МААМ-картинки

Тематическое планирование недели «Профессии» в разновозрастной группе

Олеся Лесовец
Тематическое планирование недели «Профессии» в разновозрастной группе

Планирование образовательной деятельности группы «Смешарики» с «19.03» по «23.03» 2018г.

Тема недели : «ПРОФЕССИИ»

Задачи: Расширять представления о профессиях; Показать важность каждой профессии; Воспитывать уважение к труду взрослых.

Развивающая среда: Внесение материала по теме недели.

Итоговое мероприятие недели :

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Срок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Публикация «Тематическое планирование недели „Профессии“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Дата «19.03» 2018г. «20.03» 2018г. «21.03» 2018г. «22.03»2018г. «23.03» 2018г.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Х. т. (рисование)

««Посуда»»-средняя подгр. (папка конспекты по теме)

«Весна пришла»-подготов. Подгр. (см. конспекты)

Физическое развитие

Занятие №15 –(Л. И. Пензулаева 4-5) стр. 60

Развитие речи

Тема :Занятие №7 Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство» стр. 77 (В. В. Гербова)

5-6л

Тема :Занятие №3 февраль -«Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» стр. 62 (В. В. Гербова) 4г.

Музыка

Х. т. лепка/аппликация

«»--подготовит. подг. (см. папка здоровье)

«» -средняя подгр. (см. папка Здоровье)

Физическая деятельность на свежем воздухе

Занятие№16 стр. 62 (Л. И. Пензулаева)

ФЭМП

Занятие №14 «Решение примеров; знаки +;-, величина»стр. 47 (Е. В. Колесникова 6-7 лет)-подгото. подгр.

Занятие№3 «Занятие№14 «знания о числе и цифре 4» стр. 45 (Е. В. Колесникова 4-5л)-средняя подгр.

1. Социально-коммуникативное

Познание

2. Обучение грамоте в подготовит подгруппе

Тема№14 Буква»Е»-стр. 28 (Е. В. Колесникова)От А до Я-рабочая тетрадь

Утро

Утренняя гимнастика

«Мы собираемся гулять»-см. план ору на 2018

Утренняя гимнастика

«Мы собираемся гулять»-см. план ору на 2018

Утренняя гимнастика

«Мы собираемся гулять»-см. план ору на 2018

Утренняя гимнастика

«Мы собираемся гулять»-см. план ору на 2018

Утренняя гимнастика

«Мы собираемся гулять»-см. план ору на 2018

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей НОД в режимных моментах

И самостоятельная деятельность Прогулка

Наблюдение: Прогулка 9 Наблюдение за деревьями.

Цель: показать детям деревья: берёзу, ель, разобрать отличительные признаки.

Подвижная игра: «Встречные перебежки», «Попади в обруч».

«Пустое место», «Сделай фигуру».

Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдение:

Прогулка 10

Зимние забавы

Цель: Закрепить знания детей о назначении зимних построек. Повторить правила поведения на прогулке.

Подвижные игры:

«Затейники», «Пожарные на ученье».

Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием.

Наблюдение: Прогулка 7

Наблюдение за сосульками

Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.

Подвижные игры

Мы — веселые ребята».

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий Наблюдение: Прогулка 8

Наблюдение за сосной

Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее).

Подвижные игры

Кто лучше повернется» (на лыжах,

«Охотники и зайцы».

Цель: упражнять в ходьбе на лыжах с поворотом

Наблюдение: Прогулка 4

Наблюдение за легковым автомобилем

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые);

формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Подвижные игры: Кто лучше прыгнет», «Хитрая лиса».

Цель: развивать ловкость, быстроту бега.

Беседа «Что такое профессии

Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий.

Чтение Т. А. Шорыгина «Профессии, какие они?»

Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей.

- Творческое рисование на тему "Моя будущая профессия". Развивать воображение, фантазию.

Беседа "Как трудятся наши родители". Закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта.

- Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление

Индивидуальная работа с детьми

Учить подбирать слова с опред. звуком (Кирилл Щ., Влад Г.).

- Индивидуальная беседа «Как я помогал дома». Цель: развивать речевые навыки (Тоня, Карина). Инд. работа: закрепить название дней недели, частей суток.

- Воспитание навыков культуры поведения во время еды.

Вечер

2 половина дня Гимнастика после сна

ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ. Литературы:

Беседа:

Дидакт. игра:

Настольная игра:

Гимнастика после сна

Гимнастика после сна

Гимнастика после сна

Гимнастика после сна

Взаимодействие с родителями

Публикации по теме:

Планирование недели «Кем быть? Профессии» Образовательная область Тема НОД Кол-во часов Целевые ориентиры Познавательное развитие Ребенок открывает мир природы «Путешествие в город.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт. Профессии на транспорте» в подготовительной логопедической группе Примерный план календарно-тематического планирования в подготовительной к школе логопедической группе. Тема: "Транспорт. Профессии на транспорте".

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки» Понедельник 29.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе". Цель: познакомить.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь» Понедельник 15.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Познавательное развитие (наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями).

Календарно-тематическое планирование недели «Царица вода» в группе раннего возраста Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Волшебница-вода» Понедельник. Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Дикие животные» Понедельник 06.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Беседа «Дикие животные» Цель: Формировать знания детей о диких животных средней.

Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Зимующие птицы» Понедельник27.11. Утренняя гимнастика №5 Утро: Экскурсия в соседнее групповое помещение. Цель: Обратить внимание детей на мебель, игрушки.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тематическое планирование недели «Мы разные, мы вместе» в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Апрель, 1-я неделя Тема: Мы разные, мы вместе. Цель. Формирование у детей уважительного отношения к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование недели «Профессии» в разновозрастной группе
Опубликовано: 28 марта 2018 в 20:54
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД