Творческий отчет о проделанной работе за летний период во второй младшей группе

Ольга Коновалова
Творческий отчет о проделанной работе за летний период во второй младшей группе

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой.

На протяжении всего летнего периода в нашей группе регулярно велась оздоровительная работа, проводились закаливающие мероприятия,использовались здоровье сберегающие технологии: ежедневно проводилась, и проводятся утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, хождение босиком по полу, массажным дорожкам, умывание прохладной водой, подвижные игры и упражнения в течение дня, воздушные и солнечные ванны, мытье ног. Обеспечивалась охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворялись потребности детей в движении. Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете. Постоянно проводились наблюдения в природе, где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.

С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук, ног, тазики с водой соответствующей температуры.

Для создания безопасных условий пребывания детей в МАДОУ ежедневно проверяла исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривали участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т. д.) . С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имеется аптечка первой медицинской помощи.

С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок в песочницах перекапывался, заливался горячей водой. Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками и т. д. В течение летнего сезона мы привели в нужный порядок свой участок и прилегающую к нему территорию. Участок постоянно обрабатывали от сорняков, украсили веранду.

С первого летнего месяца мы начали пополнять предметно-развивающую среду в группе: уголок ПДД, мордовский уголок, начали создавать уголок художественного творчества, начали работу по созданию театрального уголка.

На протяжении всего летнего периодапроводились ежедневно беседы и развлечения с детьми по тематическому плану:

Также была проведена работа с родителями: это анкетирование «Давайте познакомимся». С родителями,вновь поступивших детей проводились беседы на тему: «Адаптация детей младшего дошкольного возраста», «Одежда детей в группе», «Польза закаливания в летний период (обливание прохладной водой)», «Родина большая, родина малая», «Пищевые отравления», «Соблюдение правил дорожного движения», «Безопасное поведение на улице», «Зачем нужны дорожные знаки», «Значение игрушки в жизни ребенка», «Любимая игрушка вашего ребенка», «Умеет ли ваш ребенок играть», «Как часто вы покупаете игрушки своим детям», «Играете ли вы вместе с ребенком», «Культурно-гигиенические навыки: в саду и дома», «Лето красное – для здоровья время прекрасное».Консультации: «Дыхательная гимнастика для дошкольников», «Витамины в овощах и фруктах», «Безопасная дорога», «Безопасность на воде», «Ребенок в детском саду».Папки-передвижки: «Безопасное лето», «Безопасное поведение на воде».

Также родителям были даны рекомендации по адаптации, которые все родители выполняли. «Закаливание – один из способов оздоровления детей», «Питание ребенка летом», «Отдых с ребенком летом», «Профилактика кишечных заболеваний». Было проведено родительское собрание.

Вывод: летне-оздоровительная работа во второй младшей группе №5 велась по утверждённому плану в соответствии с поставленной целью и задачами, которые нами были достигнуты. Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников свежем воздухе и на повышении двигательной активности детей через подвижные игры. Все запланированные мероприятия были выполнены.

Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год во второй младшей группе [h3]Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год во второй младшей группе №4 «Фиксики» МАДОУ №1 «Остров Сокровищ».[/h3] Воспитатели:.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников,.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период в средней группе.Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период в средней группе. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе "Капельки" 2016г. Воспитатель – Диордица Наталия Анатольевна.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группеОтчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе «Затейники» Весёлое лето Лето, лето к нам пришло! Стало.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать, прыгать и узнавать что – то новое. На летний оздоровительный.

Отчет о проделанной работе за летний период Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления.

Отчет о проделанной работе за летний период в старшей группе Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Творческий отчет о проделанной работе за летний период во второй младшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 14:42
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Обогащение образовательной среды. Театрализованная деятельность
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фото -отчет о том, как сделать театр из бросового материала своими руками. Цель:формирование интереса к...
Мастер-класс по созданию коллективной аппликации-коллажа «Мой любимый Бузулук» детьми...
Цель: Закреплять знания старших дошкольников о родном городе. Совершенствовать навыки изображения города с помощью материалов сделанных своими руками в...
Рисуем весенний пейзаж с ребенком подготовительной к школе группы на тему «Ранняя...
Для пополнения методической копилки педагогов предлагаю образец рисования пейзажа с ребенком подготовительной к школе группы на тему: «Ранняя весна....