Лучший педагог года

Технологическая карта урока физкультуры (гимнастика) в 1 классе «Подвижные игры с элементами бега»

Любовь Горбунова
Технологическая карта урока физкультуры (гимнастика) в 1 классе «Подвижные игры с элементами бега»

Учебный предмет Физическая культура

Класс 1

Технология построения урока Фронтальная и поточная, индивидуальная

Тема урока Подвижные игра с элементами бега «Совушка, игра на внимание «четыре стихии»

Цель урока Мотивация учебной деятельности

Основные термины, понятия Игра, бег.

Планируемые результаты урока

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Публикация «Технологическая карта урока физкультуры (гимнастика) в 1 классе „Подвижные игры с элементами бега“» размещена в разделах

Научатся: играть в простейшие игры, выполнять команды учителя.

получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий.

познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Этапы урока

Организационный момент

Деятельность учителя

Построение

Здравствуйте ребята, меня зовут Любовь Юрьевна и сегодня урок физической культуры проведу у вас я.

Сегодня мы познакомимся с вами с 2 играми и поиграем в них. Но для начала нам нужно немного размяться.

Класс, равняйсь, смирно, по порядку рассчитайся.

Напра-во1-2, в обход налево шагом марш(1 круг)

• Ходьба на носках, руки в стороны, марш(1 кр)

• ходьба на пятках, руки за голову, спина прямая, марш(1кр)

• перекатом с пятки на носок, руки на пояс, с заданием, марш(1кр)

бегом марш (1)

• бег с захлестыванием голени,руки как при беге, с заданием, марш(1кр)

• бег с высоким подниманием бедра, с заданием, марш

• бег на прямых ногах, с заданием, марш

Ходьба на восстановление дыхания.

Направляющий на месте, стой 1-2, сейчас мы с вами образуем большой круг, проверьте расстояние между вами.

• И. п-стойка ноги врозь

1-наклон головы вниз

2-вверх

3-влево

4-вправо

Деятельность учащихся

Организуются на урок.

Идут на носках

Идут на пятках

Выполняют команды

Восстанавливают дыхание

Выполняют упражнения за учителем УУД

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются

о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

• И. п-О. С.

1-отставляя правую ногу назад на носок, руки вверх, прогнуться

2- И. п.

3- тоже левой

4- и. п.

• И. п- стойка ноги врозь, руки перед грудью

1-2 рывки перед грудью

3-4-с поворотом туловища направо, руки встороны

5-6 рывки перед грудью

7-8-тоже с поворотом налево

• И. п-стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4-вращение вперед

5-8 вращение назад

• И. п-стойка ноги врозь, руки на пояс

1-4 вращение туловища вправо

5-8 влево

• И. п-о. с.

1-наклон вперед

2-Ип

3-присед

4-Ип

• И. п-о. с.

1-выпад

2-3-пружинистые движения правой ногой

4- и. п.

5-8 тоже с левой

• И. п-стойка ноги врозь

1-наклон к правой

2-наклон в центр

3-наклон к левой

4-Ип

В обход направляющим шагом марш, восстанавливаем дыхание, через стороны руки вверх-вдох, вниз-выдох.

Направляющий на месте стой, раз-два, стой раз-два, налееево, 1-2.

Актуализация знаний Шаг на месте. В обход за направляющим шагом марш, вдох-руки через стороны вверх, выдох-руки через стороны вниз.

Направляющий, на месте, стой 1-2.

-Какие подвижные игры вы знаете?

-Хорошо, сегодня мы с вами познакомимся с 2 мя новыми играми и поиграем в них!

- Игра называется «Совушка»

Слушаем правила игры, если что-то будет вам непонятно задаем вопросы!

Выполняют команды за учителем

Слушают учителя, отвечают на поставленные вопросы.

Затем выслушивают правила игры. Так же знакомятся с новой игрой.

Познавательные:

Обще-учебные– извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить

о причинах своего успеха или неуспеха

в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием.

Изучение нового материала. Совушка»

Подготовка. Из числа играющих выбирается «совушка». Ее гнездо—в стороне от площадки. Оно может быть очерчено, отгорожено гимнастической скамейкой. Играющие на площадке располагаются произвольно. «Совушка» в гнезде.

Содержание игры. По сигналу ведущего: «День наступает, все оживает!» — дети начинают бегать, прыгать, подражая полету бабочек, птичек, жуков, изображая лягушат, мышек, котят. По второму сигналу: «Ночь наступает, все замирает — сова вылетает!» — играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал. «Совушка» выходит на охоту. Заметив шевельнувшегося игрока, она берет его за руку и уводит в свое гнездо. За один выход она может добыть двух или даже трех играющих.

Затем «совушка» опять возвращается в свое гнездо и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке.

Побеждают игроки, которые не были пойманы ни разу. Также можно отметить лучшего водящего — поймавшего большее количество игроков.

Правила игры : 1. «Совушке» запрещается подолгу наблюдать за одним и тем же игроком, а пойманному — вырываться. 2. После двух-трех выходов «совушки» на охоту ее сменяют новые водящие из числа тех, которые ей ни разу не попались.

-Ну что сыграем?

Выслушивают правила игры.

Задают интересующие вопросы, активно участвуют в игре

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

.

Самостоятельное творческое использование

сформированных УУД Учитель наблюдает, корректирует действия играют в игру Познавательные: восстановить навык в выполнении плотной группировки. Закрепление техники выполнения стойки на лопатках.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера

Рефлексия

Подведение итогов Ребята, за направляющим шагом марш, восстанавливаем дыхание. Строятся в шеренгу.

Сейчас я проверю, какие вы внимательные, сыграем в игру «Четыре стихии»

Если я скажу слово «земля», вы все должны опустить руки вниз, если слово «вода» - вытянуть руки вперед, слово «воздух» - поднять руки вверх, слово «огонь» - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибается, делает шаг вперед.

К концу игры подводит итоги

с какими новыми играми мы сегодня познакомились?

Спасибо, ребята, вы очень хорошо поработали сегодня. Всего доброго, до свидания.

Выполняют упражнения.

Выполняют дыхательные упражнения

Слушают речь учителя, играют в игру. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера

Публикации по теме:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта урока литературы в 7 классе «Стихотворение «Родина» М. Ю. Лермонтова» Учитель: Жарова Н. Л. Предмет: литература Класс: 7 Тип урока: изучение новой темы Технологическая карта урока литературы: "Стихотворение.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта урока окружающего мира «Что такое деньги?» в 3 классе Технологическая карта урока окружающего мира Предмет Окружающий мир Класс 3 класс Программа Школа России Ресурсы 1. Учебник «Мир вокруг.

Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе «Как путешествует письмо?» Урок по окружающему миру 1 класс учитель Елисеева С. А. Тема: «Как путешествует письмо?» Цели деятельности учителя образовательные:.

Технологическая карта урока по ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе Технологическая карта урока изобразительного искусства в 6 классе Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема урока: ЦВЕТ. ОСНОВЫ ЦВЕТОВЕДЕНИЯ.

Технологическая карта урока русского языка «Число имен существительных» в 3 классе 3 класс УМК «Школа России» Русский язык Технологическая карта Тема Число имён существительных Цели Сформировать понятие об изменении имён.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта урока физкультуры (гимнастика) в 1 классе «Подвижные игры с элементами бега»
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 11:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД