы.

Рецензия на НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Рецензия непосредственной образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет) в форме ознакомление с художественной.

Самоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеСамоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Материал пригодится для воспитателей при аттестации. Воспитатель: Терехова Светлана Анатольевна. 1. Общие сведения о занятии. Дошкольники.

Технологическая карта «Необыкновенное чудо». Знакомство с техникой рисования Эбру Организация непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Необыкновенное чудо» Автор конспекта НОД: Мажирина.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Знакомство с русской народной игрушкой-матрешкой для детей средней группыЗнакомство с русской народной игрушкой-матрешкой для детей средней группы Матрешка — древняя краса Сквозь времена дошла до нас. Ей имя русское дано. Она красива и мила, Всем улыбается она. Одета, как в былые времена,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ОУД для средней группы «Знакомство с казахской народной сказкой «Глупый волк»
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 09:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД