МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у сказки»

аноним
Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у сказки»

В гостях у сказки

Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие

Средства:

Наглядные - иллюстрации

Мультимедийные - презентация

Литературные – загадки

Музыкальные – звукозаписи

Оборудование - ИКТ

Программное содержание:

Закрепить представление детей о сказочных произведениях (название сказки, героя);

Развивать мышление, память, любознательность, творческое воображение, фантазию. Поднять мышечный тонус детей;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Воспитывать чувство отзывчивости, умение детей дружно и согласованно работать.

Планируемый результат:

Проявление эмоционального отношения к сказочным героям, умение взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения работы, умение внимательно слушать и активно обсуждать, умение самостоятельно делать выводы, умение сосредоточенно действовать в течение 20-25 минут

Словарная работа: сказка (какая) волшебная, сказочная, добрая

В ответах детей прописаны приблизительные ответы, в соответствии с индивидуальными возрастными особенностями ребенка

Содержание организованной образовательной деятельности :

Воспитатель:

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.» (Слова в кругу.)

Ребята, вы сегодня все такие красивые. А еще какие?

Дети: добрые, милые, заботливые, сильные, храбрые и т. д.

Воспитатель: А у вас есть друзья?

Дети: да

Воспитатель: Ребята, у меня тоже есть друг. Хотите с ним познакомится?

Дети: да

Воспитатель: Но сначала вам надо отгадать загадку. Справитесь?

Дети: да

Воспитатель: Чтение загадки:

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой,

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?.

Дети: Буратино

На экране появляется слайд «Буратино»

Воспитатель: Ой, Буратино, здравствуй! Как живешь? Как твои дела?

Буратино: Здравствуйте Рамиля Михайловна, здравствуйте дети! У меня случилась беда. Карабас - Барабас закрыл моих друзей в своем темном чулане. А золотой ключик находится у кого- то из сказочных героев. А чтобы освободить моих друзей, мне надо обязательно его найти. И мне очень нужна ваша помощь!

Воспитатель: Ребята, поможем Буратино?

Дети: да

Буратино: Ребята, чтоб мне помочь, вам надо отправиться в чудесный мир сказок. По дороге вам будут встречаться трудные задания, которые вам приготовили сказочные герои. Я думаю, что вы легко с ними справитесь. И тогда я смогу освободить своих друзей!

Воспитатель: Ребята, сначала ответьте, мне, пожалуйста:

Кто живет в сказках?

Какими словами начинается сказка?

Воспитатель: Ребята, давайте закроем глазки и представим на минутку, какая она, сказочная страна? Дети закрывают глаза….

Посмотрите, вот и первый наш сказочный герой.

На слайде Мальчик-с-пальчик: Здравствуйте, ребята! Вы, наверное, догадались, как меня зовут? Я Мальчик с пальчик. Я приготовил загадки, которые вам необходимо отгадать. Готовы?

Дети: да.

Возле леса, на опушке,

трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки :

кто герои этой сказки?» Три медведя

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кто же были эти

Маленькие дети? Козлята

Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишка,

Стали жить, да поживать.

Да жильцов к себе пускать. Теремок

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор Айболит

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы правильно отгадали все загадки, но видимо, ключика у Мальчика-с-Пальчика нет. До свидания, Мальчик-с-Пальчик! Возьмемся за руки и продолжим путешествие по сказочной стране (под веселую музыку дети прыгают….)

Воспитатель: Смотрите, кто это?

Дети: Дюймовочка

Слайд «Дюймовочка». Здравствуйте, дорогие ребята! Как я рада вас видеть! Я потеряла свою любимую сказку. Вы мне сможете помочь?

Дети: да

Воспитатель достает конверт с разрезными картинками, дети собирают сюжет из сказки «Волк и семеро козлят».

Дюймовочка: Большое вам спасибо! Желаю удачи!

Воспитатель: Кто помог Дюймовочке попасть в страну цветов?

Дети: Ласточка

Воспитатель: А ласточка какая?

Дети: Добрая, быстрая, смелая…

Воспитатель: Давайте ребятки закроем глазки, превратимся в ласточек и полетаем (под музыку дети машут руками, имитируют движение ласточки)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая красивая девочка. Кто же это?

Дети: Это Золушка.

Слайд «Золушка». Ой, какие гости пожаловали в мою сказку. Здравствуйте, дети! Я приготовила вам задание. Я очень люблю сказки, но в моих сказках все герои потеряли друг друга. Вам надо собрать из всех сказочных героев две сказки. Вы сможете мне помочь?

Воспитатель показывает детям театральных кукол. Дети находят нужных персонажей, надевают на ручки и показывают воспитателю (сказка «Три поросенка» и сказка «Колобок»)

Золушка: Спасибо, ребята! Теперь все герои сказок на своих местах! Я очень рада, что мне захотелось танцевать.

Под музыку воспитатель танцует с ребятами

Воспитатель: Ребята, у Золушки тоже нет золотого ключика.

Слайд «Черепаха Тортила». Добрый день, мальчики и девочки! Я приготовила вам самое сложное задание: я буду называть сказочных героев, а вы вспомните названия сказок, в которых они действуют:

1. Царь, три сына, стрела, болото. («Царевна-лягушка»)

2. Отец, мачеха, три дочери, фея, туфелька. («Золушка»)

3. Очень маленькая девочка, майский жук, мышь, ласточка. («Дюймовочка»)

Какие вы молодцы, все знаете! Ребята, гуляя вчера по лесу, я нашла коробочку и принесла ее к вам в детский сад. Посмотрите, что там внутри?

Дети и воспитатель открывают коробочку и находят там конструктор и схему «ключ».

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что нам надо построить из конструктора?

Дети: Ключ

Воспитатель: Правильно

Дети собирают из конструктора золотой ключик

Буратино: Ну что, ребята, как ваши успехи?

Воспитатель: Буратино, посмотри, у нас получился ключик. Вот мы и нашли его. Но чтоб он оказался у тебя, нам, что-то надо сделать? Ребята, может нам надо сказать волшебные слова?

Дети говорят волшебные слова. На экране Буратино с золотым ключиком.

Буратино: Спасибо вам большое ребята, вы мне очень, очень помогли! Мне надо бежать выручать своих друзей! Слайд «Друзья Буратино»

Воспитатель: Ребята, наше путешествие в мир сказок заканчивается. Скажите, пожалуйста, c какими героями мы сегодня встречались? (ответы детей, чему учат нас сказки (ответы детей?

Вы сегодня все старались и были просто молодцы. За это я хочу каждому из вас подарить особенный золотой ключик, который несет в себе столько доброты, что хватит каждому из вас, а также вашим друзьям.

Воспитатель дарит каждому золотой ключик на ленточке.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки» Конспект интегрированной ООД по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание. 1. ФЭМП: • Формировать представление о.

Конспект образовательной организованной деятельности Тема «Друзья природы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24» города Костромы Конспект образовательной организованной.

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД «Смешарики в гостях у юных пешеходов» Тема: «Смешарики в гостях у юных пешеходов». Цель: Учить детей различать дорожные знаки. Развивать устойчивые навыки безопасного поведения.

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД на тему: «Смешарики в гостях у юных пешеходов» Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой город Лабинск» (старшая группа) Программные задачи: закрепить полученные знания о достопримечательностях родного города; расширять представления об окружающем, умение рассказывать.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Инопланетянка Лилу в гостях у ребят» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Инопланетянка Лилу в гостях у ребят» Интеграция образовательных.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Волшебный цветок» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления детей с новой техникой рисования «Ниткографией» Задачи: 1. Создать.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у сказки» Цель: Продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки; закреплять знания о пальчиковом театре, развивать у детей память,.

План-конспект организованной образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «В гостях у дедушки-лесника» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» Задачи: 1. Расширять.

«В гостях у Незнайки». Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию в средней группе В гостях у Незнайки конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Цель: выявить уровень сформированности сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у сказки»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 09:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД