Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [р]-[р’] «В гости к Буратино»

Анжелика Щинова
Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [р]-[р’] «В гости к Буратино»

Автоматизация звуков Р, Рь.

Логопед: Ребята, сегодня мы идем в гости к Буратино. Домик Буратино находится на другой стороне болота, через него проходит три дорожки. Денис пойдет по дорожке цвета апельсина.

Денис: Это оранжевый цвет.

Логопед: Что бывает оранжевого цвета?

Денис: Абрикос, мандарин.

Логопед: Даша пойдет по дорожке спелого помидора.

Даша: Это красный цвет.

Логопед: Что бывает красного цвета?

Даша: Мухомор, карандаш.

Логопед: По дорожке цвета кофе пойдет Матвей.

Матвей: Это коричневый цвет. Это гриб.

Логопед: Вот мы и подошли к домику Буратино. Послушайте как поют птицы, журчит ручеёк.

(Включается фонограмма пения птиц, журчания ручейка, на стол выкладываются картинки овощей.)

Логопед: Ребята давайте поиграем в игру "Один - много".

Играют с овощами: огурец, арбуз, репа, горох, редис.

Физкультминутка:

Логопед: Посмотрите, ребята набежали тучи (хмурит брови, грянул гром (хлопает в ладоши) и закапал дождь (барабанит пальцами по столу). Дети повторяют движения.

Логопед: А сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадаете кто живет у Буратино.

1. Рыжий молокозавод.

День жуёт и ночь жуёт.

Ведь траву не так легко переделать в молоко.

Кто это?

Дети: Корова.

2. Есть у Савки пятачок,

Два блинка и кренделёк.

Без шнурков на нем ботинки,

А костюмчик из щетинки.

Дети: Поросёнок.

Логопед: Буратино скоро пойдет в школу. Угадайте, что ему подарили.

3. Новый дом несу в руке,

Дверцы дома на замке.

Там жильцы бумажные.

Все ужасно важные.

Дети: Портфель, рюкзак, ранец.

Логопед:Ребята давайте посмотрим, что Буратино понесет в школу.

Вынимают из портфеля разные игрушки, предметы, школьные принадлежности в названии которых есть звуки Р, Рь. Дети выбирают нужные школьные принадлежности и объясняют их назначение.

Логопед: Буратино очень рад гостям и предлагает нам на память сделать снимок. Но сначала отгадайте загадку:

Наведи стеклянный глаз,

Щелкнешь раз - и помнят вас.

Дети: Фотоаппарат.

Итог занятия:

Логопед: Мы сегодня были в гостях у Буратино и учились правильно произносить какие звуки?

Дети: Р, Рь.

Публикации по теме:

Конспект и самоанализ индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] Цель: закрепление правильного произношения звука [Р. ] изолированно, в слогах, словах и чистоговорках. Коррекционно-образовательные задачи:.

Конспект индивидуально логопедического занятия по автоматизации звука [С] Тема: «Автоматизация звука [с]». Цель: -Создавать условия для формирование правильного артикуляционного уклада звука «с» Задачи: -закреплять.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] Цель: автоматизация звука р в слогах и словах, чтение слогов и слов со звуком р Задачи: 1) коррекционно-образовательные Уточнение и совершенствование.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах. Учитель-логопед Антюхова Юлия Александровна Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах. Цель:.

Конспект логопедического подгруппового коррекционного занятия по автоматизации звука [с] Конспект логопедического подгруппового коррекционного занятия по автоматизации звука "С" Подготовила и провела: логопед Шульц Ольга Викторовна.

Конспект логопедического занятия «Космические гости» Дифференциация звуков [Р]-[Р’] (подготовительная группа) Цель: Дифференциация звуков [Р]-[Р'] Задачи: Образовательные: -закрепить дифференциацию звуков [Р]-[Р']; -систематизировать знания детей.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ч]Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ч] Цели: автоматизация звука [ч] в слогах, словах, предложениях и тексте. Задачи: - упражнять в правильном произнесении звука [ч]; - развитие.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах Конспект подгруппового логопедического занятия Возраст: 6 лет Количество: 3 детей Логопедическое заключение: ФНР, параламбдацизм замена[Л].

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

План-конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком с ОНР II уровня по автоматизации звуков [З], [З’] Тема: «Хочу правильно говорить» Автоматизация звука [З] [ЗЬ] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи Коррекционно-образовательные:.

Автор публикации:
Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [р]-[р’] «В гости к Буратино»
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 13:28
+63Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Огородная сказка
Жили-были дед и баба. Не любили они на печи лежать да в окошко глядеть. А любили трудиться, радость и любовь людям дарить. А огород у них был волшебный,...
Фотоотчет «Снеговик»
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее...
Подарок папам на 23 февраля
Вот какие замечательные открытки сделали мои ребята из средней группы. Мы старались, мы старались, Может быть не получалось, Мы ревели и...
Наш фотоотчёт об экоуроке
В рамках проведения Всероссийских экологических уроков и с целью повышения уровня экологической культуры дошкольников, в подготовительной группе «Солнышко»...
Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием...
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» ( с использованием метода моделирования. Задачи:...