Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [р]-[р’] «В гости к Буратино»

Анжелика Щинова
Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [р]-[р’] «В гости к Буратино»

Автоматизация звуков Р, Рь.

Логопед: Ребята, сегодня мы идем в гости к Буратино. Домик Буратино находится на другой стороне болота, через него проходит три дорожки. Денис пойдет по дорожке цвета апельсина.

Денис: Это оранжевый цвет.

Логопед: Что бывает оранжевого цвета?

Денис: Абрикос, мандарин.

Логопед: Даша пойдет по дорожке спелого помидора.

Даша: Это красный цвет.

Логопед: Что бывает красного цвета?

Даша: Мухомор, карандаш.

Логопед: По дорожке цвета кофе пойдет Матвей.

Матвей: Это коричневый цвет. Это гриб.

Логопед: Вот мы и подошли к домику Буратино. Послушайте как поют птицы, журчит ручеёк.

(Включается фонограмма пения птиц, журчания ручейка, на стол выкладываются картинки овощей.)

Логопед: Ребята давайте поиграем в игру "Один - много".

Играют с овощами: огурец, арбуз, репа, горох, редис.

Физкультминутка:

Логопед: Посмотрите, ребята набежали тучи (хмурит брови, грянул гром (хлопает в ладоши) и закапал дождь (барабанит пальцами по столу). Дети повторяют движения.

Логопед: А сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадаете кто живет у Буратино.

1. Рыжий молокозавод.

День жуёт и ночь жуёт.

Ведь траву не так легко переделать в молоко.

Кто это?

Дети: Корова.

2. Есть у Савки пятачок,

Два блинка и кренделёк.

Без шнурков на нем ботинки,

А костюмчик из щетинки.

Дети : Поросёнок.

Логопед: Буратино скоро пойдет в школу. Угадайте, что ему подарили.

3. Новый дом несу в руке,

Дверцы дома на замке.

Там жильцы бумажные.

Все ужасно важные.

Дети: Портфель, рюкзак, ранец.

Логопед:Ребята давайте посмотрим, что Буратино понесет в школу.

Вынимают из портфеля разные игрушки, предметы, школьные принадлежности в названии которых есть звуки Р, Рь. Дети выбирают нужные школьные принадлежности и объясняют их назначение.

Логопед: Буратино очень рад гостям и предлагает нам на память сделать снимок.Но сначала отгадайте загадку:

Наведи стеклянный глаз,

Щелкнешь раз - и помнят вас.

Дети: Фотоаппарат.

Итог занятия:

Логопед: Мы сегодня были в гостях у Буратино и учились правильно произносить какие звуки?

Дети: Р, Рь.

Публикации по теме:

Конспект и самоанализ индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] Цель: закрепление правильного произношения звука [Р. ] изолированно, в слогах, словах и чистоговорках. Коррекционно-образовательные задачи:.

Конспект индивидуально логопедического занятия по автоматизации звука [С] Тема: «Автоматизация звука [с]». Цель: -Создавать условия для формирование правильного артикуляционного уклада звука «с» Задачи: -закреплять.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] Цель: автоматизация звука р в слогах и словах, чтение слогов и слов со звуком р Задачи: 1) коррекционно-образовательные Уточнение и совершенствование.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах. Учитель-логопед Антюхова Юлия Александровна Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах. Цель:.

Конспект логопедического подгруппового коррекционного занятия по автоматизации звука [с] Конспект логопедического подгруппового коррекционного занятия по автоматизации звука "С" Подготовила и провела: логопед Шульц Ольга Викторовна.

Конспект логопедического занятия «Космические гости» Дифференциация звуков [Р]-[Р’] (подготовительная группа) Цель: Дифференциация звуков [Р]-[Р'] Задачи: Образовательные: -закрепить дифференциацию звуков [Р]-[Р']; -систематизировать знания детей.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ч]Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ч] Цели: автоматизация звука [ч] в слогах, словах, предложениях и тексте. Задачи: - упражнять в правильном произнесении звука [ч]; - развитие.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах Конспект подгруппового логопедического занятия Возраст: 6 лет Количество: 3 детей Логопедическое заключение: ФНР, параламбдацизм замена[Л].

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

План-конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком с ОНР II уровня по автоматизации звуков [З], [З’] Тема: «Хочу правильно говорить» Автоматизация звука [З] [ЗЬ] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи Коррекционно-образовательные:.

Автор публикации:
Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [р]-[р’] «В гости к Буратино»
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 13:28
+63Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День дымковской игрушки на МААМ

Белым глиняным игрушкам с ярким веселым узором посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с дымковским народным промыслом и...

15 мая. День бумаги на МААМ

Нашу жизнь невозможно представить без бумаги. На ней мы пишем и рисуем, читаем книги и журналы, она используется для различных видов упаковки. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этому...


Горячие темочки