Папки-передвижки

Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 1

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 1

ПОНЕДЕЛЬНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Мир театра»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Д/И «Театр настроения».

Цель: Различать и сравнивать эмоциональные ощущения как свои, так и

других детей.

Дети: Мирон, Никита, Эмма

Публикация «Тематическое планирование „Мир театра“ в средней группе, Часть 1» размещена в разделах

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача:- физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 2 источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1Музыкальное занятие ХЭР

По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

ОД № 2 ПР ФКЦМ

Тема : «Волшебное путешествие в мир театра».

Цель: Расширять представления детей о труде взрослых. Знакомить детей с трудом людей творческих профессий (актёром, режиссёром,костюмером, гримёром и т. д., результатами их труда.

Источник: конспект

РМ Прогулка

Наблюдение за трудом дворника

Задачи: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; -развивать речь, повышать словарный запас (название и пред-назначение рабочего инвентаря дворника).

Трудовая деятельность: "Наведем порядок на участке"

Задачи:

- организовывать коллективный труд;

-в индивидуальном порядке давать конкретные поручения;

-прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения.

Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».

Задачи:

- формировать умение соблюдать правила игры;

-воспитывать самостоятельность.

Индивидуальная работа: Развитие движений с Кирой и Гулафзо

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т. д.).

Карточка:№1 (апрель)

Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед Задача:

-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей Упражнение:№2

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задача: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.

2 .Формирование и развитие связной речи.

ОД №3 ФР Физкультурное занятие (зал)

Задачи:

- упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывания мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. (Материал для повторения)

Источник: Л. И. Пензулаева стр 79

ЧФУ Здоровьесбережение

Дидактическая игра «Подбери пару» (повторение)

Цель: научить соотносить предметы с действиями, закреплять навыки самообслуживания.

Источник: картотека

Совместная деятельность

Проектная деятельность (экология)

Чтение художественной литературы: «Купите лук».

Наблюдение «Растут ли наши растения» за ростом лука, укропа, петрушки, подсолнечник - учить детей замечать изменения в росте и развитии растений.

Отгадывание загадок

Труд в уголке природы - продолжать учить детей правильно строить суждения и делать выводы о создании благоприятных условий (воды, света, тепла).

Игра малой подвижности «Огородник»

Конструирование

Тема : «Театральное здание из кубиков».

Задачи: знакомить детей с архитектурой театра; формировать умение

конструировать здания из разного конструктора.

Источник: конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00

Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

17.30 -19. 00 Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».

Задачи:

- формировать умение соблюдать правила игры;

— воспитывать самостоятельность.

Индивидуальная работа: Развитие движений с Мишей и Симой

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т. д.).

Карточка:№1 (апрель)

Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

СРИ: «Поездка в кукольный театр».

Цель: Познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад.

Настольный театр «Теремок», «Репка».

Цель: развивать коммуникативные качества

Взаимодействие с родителями: Привлечение родителей к создании ПДР (пополнение театрального уголка разными видами театров) - активировать внимание на теме недели

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 1
Опубликовано: 16 марта 2021 в 08:26
+60Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД