МААМ-картинки

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]»

Наталья Бушман
Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]»

Тема: Автоматизация звука Ш.

Цель: : Автоматизация и введение в самостоятельную речь звука Ш.

Задачи:

1) Образовательные: учить правильно произносить звук Ш, выделять звук Ш из ряда слов;

2) Коррекционно – развивающие: формирование длительной направленной воздушной струи, развитие артикуляторного праксиса, развитие мелкой моторики пальцев рук, внимания и памяти, развитие фонематического слуха, автоматизация и введение в самостоятельную речь звука Ш., ;

Публикация «Конспект занятия „Автоматизация звука [Ш]“» размещена в разделах

3) Воспитательные: воспитание интереса к занятию, воспитание самостоятельности.

Оборудования: змейка-конструктор, вата, колючий мячик.

Ход занятия:

1. Организационный момент

-Сегодня мы продолжим закреплять и правильно произносить звук Ш.

- К тебе в гости пришла маленькая змейка Шуша, она знает что ты умеешь правильно произносить звук Ш.

2. Артикуляционная гимнастика

- Упр. «Улыбка» - «Трубочка» (счет до 10).

- Упр. «Забор» упр. «Чашечка»

- Упр «Ветер» шшш…. упр. «Ёжик» ш-ш-ш-…

3. Автоматизация звука в словосочетаниях.

- Давай змейке покажем, как ты правильно научился произносить звук Ш, повторяй за мной.

- Шалун шалил, шуба и шапка, большой шкаф, вишни и груши, душистые ландыши, шины у машины.

4. Пальчиковая гимнастика. (Сначала сгибаем все пальчики, затем поочередно сгибают пальчики в кулачок, начиная с большого).

У Антошки есть игрушки:

Вот веселая лягушка,

Вот железная машина.

Это мяч. Он из резины.

Разноцветная матрешка

И с хвостом пушистым кошка.

5) Развитие фонематического слуха

- А сейчас мы поиграем в игру «Определи место звука в слове», звук ш может находиться в начале слова шапка, в середине – кошка, в конце слова – малыш. Перед тобой картинки, разложи их к схемам места звука в слове. Картинки: шуба, каштан, мышь, петушок, лошадь, камыш.

6) Автоматизация звука в предложениях.

- Задание усложняется, давай произносить предложения со звуком Ш.

У бабушки шерстяной шарф. У Паши хорошие игрушки: пушка, машинка, лошадка. Наташа нашла ландыши. Наша кошка гонялась за мышкой. Миша пишет без ошибок. Шуршат камыши в тиши. Хороша пшённая каша. Шахматы и шашки лежат в шкафу.

7) Итог занятия.

- Какой звук мы сегодня закрепляли произносить? Кто к нам в гости приходил?

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 19:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД