МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Изготовление театра с глазками» (1 фото)

Марина Алексеевна Головач
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Изготовление театра с глазками»

Возраст воспитанников: 6-7 лет (с нарушением зрения)

Виды деятельности: изобразительная, театрализованная, игровая

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Цель: создание ситуации для творческой работы по изготовлению кукол с глазками.

Задачи:

- передавать образ персонажей с помощью цвета и декоративных глазок, предавать подвижность с помощью палочек для мороженного;

- учить согласовывать действия друг с другом;

- выполнить технологическую карточку по изготовлению детского театра.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Изготовление театра с глазками“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: декоративные глазки, картон, палочки от мороженного, клеевой пистолет.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание

Чемоданчик наполнен разными материалами, в том числе в нем находятся и декоративные глазки - фурнитура для кукол.

- Ребята, как здорово! Куклы с глазками – это мы еще не пробовали.

- Какую сказку сделаем теперь?

Выбрана английская народная сказка «Три поросенка». Решение принимается с помощью голосования, сказки набравшие меньше голосов также будут выполнены в порядке очереди.

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание

- Как будем делать поросят? Что нам понадобится? Как закрепим кукол? Глазки будем клеить сначала или потом? Почему?

-Ребята, работы много, предлагаю разделиться в команды.

Далее дети работают в микрогруппах. Помощь воспитателя по запросу детей. Дети пользуются клеевым пистолетом под присмотром взрослых!

-Какие декорации нам потребуются? Как изобразим солому, ветки, камень?

Воспитатель предлагает работу с шаблонами. Дети обводят шаблоны и дорисовывают необходимые детали.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание

"Декораторы" делают домики, лес, а “актеры” готовят фигурки кукол.

В данной сказке немного актеров, поэтому можно предложить детям сделать звуковое сопровождение сказки с помощью бубна, металлофона.

Алгоритм работы:

1. С помощью силуэтов обводятся и вырезаются фигуры персонажей, раскрашиваются сначала с одной стороны, после высыхания - с другой.

2. С помощью клеевого пистолета фигуры крепятся к палочкам для мороженного.

3. Глазки крепятся также с помощью клеевого пистолета.

- Ребята, кому нужна помощь?

- Не забывайте, клеевой пистолет – горячий!

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание

-Здорово, мне понравилось, как мы сегодня поработали! Что ещё нужно доделать? Когда назначим репетиции? Воспитатель делает отметки на календаре.

- Ну что ж, я думаю, малышам понравится наша идея!

Ребята готовятся к выступлению.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Изготовление театра с глазками»
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу» Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных. Закреплять умение детей рисовать животное. Передавать в рисунке особенности внешнего.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт» Техника пейп-арт - это имитация других, более дорогостоящих техник - филиграни, чеканки. Она достаточно молода: придумана она в 2007 году.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Широкая Масленица. Изготовление куклы-масленицы»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Широкая Масленица. Изготовление куклы-масленицы» Цель: развитие творческих способностей и интереса к совместной деятельности дошкольников через приобщение их к истокам русской народной.

Конспект организованной ОД по художественно-эстетическому развитию «Цветочная поляна для мамы»Конспект организованной ОД по художественно-эстетическому развитию «Цветочная поляна для мамы» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию на тему: «Цветочная поляна для мамы».Выполнение.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Изготовление театра с глазками»
Опубликовано: 1 ноября 2022 в 14:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД