Папки-передвижки

Конспект занятия «Животные леса» старшая группа (художественно-эстетическое развитие)

Мелконьян Анжела Киворковна
Конспект занятия «Животные леса» старшая группа (художественно-эстетическое развитие)

Цель: познакомить детей с несколькими приемами лепки животных, воспитывать у детей интерес к животным, развивать любознательность, уметь передавать характерные признаки животных, учить контролировать свои действия при лепке.

Материал: макет изготовленного леса, коробка с пластилином, стеки, дощечки, салфетки, картинки с изображением животных.

Ход:

Воспитатель обращает внимание детей на макет леса.

При рассматривании приходят к выводу, что в лесу только деревья и полянки. Воспитатель:

Публикация «Конспект занятия „Животные леса“ старшая группа (художественно-эстетическое развитие)» размещена в разделах

- Вам не кажется, что лес какой-то пустой и скучный. Чего в нем не хватает?

Дети: - Зверей и птиц.

Воспитатель: - Предлагаю лес оживить. Как нам это сделать?

Дети: сделать из пластилина животных и птиц.

Воспитатель показывает коробку с пластилином.

- Коробка откроется тогда, когда вы отгадаете все загадки про зверей, которые будут жить в нашем лесу.

Хвост пушистый,

Мех золотистый

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (Лиса)

Он в берлоге спит зимой,

Под большой сосной,

А когда придет весна

Просыпается от сна. (Медведь)

Идет, иглы на себе несет,

Чуть кто подойдет,

Свернется в клубок –

Ни головы, ни ног. (Ежик)

Кто любит морковку

И прыгает ловко,

Портит в огороде грядки,

Удирает без оглядки? (Заяц)

Воспитатель:

- Молодцы дети, все загадки отгадали. Коробка с пластилином открылась.

А еще какие животные живут в лесу. (Дети перечисляют животных.)

Физминутка «Изобрази животное».

Воспитатель:

- Дети, рассаживайтесь за столы. Начнем лепить обитателей для нашего леса.

Воспитатель напоминает способы лепки и то, что необходимо при лепке зверей соблюдать пропорции тела. Наблюдая за работой детей, воспитатель помогает детям добиться выразительности передачи образа животных.

Воспитатель:

- Смотрите дети. Лес наш ожил.

- В нем теперь есть много животных, а вот ягод и цветов нет.

- Давайте продолжим работу на следующем занятии и украсим лес ягодами, цветами и грибами.

Публикации по теме:

«Сказочные узоры». Занятие по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (старшая группа) Цель: Уточнение знаний дошкольников об изделиях дымковской игрушки и ее узоров. Задачи: • Закреплять умение детей расписывать узором дымковской.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна» Конспект НОД в средней группе Тема: «Песочная страна» Цель: Развивать познавательную активность детей по средствам знакомства с песком.

Конспект НОД по музыкальной деятельности «На бабушкином дворе» (вторая младшая группа) Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» музыкальная деятельность по теме: «На бабушкином дворе» 2 мл. группа Дети входят в.

Конспект НОД по рисованию художественно-эстетическое развитие для детей с ЗПР старшая группа Цель: формирование у детей изобразительных навыков и умений, развитие творческих способностей, фантазии, воображения. Задачи. Расширять.

Конспект образовательной деятельности художественно — эстетическое направление Аппликация «Медведь» старшая группа Цель: Освоение техники вырезывания круга и овала, использование разнообразных материалов для получения объемной аппликации; Задачи:.

Конспект открытого занятия «Да здравствует, шляпа!» (художественно-эстетическое развитие), подготовительная группаКонспект открытого занятия «Да здравствует, шляпа!» (художественно-эстетическое развитие), подготовительная группа Конспект открытого занятия «Да, здравствует шляпа!»(художественно-эстетическое развитие,подготовительная группа Возраст детей 6-7 лет.

Конспект занятия НОД Художественно-эстетическое развитие «Берегите первоцветы» средняя группа Тема Продуктивная деятельность Название «Берегите первоцветы» Образовательная область Художественно-эстетическое развитие Возраст детей.

НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Шубка для Мишки» (аппликация) ». Данный материал соответствует ФГОС ДО, предназначен для воспитателей старшей группы. В ходе НОД воспитанники знакомятся с приёмом «обрывание.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Осенние причуды» Цель :Расширение опыта творческой деятельности детей, ориентированного на создание игрового образа, подбор адекватных игровых действий,.

Экспериментирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старшая логопедическая группа)Экспериментирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старшая логопедическая группа) Тема: «Посылка в Африку» Цель: • познакомить детей со свойствами различных материалов. Задачи: • формировать у детей прочные навыки и умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Животные леса» старшая группа (художественно-эстетическое развитие)
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 10:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД