Лучший педагог года

Тренинг с целью адаптации к рабочему режиму на тему «Эмоции»

Элина Агапова
Тренинг с целью адаптации к рабочему режиму на тему «Эмоции»

Цель : снятие эмоциональное напряжение перед началом нового учебного года, профилактика постотпускного синдрома у педагогов; активизация личностных и групповых ресурсов; освоение новых способов снятия психоэмоционального напряжения, усталости.

Задачи тренинга :

- формировать благоприятный эмоционально-психологический климат в коллективе;

– создавать условия для развития самосознания и самосовершенствования педагогов;

-способствовать формированию положительной самооценки;

-содействие раскрытию творческого потенциала, самопознанию педагогов;

Публикация «Тренинг с целью адаптации к рабочему режиму на тему „Эмоции“» размещена в разделах

-формировать навыки регуляции негативных психоэмоциональных состояний.

Содержание тренинга :

Добрый день уважаемые педагоги! Я рада приветствовать вас в этот замечательный день на нашем тренинге! Мы смогли с вами встретиться и имеем возможность немного расслабиться, отдохнуть, поиграть и узнать что-то новое о себе.

Прежде чем мы приступим к основной части тренинга, хочу ознакомить Вас с результатами диагностики, целью которой было определение уровня нервно-психической устойчивости и уровня эмоционального выгорания.

1. Анализ результатов диагностики.

Уважаемые педагоги, теперь предлагаю перейти к основной части тренинга. Сейчас мы с Вами выполним ряд упражнений.

2. Упражнение «Хорошие новости»

Сформулируйте свою профессиональную мечту. Это должно быть конкретное достижение. Например – стать ведущим специалистом в области, открыть свой консультационный центр, организовать и провести фестиваль выпустить книгу на тему и т. д. Только вы сами можете решить, что для вас будет являться достижением. Дальше надо определить временной отрезок, когда это может произойти.

А теперь представьте себе, что задуманное случилось, и об этом написали или сообщили в каком-либо СМИ. Вам нужно написать текст – как будет звучать эта новость, при этом указать дату и название СМИ.

Каждый участник пишет новость о своем достижении от лица журналиста. Это может быть просто сообщение, отрывок из статьи или интервью. Сообщите участникам о времени выполнения задания (10 мин) и предупредите, что написать текст надо разборчиво.

Участник передают текст человеку, сидящему слева. Он превращается в диктора, которому необходимо будет зачитать этот текст.

Какие переживание вызвало у Вас это упражнение? Удалось ли поверить в реальность своей мечты и благодаря чему? Какая новость произвела на Вас впечатление?

3. Упражнение «Без маски»

«Жизнь – театр, а все мы в нем актеры». Актеры всегда носят маски. Все зависит от обстоятельств, какую маску и в какое время одеть, но иногда так хочется сбросить ее и сказать обо всем, что ты думаешь. Я предлагаю это сделать, на миг снять привычные маски и откровенно закончить фразы, которые написаны на листочках.

- Я хочу научиться лучше.

- Мне особенно приятно, когда меня.

- По-настоящему мне хочется.

- Единственное, что я хотел бы изменить в себе, это.

- Что мне больше всего нравится в себе, то это.

- Мне очень трудно забыть., но я.

- Больше всего я люблю (умею).

- Мне хорошо, когда.

- Я выхожу из себя, когда.

- Я могу быть ветерком, потому что.

- Я словно птичка, потому что.

- Я никогда не забуду день, когда.

- Мне нравится, когда окружающие.

- Мне бывает стыдно, когда я.

- Я чувствую себя неловко, когда.

- Особенно меня раздражает, что я.

- Я не очень хорошо умею.

- В незнакомом обществе я, как правило, чувствую себя.

- Однажды меня очень напугало то.

- В обществе мужчин я обычно чувствую себя.

- Я превращаюсь в тигра, когда.

- Я словно муравей, когда.

Упражнение выполняется по кругу.

Участники делятся эмоциями, которые возникали во время выполнения упражнения.

Психолог. Действительно, нам очень трудно откровенно говорить о себе. Мы педагоги и для нашего не только профессионального, но и личностного роста мы должны понимать себя, принимать и проявлять свои эмоции, то есть, быть откровенными друг с другом.

4. Упражнение «, зато ты»

Инструкция: Каждый из участников подписывает свой лист и пишет на нем один какой-то свой недостаток, затем передает свой лист другим участникам. Они пишут на его листе «, зато ты…» и далее какое-то положительное качество этого человека: все, что угодно (у тебя очень красивые глаза, ты лучше всех рассказываешь истории и тд). В конце выполнения задания каждому участнику возвращается его лист.

Сохраните эти листочки, и помните, что на каждый свой недостаток у вас найдется огромное количество положительных характеристик, которые заметны другим.

5. Подведение итогов.

Спасибо, уважаемые коллеги за участие. Может кто-то поделится своими эмоциями после тренинга? Ваши замечания и предложения по проведению тренинга.

Я хочу научиться лучше.

Мне особенно приятно, когда меня.

По- настоящему мне хочется.

Единственное, что я хотел бы изменить в себе, это.

Что мне больше всего нравится в себе, то это.

Мне очень трудно забыть., но я.

Больше всего я люблю (умею).

Мне хорошо, когда.

Я выхожу из себя, когда.

Я могу быть ветерком, потому что.

Я словно птичка, потому что.

Я никогда не забуду день, когда.

Мне нравится, когда окружающие.

Мне бывает стыдно, когда я.

Я чувствую себя неловко, когда.

Особенно меня раздражает, что я.

Я не очень хорошо умею.

В незнакомом обществе я, как правило, чувствую себя.

Однажды меня очень напугало то.

Я превращаюсь в тигра, когда.

Я словно муравей, когда.

Публикации по теме:

Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад»Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад» Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А. С. Макаренко.

Беседа на тему «Эмоции» для детей младшего дошкольного возрастаБеседа на тему «Эмоции» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать знания детей в области эмоций и чувств Задачи: - рассказать детям какие бывают эмоции, их отличительные особенности,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции» Конспект интегрированного занятия в старшей группе "В стране Радости" Цель: введение детей в мир человеческих эмоций, помочь прожить определённые.

Конспект НОД по познавательному развитию с целью ознакомления с социальным миром «Моя семья» Конспект НОД Возрастная группа: средняя Образовательная область: Познавательное развитие НОД: Ознакомление с социальным миром Тема: «Моя.

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за гортензией»Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за гортензией» Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний "Наблюдение за гортензией" Цель: расширять знания о многообразии.

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за хризантемой»Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за хризантемой» Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний "Наблюдение за хризантемой" Цель: расширять знания о многообразии.

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за собакой»Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за собакой» Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний "Наблюдение за собакой» Цель: формировать представление о.

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдения за березой»Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдения за березой» Цель: продолжать знакомить детей с деревом - береза, выделяя характерные признаки. Задачи: - воспитывать бережное отношение к дереву.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг с целью адаптации к рабочему режиму на тему «Эмоции»
Опубликовано: 26 октября 2023 в 13:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД