МААМ-картинки

Сценарий праздника «В гости к сказкам» для старшей группы

Наталья Левина
Сценарий праздника «В гости к сказкам» для старшей группы

Ведущая: «Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вас в страну сказок.

- Ребята, что такое сказка?

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель обобщает: - Верно, сказка – это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом. Чаще всего в сказках присутствует волшебство и разные невероятные в обычной жизни приключения. Именно поэтому сказки любят дети и взрослые.

Ведущая: Вы готовы встретиться с чудесами, ответить на все сказочные вопросы, преодолеть все препятствия?

Публикация «Сценарий праздника „В гости к сказкам“ для старшей группы» размещена в разделах

Тогда отправляемся в путешествие в страну Сказок.

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться,

Наша сказка впереди,

Сказке в дверь мы постучимся,

Сказка, в гости ты нас жди.

Воспитатель: Ребята, у меня есть волшебный ковер самолёт, давайте сядем на него и полетим в гости к сказкам, только давайте закроем глаза, а то ковёр самолёт не полетит.

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Ребята, посмотрите волшебный телевизор - тут надпись появилась, а на ней написано. На лево пойдешь ничего не найдешь, на право пойдешь ничего не поймешь, а прямо пойдешь в сказочный мир попадёшь. Ребята, давайте все вместе пойдем прямо. Ой, смотрите ребята, перед нами письмо в конверте, давайте его откроем и прочитаем.

Письмо: Здравствуйте ребята! Я – сказочная фея. Это я написала вам своё письмо. Я приготовила для вас ряд испытаний если сможете все их преодолеть, то значит вы знатоки сказок и любите их!

Ребята вспомните, в каких названиях сказок присутствуют числа. Если вспомните все сказки, то потом читайте дальше моё письмо.

Ответы детей:

- «Три поросёнка»

- «Волк и семеро козлят»

- «Белоснежка и семь гномов»

- «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

- «Двенадцать месяцев»

- «Цветик – семицветик»

Ведущая: Ребята, мы кажется, молодцы с вами хорошо справились с заданием, а теперь давайте дальше прочтём письмо феи.

Письмо: Следующее испытание ребята – это мои загадки, отгадайте и читайте дальше моё письмо.

Железные зубы, костяная нога,

Все дети знают – это (БАБА ЯГА) .

1. У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный!

Но любил папаша сына

Шалунишку … (БУРАТИНО)

2. Появилась девочка

В чашечке цветка.

А была та девочка

Чуть больше ноготка,

В ореховой скорлупке

Девочка спала.

Вот какая девочка,

Как она мила. (ДЮЙМОВОЧКА)

3. Скачет лошадь непростая,

Чудо – грива золотая.

По горам парнишку носит

Да никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок,

Удивительный конек,

По прозванью (ГОРБУНОК)

4. Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете,

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь,

Но лишь только полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (ЗОЛУШКА)

5. Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не приходил.

Догадались? Это Гена

Это Гена (КРОКОДИЛ)

6. Он и весел и не злобен,

этот милый чудачок.

С ним хозяин мальчик Робин

И приятель Пятачок.

Для него прогулки – праздник,

А на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник

Медвежонок (ВИННИ ПУХ)

7. Всех на свете он добрей

Лечит он больных зверей.

И однажды из болота

Вытащил он бегемота!

Он известен, знаменит

Это доктор (АЙБОЛИТ)

8. Он дружок зверям и детям,

Он живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного!

Потому что он не птица,

Не котенок, не лисица,

Не волчонок, не сурок,

Но заснята для кино,

И известна всем давно,

Эта милая мордашка,

А зовется … (ЧЕБУРАШКА)

Ведущая: Молодцы ребята, вы хорошо отгадали загадки. А теперь давайте дальше прочтем письмо феи.

Письмо: ребята вы молодцы хорошо справились с предыдущими заданиями, а теперь я задам вам задание посложней, я предлагаю инсценировать сказку «Репка», но для начала найдете мой волшебный сундучок и откройте его, а после снова читайте моё письмо

Дети инсценируют сказку репка (дети находят сундучок, надевают шапочки- маски своих героев

Ведущая: Чудесную сказку мы с вами увидели. Вам она понравилась?

Молодцы, ребята, сумели передать настроение и эмоции всех героев, прямо как настоящие артисты!

Ребята, давайте дальше читать письмо феи.

Письмо: Ребята в сказочной стране все сказки перепутались, посмотрите на волшебный телевизор, что случилось со сказками. Это всё злой волшебник, который все сказки заколдовал. Предлагаю вам помочь «распутать» сказки и победить тем самым злого волшебника. После чего прочтите моё письмо до конца. Желаю удачи!

Игра «Какие сказки перепутались (на экране)

Ведущая: Молодцы ребята! Давайте дочитаем письмо феи.

Письмо: Вы молодцы ребята, справились со всеми моими заданиями. Вы доказали всем, что отлично знаете сказки! За это я вам дарю медали как лучшим знатокам сказок, которые лежат в волшебной коробочке. До свидания! Любите сказки и не забывайте сказки!

Ведущая: Ребята, на этом наше путешествие, подошло к концу, давайте снова присядем на ковёр самолёт закроем глаза и вернёмся в наш детский сад.

Публикации по теме:

Лэпбук «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возраста Мне так понравилось делать лэпбуки, что я сделала теперь по теме «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возраста. Мне очень нравится.

Интегрированное занятие с детьми первой младшей группы «В гости к сказкам» Программное содержание: Цель: Развивать умственные способности детей первой младшей группы посредством русских народных сказок и театрализованных.

Конспект в средней группе «В гости к сказкам» Задачи: Образовательные: углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, активизировать желание детей пересказывать знакомые сказки,.

Конспект занятия с использованием элементов ТРИЗ «В гости к сказкам» Конспект занятия с использованием элементов ТРИЗ на тему: «В гости к сказкам» Цель: Развивать познавательную активность, творческие возможности.

Конспект занятия с использованием ИКТ для старшей группы «Путешествие по сказкам» Воспитатель: Доброе утро ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но не в простое а волшебное, потому что путешествие наше будет.

Проект «В гости к сказкам» Проект «В гости к сказкам» Краткосрочный проект для ІІ младшей группы Подготовила воспитатель: Алкина О. А. Актуальность проекта: В современном.

Проект «В гости к сказкам» (ранний возраст) Проект «В гости к сказкам».Познавательно-игровая деятельность, игры, беседы, наблюдения, совместные игры. Тип проекта: познавательно-игровой.

Развлечение для старшей группы «В гости к сказкам» Развлечение для детей старшего возраста по русским народным сказкам «В гости к сказкам» Цели: - Доставить детям радость и удовольствие.

Сценарий развлечения по сказкам для старшей и подготовительной группы «Сказочная эстафета» Цель: Доставить детям радость. Воспитывать выдержку. ловкость, терпение в играх. Ведущая: Снова мы встретились в нашем замечательном музыкальном.

Совместная организованная деятельность для детей старшей логопедической группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Занятие для детей старшей логопедической группы на тему «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского».Учитель-логопед: Саркисян Гаянэ Юрьевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «В гости к сказкам» для старшей группы
Опубликовано: 16 июля 2016 в 14:12
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД