МААМ-картинки

Предметно-пространственная среда группового помещения в соответствии с ФГОС

Наталья Назарова
Предметно-пространственная среда группового помещения в соответствии с ФГОС

Тема: самообразование «предметно-пространственной среды группового помещения в соответствии с ФГОС ДО».

Назарова Наталья Леонидовна

Актуальность выбранной темы.

художественно-эстетическое развитие;

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Публикация «Предметно-пространственная среда группового помещения в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

ЦЕЛЬ: *Повышение своего профессионального мастерства, практического и профессионального опыта.

*Обогащение предметно-пространственной среды группового помещения в области художественно-эстетического развития.

Задачи:

• изучить методики, технологии по организации развивающей предметно - пространственной среды;

• сформировать развивающую предметно-пространственную среду в группе в соответствии с современным государственным стандартом.

*Привлечь родителей к активному участию в организации развивающей предметно -пространственной среды группы.

1. Сенсорного развития

2. Книжный уголок

3. Уголок «Почемучки»

4. Уголок природы

5. Физкультурный уголок

6. Уголок изобразительной деятельности

7. Уголок музыкальный

Срок реализации: ноябрь 2015г- май 2016года

План работы по самообразованию теоретическая и практическая часть

месяц План работы Сроки реализации

ноябрь

Книжный уголок - теоретическая часть: изучение различных источников

- Анкета для родителей по теме «Ребенок и книга»

- практическая часть:

-изготовление папки писателей по возрасту группы.

- изготовление «игры знакомые сказки»

- изготовление мини плаката «берегите книжку» 1—2 неделя

3-4 неделя

декабрь Физкультурный уголок - теоретическая часть:

1. Адашкявичене, Э. Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду

- Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития

-практическая часть:

- работа с родителями (изготовление семьёй Сироткиных массажного коврика)

- изготовления макета зимние виды спорта

- изготовление папки зимние виды порта.

- изготовление различных нетрадиционных пособий (для дыхательной гимнастики : «обруч с лентами» различные перчатки для массажа. 1 неделя

2 неделя

3-4 неделя

январь Уголок изобразительной деятельности - теоретическая часть.

- изучение различных

Методических рекомендаций и разработок

http://www.maam.ru/obrazovanie/metodicheskie-razrabotki

-практическая часть

- работа с родителями по изготовлению различных материалов для рисования манкой.

- изготовление штампов, тычков для рисования.

-изготовление игры «натюрморт»

- Дидактическая игра «Обведи меня»

- игра «волшебные линии» 1 неделя

2-3 неделя

4 неделя

февраль Уголок музыкальный - теоретическая часть:

- изучение различных источников по обогащению предметно пространственной среды в мдоу «музо уголков»

- практическая часть

- работа с родителями по изготовлению различных шумящих и шуршащих муз инструментов.

-изготовления папки муз. Композиторов.

- Музыкально — дидактическая игра «Волшебная коробочка»

- изготовление карточки «картинки с песенками».

1 неделя

2-3 неделя

4 неделя

Март «Сенсорного развития» - теоретическая часть:

- изучение источника http://www.maam.ru/detskijsad/sensornoe-vospitanie-doshkolnikov.html

- литература Афанасьева Т. И «Учить по Монтессори»

- практическая часть:

- работа с родителями по изготовлению игр с закрутками.

- игры с прищепками «огород»

-игра «Рассели по домикам»

1 неделя

2-3 неделя

4 неделя

Апрель Уголок «Почемучки»

«природы» - теоретическая часть:

- изучение различных источников

- практическая часть:

- привлечение родителей для обогащения уголка почемучки. (Различные сосуды, пипетки и тд.)

- изготовление макета весна.

- изготовление фотоальбома времена года.

- изготовление различных карточек по экспериментированию (например эксперимент с луком, ветками и тд)

- изготовление искусственного аквариума

- изготовление игр

1 неделя

2-- 3неделя

4 неделя

май Отчёт на педсовете о проделанной работе в виде презентации

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования Статья «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования – гарант охраны и укрепления.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе Колобок в соответствии с ФГОС» Насыщенность среды Насыщенность среды.

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Анализ пространственной предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС до Провела: старший воспитатель 1 кв. категорииБогатова Светлана Михайловна Пространственная предметно- развивающая среда — часть образовательной.

Консультация для педагогов «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС» Консультация для педагогов Подготовила: Палей О. Н. Слайд 1 Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии.

Методические рекомендации: организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Данные методические рекомендации разработаны для педагогов муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад и содержат.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии ФГОС Дошкольное учреждение для детей — это их второй дом, где они не только играют, гуляют, но и знакомятся с окружающим пространством, учатся.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно – пространственной среды на средней группе в соответствии с ФГОС ДО. В соответствии с п. 3.3 ФГОС дошкольного.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ для детей 2–3 лет в соответствии с ФГОС до В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда группового помещения в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 12 января 2016 в 20:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД