Папки-передвижки

Технологическая карта урока математики в 4 классе

Шатунова Надежда
Технологическая карта урока математики в 4 классе

Технологическая карта открытого урока

Предмет: Математика

Тема урока : Точное и приближенное значение величины

Класс :4

Тип урока : закрепление

Цель урока : организация деятельности учащихся по продолжению ознакомления с понятиями точных и приближён-ных величин

Задачи урока :

Дидактические: способствовать усвоению и закреплению знаний учащихся о точных и приближенных величинах.

Развивающие: развивать у учащихся умения выделять главное, сравнивать, обобщать и формулировать выводы.

Публикация «Технологическая карта урока математики в 4 классе» размещена в разделах

Воспитательные: содействовать воспитанию у учеников ответственности, внимательности, самостоятельности, взаи-моуважения

Методы обучения: словесный, практический, наглядный

Оборудование: учебник, компьютер, проектор, презентация

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в паре.

Характеристика этапов урока

1этап. Организационный момент.

Образовательная задача этапа урока : Настроить учащихся на активную продуктивную деятельность на уроке.

- Ребята, здравствуйте. Давайте поприветствуем, друг друга и пожелаем друг другу успеха. Посмотрите на соседа улыбнитесь.

Присаживайтесь.

2 этап. Постановка учебной задачи.

Образовательная задача этапа урока : Формулировать тему, цель урока.

Устный счет (слайд 1)

-Какую тему мы с вами начали изучать вчера? Как вы думаете, хорошо ли мы ее усвоили?

-Какая тема нашего урока?

-Какую цель поставим?

3этап. Учебное действие.

Образовательная задача этапа урока : Организация работы по достижению цели урока.

- Ребята обратите внимание на экран, в тетрадях в течение 20 сек вам надо записать правильный ответ на вопрос за-дания.

Задание 1. (Слайд) Запишите единицы измерения в порядке возрастания: см, дм, мм, м, км. На это вам 20 сек

-Какую величину измеряют данными единицами измерения? (Длину).

Задание 2. (Слайд) Запишите единицы измерения в порядке убывания: кг, г, т, ц.

- Что скажете про данные единицы измерения? (Для измерения массы).

Задание 3. (Слайд) Запишите единицы измерения в порядке возрастания: а, м2, дм2, га, см2, мм2, км 2 .

-Что скажете про данные единицы измерения? (Для нахождения площади фигуры, комнаты и т. п.).

Сейчас вы работаете с партнерами по плечу. У вас на столах по два листочка, один листочек белого цвета на одну пару.

Задание: в течение 30 сек выразите приближённо данные величины.

Вспомним алгоритм округления чисел. Что делаем сначала? Давайте прочитаем верно ли вы назвали? (слайд) Рабо-таете в паре, обсуждаете и ваш ответ фиксируете:

29 мм … в см

350 см …в м

17900 м …в км.

Проверьте себя по слайду

Физминутка (слайды) повторяй движения!

- Пользуясь алгоритмом, выполните задание.

- Вернитесь к заданию 2.

5.700.008, 100.100.000, 1.018.000.000, 70.080.056.

- Округлите

первое число до млн

второе до сотен млн

третье до млрд четвертое до сотен тысяч

4 этап. Действие контроля и самоконтроля.

Образовательная задача этапа урока : Осуществить первичное закрепление полученных знаний и их контроль.

Задача на слайде (устно)

На одной чаше весов, которые находятся в равновесии, лежат одна морковка и две одинаковые редиски, на другой – такие же две морковки и 1 редиска. Что легче: морковка или редиска?

-Объясните свой ответ.

Сверьте со слайдом!

Задача с учебника №9

Прочитаем задачу.

На мельнице смололи 7500кг пшеницы. Из каждых 5кг пшеницы получилось 4кг муки. Сколько муки получится из всей пшеницы?

О чем говориться в задаче (слайд7)

А что такое мука и для чего она нужна? Что чаще из нее пекут? А как она появляется знаете (слайд)

Вернемся к задаче и составим краткую запись. (слайд)

Что сказано в задаче?

Что известно?

Что нужно найти?

Для этого что необходимо сделать?

Каким действием?

7500:5=1500-столько раз

Как найдем сколько муки получилось?

Каким действием?

1500*4=6000 кг. получилось муки.

Ответили на вопрос задачи?

Давайте проверим (слайд)

5 этап. Действие оценки и самооценки.

Образовательная задача этапа урока : Осуществить оценивание достижимой цели с поставленной, оценить получен-ные знания на уроке.

-Чем занимались на уроке?

-С помощью чего можно получить приближенные значения величин?

-Оцените свою работу на урок пальчиком, большой пальчик вверх-все было понятно, большой пальчик в сторону –было понятно, но были затруднения, и большой пальчик вниз- было совсем ничего не понятно.

Д. з Стр. 128 номер 16

Публикации по теме:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта урока истории в 10 классе «Введение в Новейшую историю» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет ИСТОРИЯ. 10 класс Предмет История Всеобщая Класс 10 Номер урока 1 Урочная/не-урочная форма Урок изучения.

Технологическая карта урока литературы в 7 классе «Стихотворение «Родина» М. Ю. Лермонтова» Учитель: Жарова Н. Л. Предмет: литература Класс: 7 Тип урока: изучение новой темы Технологическая карта урока литературы: "Стихотворение.

Технологическая карта урока математики в 3 классе в соответствии с требованием ФГОС «Деление с остатком» Этап урока Содержание заданий (для учащихся) Виды деятельности, формы организации работы Планируемые результаты Предметные Личностные, метапредметные.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе «Как путешествует письмо?» Урок по окружающему миру 1 класс учитель Елисеева С. А. Тема: «Как путешествует письмо?» Цели деятельности учителя образовательные:.

Технологическая карта урока по ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе Технологическая карта урока изобразительного искусства в 6 классе Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема урока: ЦВЕТ. ОСНОВЫ ЦВЕТОВЕДЕНИЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта урока математики в 4 классе
Опубликовано: 10 сентября 2022 в 12:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД