МААМ-картинки

Квест-игра «В поисках клада»

Трофимова Екатерина
Квест-игра «В поисках клада»

Цель: Формирование продуктивного взаимодействия детей и педагогов в образовательном пространстве ДОУ

Образовательные задачи: содействовать вовлечению детей в творческий процесс и развитию элементарной поисковой деятельности, умению выдвигать и формировать представления, делать выводы; способствовать закреплению умения «читать» графическую информацию по заданному условию.

Развивающие задачи: развивать способности к анализу, сравнению, обобщению, умению следовать правилам при выполнении заданий; развивать логику, мышление, творческие способности; развивать пространственные представления, умение ориентироваться в пространстве.

Публикация «Квест-игра „В поисках клада“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: Воспитывать умение детей взаимодействовать со сверстниками и взрослыми ; формирование навыков взаимопомощи и индивидуальных положительных качеств детей.

Материалы и оборудование: воздушный шар с планом-картой внутри; костюмы или атрибуты пиратов, пиратский флаг для оформления; спортивные атрибуты: корзины для метания, маленькие мячики для сухого бассейна, обручи, канат, дуги; конверты с разрезными картинками; сундук с монетами (шоколадные угощения); музыкальное сопровождение

Предварительная работа: упражнение детей в решении логических заданий, в ориентирование по карте, по схеме; чтение сказок; организация игр- эстафет и спортивных соревнований; рассматривание иллюстраций по данной тематике.

Ход праздника.

Воспитатель Пират: Ребята, ваши родители приготовили для вас сюрприз. А найти мы его сможем если справимся с заданиями. Отгадайте загадку:

Я большой, но пустой. Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый, ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный, и зовусь я.

Все: шарик.

Дети находят шарик. Там план-карта, на которой изображены символы с выполнением заданий.

Ребята, мы найдем клад, если выполним все задания. Ну что, готовы к приключениям?

Но прежде чем отправится в путешествие нам нужно как следует подготовиться. А для этого нам нужно сделать ритмическую зарядку. Звучит песня. Дети танцуют танец. (по выбору педагога)

Пират : Ну вот мы и зарядились весельем, хорошим настроением. Теперь мы можем смело отправляться в дальнее путешествие на поиски клада. А на чем мы отправимся в путешествие? (ответы детей) Я предлагаю вам пройти на палубу нашего корабля (упражнение «Кораблик»)

Стало палубу качать!

Ногу к палубе прижать!

Крепче ногу прижимаем,

А другую расслабляем.

Упражнение выполняется поочередно для каждой ноги. Обратите внимание ребенка на напряженные и расслабленные мышцы ног.

Снова руки на колени,

А теперь немного лени…

Напряженье улетело,

И расслаблено все тело…

Наши мышцы не устали

И еще послушней стали.

Дышится легко, ровно, глубоко…

Ну вот мы и приплыли на наш остров, где зарыт клад. Смотрим внимательно на карту. Ищем значок, который первым изображен на схеме. (Дети по группе ищут символ.) Это бухта «Загадочная». Здесь мы должны разгадать загадки.

1. Может рыба-великан

Над водой пускать фонтан.

Кто же этим знаменит?

Житель океана — … (кит)

2. Эта рыба — хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы показав, зевнула

И ушла на дно… (акула)

3. И на суше, и в воде —

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха

В этом доме… (черепаха)

4. Для себя на дне морском

Он клешнями строит дом.

Круглый панцирь, десять лап.

Догадались?Это (краб)

Молодцы. Смотрим на нашу карту. Следующий символ ищем (дети ищут и находят). Это бухта называется «Спортивная». Нам нужно пройти полосу препятствий:

1. «Пройти по узенькой тропе»

2. «Пролезь под дугу»

3. «Перепрыгни с кочки на кочку» (из обруча в обруч)

4. «Собери провиант» (забрось мяч в корзину).

Справились с заданием все пиратики. А теперь смотрим и ищем следующий символ. Мы в бухте «Игровая». Ваша задача собрать из частей целую картинку.

Детей разделить на микрогуппы, раздать конверты, в которых лежат разрезные картинки. Дети собирают картинки : Кот, Лев, Акула, Дерево.

Ребята, вы молодцы, а какая первая у вас картинка получилась? Скажите первый звук в слове Кот? (Педагог пишет первую букву слова. Аналогично с другими словами. Читается слово КЛАД)

Ну вот мы и добрались с вами до клада.

Детям выносится сундучок с шоколадными монетами.

Вы были сегодня ловкие, отважные, прошли все испытания. Я предлагаю отпраздновать находку клада веселым танцем. Повторяйте движения за мной. (Морская дискотека- флешмоб «А рыбы в море плавают»)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада»Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада» Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группеКвест-прогулка «В поисках клада» в средней группе Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре. Задачи: Образовательные: • Упражнять в счете.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках клада»
Опубликовано: 4 октября 2020 в 20:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД