Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер» (2 фото)
Татьяна Матвеева
Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер»
▼ Скачать + Заказать документы
Дифференциация звуков — это различение звуков, схожих по каким-то признакам.
В процессе важно воспитать у ребёнка стойкий навык правильного употребления в речи того или иного звука без смешения его с акустически или близкими по артикуляции звуками.
Для дифференциации звуков [С] - [Ш] были подобраны изображения «шапка» и «свитер».
В словах первые звуки разные, хотя оба эти слова относятся к понятию «одежда».
Публикация «Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях „Шапка и свитер“» размещена в разделах
Уточнили с ребенком артикуляции звуков, произнесли несколько раз эти слова. Назвали звуки, которые звучат в начале каждого слова изолированно. Разделили слова на слоги.
При помощи «волшебных» камешков составили словосочетания, например, оранжевый свитер, зеленая шапка.
Составили предложения с этими словосочетаниями.
"У Миши синий свитер", "У Светы пушистая шапка" и т. п.
В тетрадь были вклеены картинки, которые были ребенком обведены и раскрашены.
Публикации по теме:
Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш]
"Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.
Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков
Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация.
Дидактические игры на этапе дифференциации звуков
Для логопатов характерна отвлекаемость. Поэтому важно организовать коррекционную работу так, чтобы ребёнок увлёкся предлагаемой деятельностью.
Дидактический материал по автоматизации и дифференциации звуков
Дидактический материал по автоматизации и дифференциации звуков. Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хочу рассказать Вам о дидактическом.
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’]
Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.
Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях»
Конспект занятия «Платье для Золушки» (Автоматизация звуков Ш,Ж в словах и словосочетаниях) Цель. Автоматизация звуков [ш], [ж] в словах.
Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]
Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г] Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию логопедическую игру.
Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш]
Уважаемые коллеги, сегодня 14 ноября в Международный день логопеда, я представляю вашему вниманию логопедическую игру для автоматизации.