Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование недели «Царица вода» в группе раннего возраста

Любовь Кобер
Календарно-тематическое планирование недели «Царица вода» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Волшебница-вода»

Понедельник.

Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картины «Мама купает ребёнка»

Цель: Формировать зрительное восприятие картины и понимание сюжета, развивать внимательность и наблюдательность, расширять активный словарь.

Инд раб: Заборчик для петушка. Цель: Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, учить раскатывать комочки пластилина прямыми движениями (столбики). Провести со Стёпой, Катей.

Самостоятельная деятельность: Рассматривание книжек в книжном уголке о водичке.

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Царица вода“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: Развиваем умение рассматривать книжки

Прогулка.

Наблюдение за птицами весной

Цели: Познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цели: воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Инд раб: Развитие движений: «Стойкий оловянный солдатик»

Цель: Развитие внимания, выдержку, согласованности действий. С Артёмом и Кариной

Подвижные игры: «Перелет птиц».

Цель: Упражнять в лазании.

Сам-я дея-ть: Малоподвижная игра: «Скучно сидеть»

Цель: Развивать быстроту реакции, умение во время движений ориентироваться в обстановке.

Выносной материал: ведерки, метелки, мячи.

Работа перед сном: Чтение потешки «Водичка, водичка»

Цель: Вызвать радость от слушания литературного произведения, желание участвовать в рассказывании.

2 половина дня

Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Вечер.

Лепка ягод для птиц.

Цель: Учить детей аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием.

Инд работа: Развитие движений: «Косари»

Цель: Развитие согласованности действий, координацию движений. С Таней и Никитой

Самост деят-ть: Малоподвижная игра: «Раскройте и закройте»

Цель: Закрепить знания о частях тела и о действиях, которые они могут производить.

Вторник.

Утренний прием. Утренняя гимнастика. Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя».

Цель: прививаем любовь к сказкам.

Рассматривание иллюстраций к сказке, мисок разного цвета.

Цель: развиваем наблюдательность.

Инд раб: Сенсорное развитие Д\и «Чудесный мешочек» Цель: развивать токтильные ощущения.

Самост деят-ть: Настольные игры. Цель: Развиваем мелкую моторику рук.

Прогулка.

Наблюдение за проталинами и зеленой травой

Цель: Закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке.

Цели: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Инд раб: По развитию движений. Бросание и ловля мяча двумя руками.

Самост деят-ть: Игры с выносным материалом.

Подвижные игры: «Бездомный заяц».

Цель: Упражнять в беге.

Выносной материал: Ведерки, метелки.

Работа перед сном.

Чтение стихотворения Заходера «Ежик»

Цель: Познакомить с новым стихотворением, вызвать желание его выучить, отвечать на вопросы по содержанию.

2 половина дня.

Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Цель: развивать мелкую моторику.

П/и «Пузырь» Цель: учить детей ходить по кругу.

Вечер:

Д. /И. «Жмурки с колокольчиком»

Цель: Развивать фонематический слух, чувство коллективизма.

Инд раб: Развитие движений: «Тихая охота»

Цель: Развивать мышление, слуховое внимание.

С Настей и Климом.

Самост деят-ть: Малоподвижная игра: «Баба Яга»

Цель: Развивать быстроту реакции, воспитывать чувство коллективизма.

Среда.

Утренний прием. Утренняя гимнастика. Д\и «Далеко-близко»: учить определять расстояние до объекта. Вспомнить знакомые потешки, упражнения речь с движением.

П. /И. «Воробушки и кот»

Цель: учить детей соблюдать правила игры, воспитывать у детей смелость, выдержку, развивать быстроту реакции.

Инд раб: Д. /И. «Узнай цвет»

Цель: подбирать цвет по образцу, называть цвет предмета. Провести с Кариной и Мироном.

Самост деят-ть: Настольно - печатные игры

Цель: Развиваем мелкую моторику рук.

Прогулка.

Наблюдение за лужами.

Цель: Расширять представления о воде.

Трудовая деятельность (по подгруппам): Посев цветов.

Цели: Формировать навыки посадки семян.

Инд раб: Развитие движений: «Теплоход»

Цель: Развитие координации движений, ловкость. Провести с Артёмом и Настей.

Подвижная игры: «Цветные автомобили».

Цели: Учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.

Самост деят-ть: Малоподвижная игра: «Эстафета парами»

Цель: Учить детей движения парами в одном темпе, формировать чувство соперничества.

Выносной материал: ведерки, машинки.

Работа перед сном.

КГН Чтение потешки о воде. Цель: продолжать прививать аккуратность, умение умываться. Чтение детям сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом»

Цель: Вызвать радость от слушания литературного произведения, желание участвовать в рассказывании.

2 половина дня.

Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Д/и «Где спрятался зайка?» Цель: продолжать учить ориентироваться в группе.

М/п игра «Заинька» Цель: учить детей проговаривать за взрослым текст и движения.

Вечер:

Игры с крупным строительным материалом.

Цель: Учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи названия деталей.

Чтение с детьми потешек о воде.

Цель: развивать речь, умение проговаривать отдельные слова и фразы за воспитателем.

Инд раб: «Рисовать бабочек»

Цель: продолжать учить детей правильно держать карандаш, рисовать самостоятельно. Провести с Артёмом, Викой и Степаном.

Самост деят-ть: Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Цель: Подбор книг для выставки.

Четверг.

Утренний прием. Утренняя гимнастика.

Чтение русской народной потешки «Божья коровка».

Цель: Учить детей проговаривать понравившиеся слово – сочетания и фрагменты. Формировать интерес к русскому фольклору.

П. /И. «Ровным кругом». Цель: Учить детей строиться в кружок и ходить по кругу, взявшись за руки.

Инд раб: Д. /И. «Спрячь игрушку»

Цель: Закреплять умение детей понимать предложно – падежные конструкции (предлоги «в», «на», «за», «под», действовать в соответствии с инструкцией. Провести с Машей и Никитой.

Самост деят-ть: Д. /И. «Мячики и кубики»

Цель: Закреплять умение выполнять речевую инструкцию.

Дежурство в уголке природы, воспитатель вместе с детьми поливает цветы.

Прогулка.

Наблюдение за собакой

Цель: Расширять знания о животном мире.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории.

Цели: учить умению держать веник и лопатку.

Инд раб: С Кариной, с Лерой, С Тимуром. Игры с водой. Цель: расширять представления о воде.

Самост деят-ть: Д/и «Бусы для матрёшки» (мозаика)

Цель: закреплять умение различать и называть цвета путём подбора по образцу. Развивать мелкую моторику рук. Подвижные игры: «Лохматый пес».

Цель: Упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

Выносной материал: носилки, самокаты, машины.

Работа перед сном.

Чтение «Песенка друзей» (С. Маршака)

Цель: закреплять умение авторские произведения.

Д/и: «Кому что нужно»- закреплять представления о назначении предметов.

2 половина дня.

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка. П\и ''Ноги и ножки'' – побуждать детей слушать музыку и двигаться в соответствии с характером

Д\и ''Кто в гости к нам пришел'' – побуждать детей внимательно слушать и различать игрушки с разным звучанием (мишка с низким, зайчик с высоким).

Вечер:

Рассмотреть с детьми книжку «Звери: мамы и детеныши». Задать вопросы: кто это, покажи, где ушки, хвост, лапки. Попросить найти игрушку киску большую и маленькую.

Инд раб: Д/И «Заколдованный шарик» Цель: развивать двигательную память. Провести с Артёмом, Лерой и Софьей.

Самост деят-ть: Д. /И. «Бывает - не бывает» Цель: Развитие воображения.

Пятница.

Утренний прием. Утренняя гимнастика

П. /И. «Зайка серенький сидит.»

Цель: учить детей соблюдать правила игры, воспитывать у детей смелость, выдержку, развивать быстроту реакции.

Пальчиковые игры: «Паучки» Цель: развивать мелкую моторику.

Инд раб: Д. /И. «Ветер»

Цель: Учить правильному развитию физиологического и речевого дыхания. Провести Настей и Машей.

Самост деят-ть: Д. /И. «Когда это бывает?» Цель: Закрепить представления детей о временах года, их характерных признаках; развивать наблюдательность.

Прогулка.

Весна в жизни лесных зверей

Цель: Расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж, насекомые, которые зимой спали; все устраивают свой гнезда, норы, выводят потомство.

Трудовая деятельность: Посев семян цветов (астра, ромашка).

Цели: Формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки,

присыпать землей, полить); воспитывать интерес к труду.

Инд раб: Развитие движений: «Зайцы»

Цель: Развивать умение напрягать и расслаблять мышцы рук в кистях. Провести с Артёмом и Настей

Самост деят-ть: Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: развивать двигательную активность.

Подвижные игры: «Наседка и цыплята».

Цель: Упражнять в подлезание под шнур.

Выносной, материал: Совочки, семена, грабли.

Работа перед сном. Чтение сказки «Репка»

Цель: прививать любовь к слушанию сказок; развивать понимание и активную речь детей. Учить отвечать на вопросы взрослого по содержанию сказки.

Дыхательная гимнастика «Птичка» «Пузырь» Цель: разввивать у детей умение правильно вдыхать и выдыхать.

2 половина дня.

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка.

Вечер подвижных игр с Петрушкой. Предложить поиграть с Петрушкой в игру «Догоню – убегу»

Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

Цель: Воспитывать интерес к произведениям народного творчества. Учить внимательно слушать и понимать короткие по содержанию стихотворения

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Москва — столица нашей Родины» Неделя: 1 неделя. Вторник 7 ноября 2017 г. Тема недели: Москва- столица России Цели: Расширение представлений детей о родной стране, знания.

Календарно-тематическое планирование по познавательному развитию для группы раннего возраста Календарно - тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» Месяц Тема недели Тема непрерывной образовательной.

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Месяц № по порядку.

Календарно тематическое планирование по теме недели «Детский сад» Задачи: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном.

Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки» Группа: старшая Тема: В гостях у сказки. Задачи: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Царица вода» в группе раннего возраста
Опубликовано: 1 марта 2018 в 06:14
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование недели «Царица вода» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кобер (УИ 283771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД