МААМ-картинки

Задачи образовательной и воспитательной деятельности детей 4–5 лет

Ирина Белякова
Задачи образовательной и воспитательной деятельности детей 4–5 лет

Дети перешли в среднюю группу. Содержание образовательного процесса в средней группе выстроено в соответствии с Программой «От рождения до школы». Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход к решению различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности.

Публикация «Задачи образовательной и воспитательной деятельности детей 4–5 лет» размещена в разделах

Мы будем продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки: опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Закреплять умение пользоваться расческой, носовым платком; при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды.

Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно, складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок (чистить, просушивать). Воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным. Приучать самостоятельно, готовить свое рабочее место и убирать его после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти, протирать стол и т. д.) Продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, с явлениями неживой природы. Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе.

Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.

Продолжать знакомить с ПДД.

Большее внимание будем уделять развитию познавательно-исследовательской деятельности, развитию воображения и творческой активности. Развитию восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира. Учить детей играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать; составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы). Учить считать до 5. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте, а также учить сравнивать два предмета по толщине путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу; отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные (длиннее — короче, шире — уже, выше — ниже, толще — тоньше или равные (одинаковые) по длине, ширине, высоте, толщине).

Развивать представление детей о геометрических фигурах. Развивать умение ориентировки в пространстве. Расширять представления детей о природе, о сезонных изменениях.

Активно обогащать словарь детей. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми. Воспитывать интерес и любовь к чтению. Воспитывать желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Воспитывать интерес к художественно-творческой деятельности, совершенствовать умения в рисовании, лепке, аппликации, художественном труде. Учить смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков.

Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок; использовать их при создании изображения.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку. Воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр. Приучать к выполнению действий по сигналу.

Публикации по теме:

Презентация «Итоги образовательной и воспитательной работы в средней группе» В группе "Огоньки" воспитываются 26 детей, из них 18 девочек и 8 мальчиков. Возраст детей 4-5 лет. Большинство детей активны, контактны,.

Календарное тематическое планирование воспитательной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе 1-3 -я неделя. Тема: «День защитника Отечества». 04.02.19 понедельник Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Организация воспитательной работы по социализации детей с ОВЗ Социализация детей с ОВЗ Школа является ресурсным центром по развитию (интегрированного) инклюзивного образования с 2013 года. 1. Образовательная.

Подвижные игры — коррекционные задачи в игровой деятельности детей с нарушением зрения Подвижные игры в игровой деятельности детей с нарушением зрения (коррекционные задачи) Нарушение зрительной сферы наносит большой ущерб.

Задачи и содержание организации конструктивно-модельной деятельности детей «Игры ребенка с игрушками – материалами, из которых он конструирует, ближе всего стоят к нормальной человеческой деятельности: из материалов.

Примерное планирование воспитательной — образовательной работы ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на 1 неделю сентября) 20 г Группа: средняя Тема: «Наш детский сад» Цель:.

Родительское собрание в средней группе «Задачи образовательной работы с детьми на 2019–2020 учебный год» Протокол № 1 Родительского собрания в средней группе от 11 сентября 2019г. Тема: «Задачи образовательной работы с детьми на 2019-2020 учебный.

Задачи театрализованной деятельности в ДОУ Театрализованная деятельность в ДОУ Театр-это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. С. И. Мерзлякова.

Задачи и методы обучения исследовательской деятельности Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, время, когда формируется его здоровье и интенсивно происходит процесс развития.

«Зёрнышки для курочки». Конспект организованной образовательно-воспитательной деятельности по нетрадиционному рисованию Конспект организованной образовательно-воспитательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе. «Зёрнышки.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Задачи образовательной и воспитательной деятельности детей 4–5 лет
Опубликовано: 2 октября 2019 в 19:17
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД