Получи документы

Конспект интегрированного НОД «В гостях у кошки Мурки»

Сауле Сулейманова
Конспект интегрированного НОД «В гостях у кошки Мурки»

Конспект интегрированного НОД

в старшей группе.

Тема: «В гостях у кошки Мурки»

Подготовила:

С. Г. Сулейманова

воспитатель

МДОУ «ЦРР – д/с №98»

г. Магнитогорска

Магнитогорск 2018г.

Программное содержание:

Коррекционно-образовательные задачи :

1. Формирование, закрепление номинативного и предикативного словаря детей по теме «Домашние животные».

Публикация «Конспект интегрированного НОД „В гостях у кошки Мурки“» размещена в разделах

2. Закрепление, расширение представлений детей по теме «Домашние животные».

3. Формирование навыка образования притяжательных прилагательных.

4. Закрепление навыков образования существительных в уменьшительно-ласкательной форме.

5. Совершенствование умений детей делить слова на части (слоги).

6. Побуждение детей к высказыванию полной, развернутой фразой, простым распространенным предложением.

7. Развитие согласованности речевой и двигательной деятельности.

8. Развитие связной речи.

9. Формирование умения создавать образ кошки. Ознакомление детей с нетрадиционной техникой – тычком жесткой кистью. Формирование навыка рисования тычком, придающим объём и пушистость изображению.

Коррекционно-развивающие задачи:

1. Развитие концентрации и продуктивности внимания.

2. Развитие мелкой и крупной моторики.

3. Развитие мышления, способности устанавливать простые причинно-следственные связи, использовать имеющийся опыт и знания.

4. Развитие умения обводить шаблон, не отрывая руки.

5. Закрепление сенсорных эталонов.

Коррекционно-воспитательные задачи:

1. Воспитание любознательности, желания познавать мир животных.

2. Воспитание прилежания.

3. Воспитание культуры речевого общения детей друг с другом и педагогами.

4. Воспитывать интерес к совместной деятельности

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие» «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

№п/п

Ход занятия и методические приемы

Оборудование, № слайдов

I.

II.

III

Организационный момент:

Логопед: - Отгадайте загадку:

Хвост пушистый и усы …

Нет приятнее красы!

Лапки - мягкие подушки,

Кверху поднятые ушки.

Ну, подумайте немножко.

Догадались? Это (кошка)

Сюрпризный момент:

Появляется кошка Мурка.

Основная часть:

1. Логопед просит детей назвать части тела кошки.

2. Игра «Чей? Чьи? Чья?»

- У кошки хвост чей? (хвост кошачий) и т. д.

3. Закрепление знаний детей по теме «Домашние животные»

- Кошка – это кто? (домашнее животное)

- Почему домашнее?

- Каких домашних животных вы еще знаете?

4. Путешествие на ферму.

Кошка Мурка живет на ферме и приглашает вас в гости. Она хочет познакомить вас со своими соседями.

- Посмотрите и скажите, кто живет на ферме? Кого вы видите? (Я вижу корову. И т. д.)

- Кто мычит? Кто хрюкает? Кто ржет? Кто блеет? Кто лает? (Мычит корова.)

- Давайте назовем жителей фермы ласково (корова – коровка).

- Кто где живет? (корова в коровнике).

5. Физминутка. Кошка Мурка устала и приглашает вас отдохнуть и поиграть. (Проводит воспитатель) :

Позвала нас в гости Кошка (ладошки на щеки, качаем головой)

И пошли мы по дорожке (шагаем на месте)

Видим – дерево высокое (ставим кулачок на кулачок)

Видим - озеро глубокое («волна» рукой)

Птицы песенки поют (скрестить пальцы)

Зернышки везде клюют (клюём то на одно ладони, то на другой)

Тут клюют и там клюют

Никому их не дают («погрозить» пальцем)

Это дом («крыша» из рук)

А в нем окошко (показываем пальцами)

Нас встречают кот и кошка (хлопаем в ладоши)

Мы немножко погостим («здороваемся» руками)

И обратно побежим (бег на месте)

6. Конструктивная деятельность.

Кошка Мурка просит вас найти ей друзей

7. Кличка для кошки.

8. Отхлопай кличку.

- Сколько слогов (частей) в слове?

- У кого самая длинная (короткая) кличка?

10. Поговорка.

«Кошка из дому – мышки на стол»

(хором, по - одному).

11. Итог занятия

- О чем мы сегодня говорили на занятии?

- Что понравилось?

Воспитатель подводит итог.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у сказки» Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи. Закрепление характерных признаков.

Конспект интегрированного тематического занятия во второй младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №80 комбинированного вида» Конспект интегрированного тематического.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у трех медведей»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у трех медведей» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у трех медведей» Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве: возле,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у лесных зверей» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «В гостях у лесных зверей». Подготовила воспитатель старшей группы Шендрик Галина.

Конспект организованной образовательной деятельности интегрированного вида «В гостях у Осени» для детей 5–6 лет Задачи: образовательные: - закрепить представление об осенних изменениях; - закрепить основные виды движения по физкультуре (бег, прыжки,.

Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у сказки» в разновозрастной группе от 4 до 6 лет Структурное подразделение дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лучик» муниципального общеобразовательного учреждения «Карабинская.

Конспект занятия «Как цветные мышки спрятались от Мурки» (первая младшая группа) Задачи: Образовательные: Формирование умения называть предметы и их признаки (цвет, форма). Развивающие: Развитие умения отбирать предметы.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В гостях у рукодельницы» Цель: приобщать детей к истокам русской народной культуре через знакомство с художественными промыслами, устным народным творчеством, русским.

Развлечение «В гостях у кошечки Мурки» Цель: расширить знания детей о домашнем животном, кошке, через игровую деятельность. Задачи: 1. Учить детей слышать и слушать речь воспитателя;.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у зайки» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у зайки» Валеева Людмила Ивановна Интегрируемые образовательные области:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД «В гостях у кошки Мурки»
Опубликовано: 21 октября 2019 в 07:46
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД