Папки-передвижки

Учебный материал по дополнительной образовательной деятельности в ДОУ для секции гимнастики детей 6–7 лет

Мария Дудникова
Учебный материал по дополнительной образовательной деятельности в ДОУ для секции гимнастики детей 6–7 лет

Упражнения без предмета

Ходьба и бег. Мягкий шаг и скользящий бег. Ходьба на носках и лёгкий бег. Упражнения для рук: основные положения рук; поочередное (одновременное) поднимание (опускание) рук; поочередное поднимание и одновременное опускание рук; круговые движения; поднимание рук вперед, назад, в стороны напряженно, мягко, в различном темпе; разностороннее движение рук; сгибание и разгибание кисти; одновременное и последовательное сгибание, разгибание пальцев; расслабление рук одновременное и последовательное; махи руками из различных исходных положений.

Публикация «Учебный материал по дополнительной образовательной деятельности в ДОУ для секции гимнастики детей 6–7 лет» размещена в разделах

Упражнения для ног: полуприседание и приседание в различных стойках у опоры и без опоры, лицом и боком к опоре; стойка боком к опоре, держась одной рукой за опору – выставление ноги (дальней от опоры) вперед и возвращение ее в исходное положение (выполнять с большим напряжением, в медленном темпе); то же с поочередным касанием пола пяткой и носком; из различных и. п. – движения прямой ногой, вперед, назад, в сторону, те же движения согнутой ногой; поднимание согнутой ноги вперед, назад и в сторону с последующим разгибанием; поднять согнутую ногу вперед и прижать стопу к опорной ноге (у голени или колена); стоя лицом к опоре – мах прямой ногой в сторону (держать, выпад в сторону, возвратиться в и. п. ; то же, но стоя боком к опоре, в выпаде руки вверх; махи свободной ногой вперед, назад; стоя лицом к гимнастической стенке, закрепив одну ногу стопой за 4-5 рейку – наклоны вперед и выпрямление; то же, но стоя боком к опоре; из упора сидя спиной к гимнастической стенке – поднять ноги к груди (носки касаются пола, затем одновременном и поочередно разгибать ноги, скользя носками по полу; из то го же и. п. поднимание прямых ног; из стойки на носках, спружинив, встать на носок одной, другую поднять вперед, назад или в сторону (движение руками произвольное или по заданию); попеременные пружинные движения ногами; то же в стойке одна нога впереди; быстрые пружинные движения ногами с последующей остановкой на носках; руки в стороны, одновременное напряженное сгибание рук (локти прижаты к туловищу, кисти к плечам, пальцы сжаты в кулак) с последующим напряженным разгибанием.

Упражнения для туловища: из о. с. (спиной к гимнастической стенке, станку) – наклон вперед коснуться руками пола (ноги прямые); стоя лицом к гимнастической стенке (вплотную) руки на рейке на уровне пояса – наклоны назад; то же в различных стойках (ноги врозь, вместе, на полной стопе и на носках); стоя боком к опоре, держась одной рукой за опору на уровне пояса, оттянуться в сторону. Полуприсед с наклоном вперед и выгнутой спиной. Из упора стоя на коленях – выгибание и прогибание спины, то же сидя на пятках, руки за спиной; перемена седа с одного бедра на другое через стойку на коленях; из стойки на коленях - наклоны назад до касания руками пола; из упора лежа на согнутых руках, разгибая руки, наклон назад (бедра касаются пола); лежа на животе – наклон назад, поднимая руки вверх; из седа на пятках с наклоном (опираясь руками впереди) – не меняя положения туловища и головы, встать в упор на коленях, затем мягко прогибая спину, согнуть руки до касания грудью пола и скользящим движением назад вернуться в и. п. ; то же в обратной последовательности (начиная скольжение грудью вперед); лежа на спине – напрячь все мышцы и расслабить их, встать на колени (руки в стороны), мягко сесть на пятки (расслабить руки, голову, плечи). Волна из положения, сидя на пятках; то же у опоры, стоя лицом и боком к опоре.

Равновесия. Из основной стойки – стойка на носках, то же руки в стороны и вверх; у опоры – стойка на одной ноге, другая назад (вперед) прямая (согнутая, с различными положениями свободной руки; остановка на носках после различных шагов или бега.

Повороты. Поворот переступанием на 180-360 градусов. Скрестный поворот на 180-360 градусов; шагом вперед одноименный поворот на 90-180 градусов, свободная нога назад прямая (или согнута вперед и прижата к опорной, руки произвольно.

Прыжки. Скачок с разноименным движением рук стоя лицом к опоре; прыжки пружинными движениями вверх на обеих ногах; прыжок с обеих ног на одну, другая назад (в сторону); отрытый и закрытый прыжок; прыжок выпрямившись.

Акробатические упражнения. Группировка сидя, лежа на спине, в приседе, стоя на коленях. Перекаты вперед, назад в группировке из различных положений: лежа на спине, сидя, из упора присев. Перекаты вправо, влево из положения лежа и из положения стоя на коленях. Из упора присев кувырки вперед, назад и упор присев и на коленях. То же через плечо и назад в упор стоя на коленях. Стойка на лопатках с опорой руками о спину, движения одной, двумя ногами в стойке. Мост из положения лежа, стоя ноги врозь (с помощью); вставание с моста.

Элементы народного танца. Приставные шаги вперед; шаги галопа вперед, назад, в сторону; шаги польки вперед, назад (поодиночке и парами); элементы белорусской пляски – основной шаг вперед, назад, на месте, с поворотом, подскоки с поворотом.

[i] Упражнения с предметами[/i]

Мяч. Броски вверх и ловля двумя руками и одной рукой в различном темпе и на различную высоту; то же с пружинными движениями ногами. Броски об пол и ловля двумя и одной рукой; то же в сочетании шагом бегом, несложными прыжками. Броски мяча под руку, ловля той же и другой рукой; то же передавая тяжесть тела с одной ноги на другую, в движении (шагом и бегом). Перекатывание мяча вперед, в сторону, назад, сидя на полу, стоя на коленях, в упоре присев, в различных построениях – кругах, колонне, шеренге. Передача мяча по внезапному сигналу. Перебрасывание мяча друг другу различными способами, стоя попарно (лицом, боком, спиной друг к другу). Отбивы мяча вверх и об пол двумя руками и одной рукой, на месте и в движении (шагом, бегом, прыжками). Броски и ловля мяча с приседанием.

Скакалка Прыжки на двух ногах, на одной ноге, простые и с промежуточным прыжком, вращая скакалку вперед и назад. Перепрыгивание через скакалку одна нога впереди другой, поочередное перепрыгивание на левой, на правой ноге с высоким подниманием бедра. Махи скакалкой над головой, слева, справа, под ногами, то же перепрыгиванием скакалки. Бег широкими шагами. Различные соединения и закрытый прыжок через скакалку. Различные соединения из пройденных элементов.

Обруч. Различные упражнения с обручем, держа его двумя руками. Передача обруча из руки в руку вокруг себя с усложнением задания. Вращение обруча на полу одной рукой с последующим приемом одной рукой. Прокатывание обруча одной рукой с пробежкой за ним и ловлей. Различные махи, восьмерки и вращения на одной и двух руках, стоя на носках. Простые броски одной, двумя руками с ловлей.

Публикации по теме:

Конспект дополнительной образовательной деятельности в средней группе «Да здравствует мыло душистое!» .

Конспект занятия «Числа 1–5. Повторение» по дополнительной образовательной деятельности «Занимательная математика» Конспект занятия по дополнительной образовательной деятельности «Занимательная математика» в подготовительной группе на 25.09.2019 ЗАНЯТИЕ.

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги для детей старшего дошкольного возраста по развивающим играм Рабочая программа дополнительной образовательной услуги для детей старшего дошкольного возраста по развивающим играм «ПЛЮС 6» на 2015.

План работы секции РМО воспитателей ДОУ «Использование ИКТ в работе с дошкольниками по реализации НРК» на 2016–17 учебный г Цель: повышение профессионального потенциала педагогов ДОУ через изучение инновационных подходов в образовании и воспитании дошкольников.

Презентация дополнительной образовательной программы «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» 2 слайд: Духовно-нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших задач, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение.

Программа организации дополнительной образовательной деятельности «Умелые ручки» Пояснительная записка Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой.

Рабочая программа дополнительной образовательной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников Ивановского края «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе,.

Рабочая программа по дополнительной образовательной деятельности кружка «Шашки» для детей 5–7 лет Пояснительная записка Большой популярностью в нашей стране пользуется шашечная игра. По массовости шашки занимают восьмое место среди других.

Рабочая программа по дополнительной образовательной деятельности кружок «Русские шашки» для детей старшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД № 11 «ПОДСНЕЖНИК» ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ.

Развитие творчества детей в процессе реализации дополнительной образовательной деятельности «Эколята-мастерята» Одной из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе является формирование творческой личности. Наиболее эффективное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Учебный материал по дополнительной образовательной деятельности в ДОУ для секции гимнастики детей 6–7 лет
Опубликовано: 18 октября 2019 в 09:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД