МААМ-картинки

Утренний круг «Ателье» на тему «Одежда, головные уборы, ткани, знакомство с материалами»

Наталья Вячеславовна Фридгант
Утренний круг «Ателье» на тему «Одежда, головные уборы, ткани, знакомство с материалами»

Утренний круг на тему : одежда, головные уборы, ткани, знакомство с материалами.

Ателье.

Утреннее приветствие

Здравствуй правая рука- протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд,

Здравствуй друг – берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг- берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг – качаем руками.

Мы стоим рука к руке, вместе мы большая лента,

Публикация «Утренний круг „Ателье“ на тему „Одежда, головные уборы, ткани, знакомство с материалами“» размещена в разделах

Можем маленькими быть – приседаем,

Можем мы большими быть – встаём,

Но один никто не будет.

Беседа по теме: «Одежда, головные уборы».

Цель: Формировать представления детей о видах одежды соответственно времен года, о назначении головных уборов, её деталей.

КГН - Воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённой порядке и месте.

Поручения: Протираем полки шкафов игровой зоны.

Задачи: Учить детей выполнять данную трудовую операцию. Формировать начала ответственного отношения к порученному заданию.

Стихотворенье. Везде ты видишь вещи эти, ведь в них удобно и тепло,

И много их на белом свете, но их запомнить- мудрено.

Эти вещи надо знать, в них хорошо играть и спать.

Гулять и летом и в мороз, и даже в холод спрятать нос.

Они о многом могут рассказать:

Кто их надел, куда пошёл, зачем их надо примерять?

Для ног, для рук, для головы, они важны и хороши.

Красивы- просто загляденье, о чём моё стихотворенье?

(Одежда)

Загадки.

Я из хлопка, льна и кожи,

Шерстяной бываю тоже.

Меня люди надевают

И со мной не замерзают. (одежда)

Пять мальчиков- в пяти чуланчиках. (перчатки)

В этой пещере два лаза,

В оба войдёшь и выйдешь сразу,

Ходы коротки, не для ноги. (футболка)

Сижу верхом, не знаю на ком,

Знакомца встречу, соскочу – привечу. (шапка)

Дали братьям тёплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился. (варежки)

Доскажи словечко.

Как избавиться от скуки?

Надоели джинсы, брюки!

Веселее стать мне

Что поможет? (платье)

Одежда эта вместо брюк

У тех, кто красит губки.

У Маши и её подруг

Подружки носят (юбки)

Знаю я друзья на пять,

В чём мне спать, а в чё м гулять:

Днём на солнце я в панаме,

Ночью сплю я в чём? (панаме)

Чтоб зимой пойти гулять,

Надо долго надевать:

Сапоги, носочки,

Варежки, платочки,

А ещё надену что?

Да, конечно же (пальто)

Дидактическая игра «Ателье мод»

Цель: Учить называть прилагательные к существительным. Развивать разговорную речь, логическое мышление, сенсорное восприятие, формировать словарный запас слов.

Ход игры: На столе разложены квадраты тканей разной фактуры и цвета. Предлагается ребенку описать вещь с применением прилагательных : Шуба какая? (тёплая, пушистая, мягкая, ворсистая, т. И. д.

Ателье- место где шьют одежду на заказ.

Физминутка (швея)

Все портные удивились,

Очень низко наклонились.

Свои руки развели – нигде ниток не нашли.

Чтобы нитки нам достать,

Надо на носочки встать,

Но вот портной наш шить устал

Из – за стола он быстро встал,

Расправил плечи, улыбнулся.

Вперёд тихонечко нагнулся,

Затем на цыпочки поднялся,

Поприседал и вот размялся.

К работе можно приступать –

Теперь нам долго не устать.

Профессии

Модельер- специалист, создающий модели одежды.

Закройщик- мастер, который кроит материал для шитья обуви, платьев и других изделий. Правильно раскроить материал ему помогают выкройки.

Швея- специалист, который шьёт одежду.

Вышивальщицы-занимаются расчётом рисунка на ткани, подбора ниток,бисера.

Портной -выполняет все виды работ по изготовлению изделия.

Технолог – контролирует процесс работы и отвечает за финальное качество работы.

Дизайнер – разработка изделий, создание эскизов, подбор материалов.

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группеТематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» Глебова Галина Николаевна В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренний круг «Ателье» на тему «Одежда, головные уборы, ткани, знакомство с материалами»
Опубликовано: 7 ноября 2022 в 20:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД